PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Конструирование в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конструирование в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конструирование в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Внедрение ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав
Описание слайда:

Внедрение ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР МДОУ №9 «Росинка» г.Шадринск 900igr.net

№ слайда 2 Причины внедрения ЛЕГО в образовательный процесс МДОУ является участником област
Описание слайда:

Причины внедрения ЛЕГО в образовательный процесс МДОУ является участником областного проекта «Малая академия наук» 2. Введение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в основу которых положен: системно-деятельностный подход; интегративный подход

№ слайда 3 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»
Описание слайда:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»

№ слайда 4 Девиз программы: «С ЛЕГО легче все уметь С ЛЕГО легче поумнеть» Программа рассчи
Описание слайда:

Девиз программы: «С ЛЕГО легче все уметь С ЛЕГО легче поумнеть» Программа рассчитана на детей 4-7 лет с речевыми нарушениями

№ слайда 5 Цель программы: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навык
Описание слайда:

Цель программы: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Задачи: 1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. 2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение. 3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек. 4. Закреплять знания детей об окружающем мире. 5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. 6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

№ слайда 6 Коррекционные задачи: развитие лексико-грамматических средств речи в рамках опре
Описание слайда:

Коррекционные задачи: развитие лексико-грамматических средств речи в рамках определенных лексических тем; развитие сенсорных представлений; овладению звуко-буквенным анализом слов; формирование пространственной ориентации; развитие и совершенствованию высших психических функций; тренировка тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук; формирование и закрепление определенных «саногенных состояний»

№ слайда 7 Ожидаемый результат: 1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. 2
Описание слайда:

Ожидаемый результат: 1. Формирование конструкторских умений и навыков у детей. 2. Воспитание творческой личности. 3. Развитие речи и коммуникативных умений детей. 4. Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности.

№ слайда 8 ЛЕГО – уголки в группах
Описание слайда:

ЛЕГО – уголки в группах

№ слайда 9 ЛЕГО – уголки в группах
Описание слайда:

ЛЕГО – уголки в группах

№ слайда 10 ЛЕГО – уголки в группах
Описание слайда:

ЛЕГО – уголки в группах

№ слайда 11 ЛЕГО – уголки в группах
Описание слайда:

ЛЕГО – уголки в группах

№ слайда 12 Блоки программы
Описание слайда:

Блоки программы

№ слайда 13 Программа предполагает проведение 12 занятий в год. Содержание программы включае
Описание слайда:

Программа предполагает проведение 12 занятий в год. Содержание программы включается в блоки «Совместная деятельность с педагогом», «Самостоятельная деятельность детей», реализуется через следующие формы: Индивидуальные с педагогом; Спонтанные коллективные ЛЕГО-игры; Самостоятельное конструирование по замыслу, по схемам, по чертежам; Дидактические игры.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней,
Описание слайда:

1.Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней, старшей и подготовительной групп. 2. Составлено перспективное планирование работы с детьми по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп. 3. Разработаны конспекты занятий по ЛЕГО-конструированию для всех возрастных групп. 4. Составлена диагностика конструктивной деятельности детей для всех возрастных групп, в которой выделены уровни освоения и критерии обследования развития конструктивной деятельности детей с ЛЕГО.

№ слайда 18 В ДОУ работает творческая группа «Использование ЛЕГО –конструирования в образова
Описание слайда:

В ДОУ работает творческая группа «Использование ЛЕГО –конструирования в образовательной деятельности ДОУ». Составлен перспективный план работы на учебный год.

№ слайда 19 III блок Взаимодействие с родителями Составлен перспективный план взаимодействия
Описание слайда:

III блок Взаимодействие с родителями Составлен перспективный план взаимодействия с родителями Формы работы с родителями: Открытые меропрития; Выставки совместных работ; Участие в интернет-конкурсе; Игротеки; Оформление стендового материала; Консультации; Пополнение ЛЕГО-уголков в группах.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Конкурс на лучшую ЛЕГО-модель «День рождения Винни-Пуха»
Описание слайда:

Конкурс на лучшую ЛЕГО-модель «День рождения Винни-Пуха»

№ слайда 24 Диагностика конструктивной деятельности детей речевых групп, в сравнении по года
Описание слайда:

Диагностика конструктивной деятельности детей речевых групп, в сравнении по годам (1, 2 год реализации программы)

№ слайда 25 Трудности: 1.Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов. 2.Недостат
Описание слайда:

Трудности: 1.Необходимо проведение обучающих семинаров для педагогов. 2.Недостаточное количество конструкторов. 3. Недостаточное количество научно-методических пособий для педагогов по ЛЕГО-конструированию.

№ слайда 26 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru