«Осевая симметрия.Конструирование узора на основе осевой симметрии» Полуянович Н.В. – учитель начальных классов МБОУ СОШ №59 п. Белозерный
Занятие направлено на: - применение знаний о симметрии, полученные на уроках окружающего мира, информатики и ИКТ, Истоков в практической деятельности;применение умений анализировать формы предметов, объединять предметы по определенным признакам в группы, вычленять из группы предметов «лишний»;- развитие пространственного воображения и мышления
Горизонтальная симметрияв природе В тихой заводи прудаГде течет водица,Солнце, небо и лунаТочно отразится.
Вода отражает пространство небес,Прибрежные горы, берёзовый лес.Над гладью воды вновь стоит тишина,Затих ветерок и не плещет волна.
Чудеса симметрии Шевелились у цветка все четыре лепесткаЯ сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел
Покружилась звездочкаВ воздухе немножко,Села и растаялаНа моей ладошке
Центральная симметрия
Центральная симметрия
Центральная симметрия
Осевая симметрия в архитектуре
Осевая симметрия в архитектуре
Осевая симметрия в архитектуре
Работы учащихся кружка ДПИ
Орнамент в Домовой резьбе
Орнамент в Домовой резьбе
Орнамент в Домовой резьбе
Знаки Солнца – солярные символы
Знаки Солнца – солярные символы
Как работать в группе Работать надо дружно.Спокойно высказывать своё мнение.Терпеливо выслушивать мысли других.Вместе находить правильное решение.Уважительно относиться друг к другу.
Работы детей