PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Количественные представления дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Количественные представления дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Количественные представления дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методика формирования количественных представлений во второй младшей группе с ис
Описание слайда:

Методика формирования количественных представлений во второй младшей группе с использованием ведущего вида деятельности – игры Составитель:Титова Н.Ф. 900igr.net

№ слайда 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Дочисловой период; Формиро
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Дочисловой период; Формирование представления о единичности и множественности объектов и предметов; Подготовка детей к формированию представлений об отношениях «равенство» и «неравенство»; Пропедевтика к овладению счетом; Овладение умениями различать группы предметов и сравнивать их; Использование в речи слов и выражений, обозначающих количественные представления; Освоения различных действий с совокупностями; Использование наглядного материала.

№ слайда 3 Задачи, решаемые воспитателем: научить детей образовывать множества, подбирая пр
Описание слайда:

Задачи, решаемые воспитателем: научить детей образовывать множества, подбирая предметы по указанному признаку (один, много); обучить детей подбору пар (такой же, одинаковый); научить различать группы предметов большей или меньшей численности (много, мало); способствовать освоению практических приемов взаимного сопоставления групп предметов (наложение, приложение, образование пар); формировать представление о независимости количества от несущественных признаков.

№ слайда 4 1. Научить детей образовывать множества, подбирая предметы по указанному признак
Описание слайда:

1. Научить детей образовывать множества, подбирая предметы по указанному признаку (один, много) Дети учатся составлять группу из отдельных однородных предметов и выделять из нее один предмет, правильно отвечать на вопрос «сколько?»; согласовывать числительные с существительными; находить множества в окружающей обстановке; воспринимать, различать и определять словами «один», «много» количество звуков, движений.

№ слайда 5 Примеры игр «Медведь и пчёлы» «Вертолёты» «Разноцветные фонарики» «Поезд»
Описание слайда:

Примеры игр «Медведь и пчёлы» «Вертолёты» «Разноцветные фонарики» «Поезд»

№ слайда 6 2. Обучить детей подбору пар (такой же, одинаковый) Примеры игр: «Найди пару» «П
Описание слайда:

2. Обучить детей подбору пар (такой же, одинаковый) Примеры игр: «Найди пару» «Парные картинки» «Принеси такой же» «Составь пару»

№ слайда 7 3. Научить различать группы предметов большей или меньшей численности (много, ма
Описание слайда:

3. Научить различать группы предметов большей или меньшей численности (много, мало) Первый раз предлагаются для сравнения предметы в количестве 1, 3 и 9 -Каких предметов всего один, каких много? -Чего больше, чего меньше? -Этих предметов много, а сколько же здесь? (Мало, всего несколько, меньше, чем…) На основе общей зрительной оценки численности возможно использование слов «больше», «меньше» без поэлементного сравнения

№ слайда 8 3. Научить различать группы предметов большей или меньшей численности (много, ма
Описание слайда:

3. Научить различать группы предметов большей или меньшей численности (много, мало) выполнение практических упражнений и заданий по отбору и раскладыванию предметов в группы (один, много, мало); выделение данных совокупностей в обстановке комнаты, участка, улицы и т.д.

№ слайда 9 Примеры игр «Бабочки и цветы» «Жуки и стрекозы» «Дай много или мало» «Найди мног
Описание слайда:

Примеры игр «Бабочки и цветы» «Жуки и стрекозы» «Дай много или мало» «Найди много или мало»

№ слайда 10 4. Способствовать освоению практических приемов взаимного сопоставления групп пр
Описание слайда:

4. Способствовать освоению практических приемов взаимного сопоставления групп предметов (наложение, приложение, образование пар) 4.1 Прием наложения Используются карточки с нарисованными предметами и раздаточный материал (фишки, предметные картинки и т.д.); моделируется ситуация необходимости сопоставления; в ходе показа и объяснения обращается внимание на -соотношение «один к одному», -понимание смысла слов «столько же», «поровну» -способ выполнения действия

№ слайда 11 4.1 Прием наложения В ходе многократных упражнений по наложению с различным дида
Описание слайда:

4.1 Прием наложения В ходе многократных упражнений по наложению с различным дидактическим материалом -раздаточный материал подбирается в большем количестве, чем этого требуется для восприятия; -предметы накладываются так, чтобы изображения на карточках не закрывались полностью; -при выполнении задания соблюдать направление слева направо; -раскладывать предметы правой рукой, левой придерживать карточку; -сначала знакомятся с отношением «столько же», затем с отношениями «больше, чем», «меньше, чем»

№ слайда 12 4.1 Прием наложения Использовать игры: «Скорый поезд» «Кот и мыши» «Воробушки и
Описание слайда:

4.1 Прием наложения Использовать игры: «Скорый поезд» «Кот и мыши» «Воробушки и автомобиль» «Рыбак и рыбки» «Птички»

№ слайда 13 4.2 Прием приложения Использовать карточки с двумя полосками, предметы лишь на в
Описание слайда:

4.2 Прием приложения Использовать карточки с двумя полосками, предметы лишь на верхней полосе; можно разделить нижнюю полоску на квадраты-кармашки; возможны ошибки: -не видят интервалов между предметами на верхней полоске, -раскладывают предметы обеими руками от середины

№ слайда 14 4.2 Прием приложения Чувственное представление о разных способах соотнесения фор
Описание слайда:

4.2 Прием приложения Чувственное представление о разных способах соотнесения формируется по теории П.Я.Гальперина: показ действия воспитателем в сочетании со словом, выполнения действия детьми в сопровождении громкой речи, выполнение действия ребенком с речью про себя, выполнение действия по словесной инструкции воспитателя.

№ слайда 15 4.2 Прием приложения Использовать игры: - «Помоги медвежонку» «День рождения» «В
Описание слайда:

4.2 Прием приложения Использовать игры: - «Помоги медвежонку» «День рождения» «Вазы и цветы» «Накорми кукол» «Всем ли хватит»

№ слайда 16 4.3 Прием сравнения с помощью образования пар Воспитатель берет предметы по одно
Описание слайда:

4.3 Прием сравнения с помощью образования пар Воспитатель берет предметы по одному и расставляет парами: -Как расставили игрушки? -По сколько игрушек в паре? -Кого больше, меньше? -Как узнали это?

№ слайда 17 4.3 Прием сравнения с помощью образования пар Использовать игры: «Помоги почталь
Описание слайда:

4.3 Прием сравнения с помощью образования пар Использовать игры: «Помоги почтальону» «Чудо мешочек» « Рассели ласточек» «Построй кукол»

№ слайда 18 5. Формировать представление о независимости количества от несущественных призна
Описание слайда:

5. Формировать представление о независимости количества от несущественных признаков 1)☺☺☺ -Чего больше? ♥ ♥ ♥ ♥ -Чего меньше? 2) ☺♥ -Изменилось ли количество ☺♥ ☺♥ человечков? А, сердечек? ♥ -Давайте проверим

№ слайда 19 Требования к уровню подготовки Активно участвовать в образовании групп из отдель
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» или «мало»; составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы; находить в окружающей обстановке один н много одинаковых предметов; сравнивать совокупности предметов способами наложения, приложения, составлением пар.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru