PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Классификация театрализованных игр
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Классификация театрализованных игр


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Классификация театрализованных игр


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классификация театрализованных игр Сухорукова Е.А. МБДОУ №127 г.Астрахань 900igr
Описание слайда:

Классификация театрализованных игр Сухорукова Е.А. МБДОУ №127 г.Астрахань 900igr.net

№ слайда 2 Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-
Описание слайда:

Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность предметные  (действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы) непредметные  (дети в образе действующего лица исполняют взятую на себя роль)

№ слайда 3 Виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонаже
Описание слайда:

Виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки

№ слайда 4 По мнению других исследователей игры можно разделить на две основные группы:  сю
Описание слайда:

По мнению других исследователей игры можно разделить на две основные группы:  сюжетно-ролевые  (творческие) игры с правилами

№ слайда 5 Формы организации театрализованной деятельности Совместная театрализованная деят
Описание слайда:

Формы организации театрализованной деятельности Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

№ слайда 6 В возрасте 2 - 3 лет малыши живо интересуются играми с куклой, их впечатляют неб
Описание слайда:

В возрасте 2 - 3 лет малыши живо интересуются играми с куклой, их впечатляют небольшие сюжеты, показанные воспитателем, они с удовольствием выражают свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку.

№ слайда 7 В средней группе ребёнок постепенно переходит: от игры " для себя " к игре, орие
Описание слайда:

В средней группе ребёнок постепенно переходит: от игры " для себя " к игре, ориентированной на зрителя; игры, в которых главное - сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; игры в малой группе сверстников, исполняющих аналогичные роли, к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление); создание в игре-драматизации простого образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения героя, их смена.

№ слайда 8 Театрально-игровой опыт детей расширяется за счёт освоения игры-драматизации. В
Описание слайда:

Театрально-игровой опыт детей расширяется за счёт освоения игры-драматизации. В работе с детьми используются: - многоперсонажные игры - драматизации по текстам двух – трёх - частных сказок о животных и волшебных сказок («Гуси-лебеди»); игры - драматизации по рассказам по рассказам на тему " Труд взрослых"; - постановка спектакля по произведению.

№ слайда 9 Дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения, развивается чувств
Описание слайда:

Дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения, развивается чувство партнёрства. Проводятся прогулки, наблюдения за окружающим. Создавая обстановку свободы и раскованности, необходимо побуждать детей фантазировать, видоизменять, комбинировать, сочинять, импровизировать на основе уже имеющегося опыта.

№ слайда 10 Дети подготовительной к школе группы живо интересуются театром как видом искусст
Описание слайда:

Дети подготовительной к школе группы живо интересуются театром как видом искусства. Их увлекают рассказы об истории театра и театрального искусства, о внутреннем обустройстве театрального помещения для зрителей (фойе с фотографиями артистов и сцен из спектаклей, гардероб, зрительный зал, буфет) и для работников театра (сцена, зрительный зал, репетиционные комнаты, костюмерная, гримёрная, художественная мастерская)

№ слайда 11 Дети продолжают разыгрывать небольшие сюжеты, используя разные виды театра: наст
Описание слайда:

Дети продолжают разыгрывать небольшие сюжеты, используя разные виды театра: настольный, бибабо, стендовый, пальчиковый; придумывать и разыгрывать диалоги, выражая интонацией особенности характера и настроения героя.

№ слайда 12 В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и проведени
Описание слайда:

В подготовительной группе важное место занимает не только подготовка и проведение спектакля, но и последующая работа. Выясняется степень усвоения содержания воспринимаемого и разыгрываемого спектакля в специальной беседе с детьми, в ходе которой высказываются мнения о содержании пьесы, даются характеристики действующим персонажам, анализируются средства выразительности

№ слайда 13 Повторное обращение к постановке способствует лучшему запоминанию и пониманию её
Описание слайда:

Повторное обращение к постановке способствует лучшему запоминанию и пониманию её содержания, акцентирует внимание детей на особенностях выразительных средств, даёт возможность вновь пережить испытанные чувства. В этом возрасте детей уже не устраивают готовые сюжеты - им хочется придумывать свои и для этого должны предоставляться необходимые условия: нацеливать детей на создание собственных поделок для режиссёрской настольной театрализованной игры; знакомить их с интересными рассказами и сказками, способствующими созданию собственного замысла; давать детям возможность отражать замыслы в движении, пении, рисовании; проявлять инициативу и творчество как пример для подражания

№ слайда 14 Совершенствованию отдельных элементов движений, интонаций помогают специальные у
Описание слайда:

Совершенствованию отдельных элементов движений, интонаций помогают специальные упражнения и гимнастика, которую дошкольники могут проводить сами. Они придумывают и задают сверстникам какой-либо образ, сопровождая его словом, жестом, интонацией, позой, мимикой. Работа строится по структуре: чтение, беседа, исполнение отрывка, анализ выразительности воспроизведения

№ слайда 15 Существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей дошкольного в
Описание слайда:

Существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей дошкольного возраста. Например, педагоги Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова рассматривают: настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый театр (фланелеграф, теневой, магнитный стендовый, стенд-книжка); театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный, теней); верховые куклы (на гапите, на ложках, бибабо, тростевые); напольные куклы (марионетки, конусный театр); театр живой куклы (театр с " живой куклой", ростовые, люди-куклы, театр масок, танта-морески)

№ слайда 16 Для организации театрализованной деятельности можно использовать игрушки и куклы
Описание слайда:

Для организации театрализованной деятельности можно использовать игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью (настольные театры, бибабо) Игрушки для настольного театра могут быть выполнены из бумаги, картона поролона, коробок, проволоки, природного материала и др.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 По способу управления различают пять основных видов кукол: марионетки, перчаточн
Описание слайда:

По способу управления различают пять основных видов кукол: марионетки, перчаточные, тростевые, на палке, теневые

№ слайда 22 В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений,
Описание слайда:

В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным, стендовым театром, театром шариков и кубиков, костюмов, на рукавичках

№ слайда 23 В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, марионеточны
Описание слайда:

В уголке располагаются: различные виды театров: бибабо, настольный, марионеточный, театр на фланелеграфе и др.; реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, грим, декорации, стул режиссёра, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, места для зрителей, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал

№ слайда 24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru