PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Интеграция образовательных областей в ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграция образовательных областей в ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграция образовательных областей в ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошк
Описание слайда:

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад №152» «Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади» Дж. Герберт 900igr.net

№ слайда 2 Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Модели
Описание слайда:

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Модели организации педагогического процесса. учебная модель комплексно-тематическая модель «проживание ребенком содержания через все виды детской деятельности» предметно-средовая модель из концепции В. Слободчикова

№ слайда 3 Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Десять
Описание слайда:

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Десять образовательных областей, которые не должны реализовываться в образовательной деятельности с детьми в чистом виде. Интеграция образовательных областей на основе календарно-тематического планирования: выбор определенной темы определяет и подбор к ней образовательных областей, которые всесторонне раскроют ребенку ее содержание. Интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста. Формирование интегральных качеств личности, которые предусмотрены ФГТ как конечный результат образовательной деятельности ДОУ. Факторы создания новой модели

№ слайда 4 Цели образовательного процесса . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированн
Описание слайда:

Цели образовательного процесса . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Полноценное проживание возраста. Самореализация ребенка. Формирование способностей, ЗУНов Формирование способностей, ЗУНов Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

№ слайда 5 Содержание обучения . Заранее определено Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориен
Описание слайда:

Содержание обучения . Заранее определено Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Складывается на основе базовых образовательных задач по ходу взаимодействия с ребенком и родителями Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

№ слайда 6 Место и время обучения . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Занят
Описание слайда:

Место и время обучения . Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Занятия (деятельность) по установленному расписанию под руководством воспитателя Носит сквозной характер (игра, общение, совместная деятельность, прогулка). Любой опыт является учебным. Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

№ слайда 7 Информация о ребенке, положенная в основу действия воспитателя . ЗУНы Зона актуа
Описание слайда:

Информация о ребенке, положенная в основу действия воспитателя . ЗУНы Зона актуаль ного развития. Слабые стороны Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная ЗУНы Зона ближайшего развития. Потребности и интересы ребенка. Индивидуальный стиль учения. Субкультура семьи Сильные и слабые стороны Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

№ слайда 8 . Субъекты образовательного процесса воспитатель Учебно-дисциплинарная . Личност
Описание слайда:

. Субъекты образовательного процесса воспитатель Учебно-дисциплинарная . Личностно-ориентированная Воспитатель Родители Ребенок Интеграция как инструмент создания новой модели дошкольного образовательного учреждения

№ слайда 9 КТО РЕШАЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КОГДА? КАК? Интеграция как инструмент создания ново
Описание слайда:

КТО РЕШАЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КОГДА? КАК? Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

№ слайда 10 Цикл деятельности детей ДЕЛО АНАЛИЗ ежедневно утро день вечер Интеграция как инс
Описание слайда:

Цикл деятельности детей ДЕЛО АНАЛИЗ ежедневно утро день вечер Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса ПЛАН

№ слайда 11 "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают» Джон Дь
Описание слайда:

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают» Джон Дьюи

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru