«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с №14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с №14 «Тополек» 900igr.net
ЦЕЛИ: продолжать учить делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. упражнять называть слова с определенным звуком, подбирать слова с этим звуком, определять место звука в слове, называть гласные и согласные звуки, совершенствовать диалогическую форму речи. закреплять составление предложений по схеме. воспитывать чувство сопереживания, ответственность за команду.
Покажи такую цифру, сколько в слове слогов.
Назови первый звук в словах и скажите какой он
Что общего?
Молодцы!
Отгадайте загадку Косоглазый, маленький В белой шубке, в валенках. Круглый, полосатый с огорода взятый, Сахарный и алый стал – кушайте, пожалуйста.
В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром – нет ничего.
Брат с братом через дорожку живут, А один другого не видят.
Кто заметил, что общего в словах-отгадках?
Назовите слова и место звука “З” в каждом слове.
Ура!
Закончи предложение словом, которое начинается на звук “З”. В зоопарке покрасили … По полю бегал трусливый … На ворота повесили новый …
У Зины белоснежные … Зоя раскрыла красивый …
Умницы!
Вспомните слова песен со звуком “З” в словах. У меня есть чудесная коробочка, но она откроется только тогда, когда вы вспомните как можно больше песен.
Выберите только те слова, в названии которых есть слог “ЗА”.
Придумать предложения по схеме к картинке