900igr.net
Технологическая карта методической работы в ДОУ Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса январь февраль март апрель
Младенчество Ранний возраст Средний дошкольный Старший дошкольный
ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Развитие познавательных способностей. Сенсорная, перцептивная, мнемическая, интеллектуальная культура. Развитие представлений ребенка о мире. Система сенсорных эталонов, чувственный опыт, система отчетливых знаний основные понятия. Способы, формы, уровни познавательной деятельности . Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Обо всем этом - на нашем сайте.
Формирование сенсорных эталонов цвет форма величина количество речевые и неречевые звуки Фундамент формирующегося интеллекта
Гибкое речевое поведение. Речевой репертуар. Речевые функции. Виды высказываний. Разнообразные средства коммуникаций. Экспериментирование с языком, знаковыми системами. Предпосылки письменной речи. Перед ребенком откроются богатые возможности познания мира. Он радостно будет встречать каждый новый день. Х
Воспитатель Ребенок Родитель
Новости Актуально!!! Теория и методика Экологичная личность Тесты Взгляд на проблему... Воспитателю
Новости Отношение ребенка к природе Общение с природой Игры,картинки,шарады Тесты Что такое экология? Родителю
1. Дидактические игры 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Развивающие компьютерные игры 4.Игры с правилами 5.Игра-драматизация 6.Игра-театрализация 7.Режиссёрская игра
Роль игры в развитии дошкольника. Копилка дидактических игр.
Роль игры в развитии дошкольника. Структура сюжетно-ролевой игры. Условия развития сюжетно-ролевой игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.
Роль развивающих компьютерных игр в развитии дошкольника. Тематический обзор. Педагогический опыт.
Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игр с правилами. Педагогический опыт.
Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игры-драматизации. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.
Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.
Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.
Логопедическая работа Обогащение словаря - расширение представлений об окружающем мире Развитие лексико- грамматического строя речи - формирование грамматически правильной речи Артикуляция - формирование произносительных умений и навыков Развитие связной речи - формирование умений последовательно и логически излагать свои мысли Моторика - развитие мелких движений пальцев рук Воспитатель - взаимодействие с логопедом, способствующее успешному освоению и развитию речи Родитель - консультации, рекомендации, советы, помогающие преодолеть проблемы в речевом развитии
Структура направлений работы Теоретический аспект (медицинский, психологический, педагогический) Норма и особенности развития при различных нарушениях речи Условия полноценного развития речи Игры, упражнения Советы, рекомендации Рекомендуемая литература
Заведующая МДОУ Женщинам - начальникам трудно управлять, Сидеть, и думать, и решать, Но появился луч надежды - Все станет веселей, чем прежде, Мышь, монитор, системный блок, В работе новый смысл и толк.
Старший воспитатель МДОУ д\с №393 «Росток» р.тел 66-50-72
Учитель-логопед, специальный психолог. В настоящее время работаю в МДОУ №393. Р.тел. 66-50-72
Иронична «легка на подьем» Люблю простор, животных и новые впечатления
Кузнецова Анна Владимировна Воспитатель,работаю в д/с № 393 пока еще всего 3 года, хочу проработать там еще много-много лет Очень люблю детей, люблю заниматься с ними продуктивной деятельностью
Воспитатель МДОУ №393. В этой профессии уже 20 лет. Училась, воспитывала собственных детей, «служила» с мужем военнослужащим в Санкт-Петербурге, Новосибирске Искренне верю,что доброта и красота спасут мир.
Воспитатель детского сада уже 2 года; Люблю людей ,а особенно детей-они честны и бескорыстны; Мне нравится жить, дарить подарки, веселиться, плавать, общаться с детьми и друзьями, учиться.
Я работаю в д/с 393 «Росток» воспитателем, Мне нравится общаться с детьми Каждый день они ждут от меня что-то новое и интересное Мы любим сочинять сказки и небылицы.
Панфёрова Ольга Кимовна Учитель-логопед, работаю в д\с № 393 уже много-много лет, мечтаю ещё столько же там проработать. Главный профессиональный девиз: «Не навреди!». В жизни интересуют только люди, их стремления, переживания, интересы. В семье - почтенная матрона.
В прошлом - медицинская сестра, преподаватель Медицинского училища, в настоящем - учитель-логопед д/с №393 «Росток».