PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / развивающие игры для дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: развивающие игры для дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: развивающие игры для дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Дар первый:  разноцветные мячи на верёвочке Дар первый:  разноцветные
Описание слайда:

Дар первый:  разноцветные мячи на верёвочке Дар первый:  разноцветные мячи на верёвочке Подходящий возраст: с 3 месяцев до 4 лет. Цель игры: знакомство с цветами; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики. Дар второй:  куб, цилиндр и шар Возраст: с 2 лет. Цель игры:  знакомство  с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Шар — символ движения, куб — символ покоя, в то время как цилиндр совмещает свойства обоих предметов.

№ слайда 7 Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков Во
Описание слайда:

Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков Дар третий: куб, разбитый на 8 кубиков Возраст: от 3 лет. Цель игры: понимание целого и частей («сложное единство»); развитие творческих способностей; развитие координации; понимание симметрии Дар четвертый:  куб, разделенный на 8 плиток Возраст: с 3 лет Цель игры: развитие пространственного мышления; понимание взаимоотношений между различными частями целого; развитие зрительно-моторной координации.

№ слайда 8 Дар пятый: куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, Дар пятый: куб, разделенный
Описание слайда:

Дар пятый: куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, Дар пятый: куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие. Возраст: с 4 лет Цель игры: знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с  объемными  формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительно-моторной координации. Дар шестой: куб, разделенный на 27 кубиков, многие из которых разделены на другие фигуры Возраст: с 4 лет Цель игры: знакомство с понятиями полуцилиндра; развитие  пространственного  мышления; развитие воображения.

№ слайда 9 Дар седьмой: Дар седьмой: Цель: демонстрирует абстракцию, подготавливает ребёнка
Описание слайда:

Дар седьмой: Дар седьмой: Цель: демонстрирует абстракцию, подготавливает ребёнка к рисованию. Применение: используется для демонстрации изображения как заместителя реальных объектов. Направленность: развивает воображение. Дар восьмой: Цель: демонстрирует линию и вводит понятие длины. Применение: используется для введения идеи периметра. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень

№ слайда 10 Дар девятый: Дар девятый: Цель: представляет идею кривой Применение: используетс
Описание слайда:

Дар девятый: Дар девятый: Цель: представляет идею кривой Применение: используется для введения идеи края цилиндра. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень Дар десятый: Цель: демонстрирует, что линия состоит из точек. Применение: используется для конструирования континуума из конечных объектов. Направленность: развивает моторные навыки, координацию, переводит математические способности на новый уровень. Теперь ребёнок может переходить к изобразительной деятельности.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Палочки Кюизенера Палочки Кюизенера
Описание слайда:

Палочки Кюизенера Палочки Кюизенера

№ слайда 14 Палочки Кюизинера Палочки Кюизинера
Описание слайда:

Палочки Кюизинера Палочки Кюизинера

№ слайда 15 Задачи: Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа.
Описание слайда:

Задачи: Задачи: Формировать понятие числовой последовательности, состава числа. Подвести к осознанию отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и др. Научить делить целое на части и измерять объекты условными мерками, освоить в процессе этой практической деятельности некоторые простейшие виды функциональной зависимости. Подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению чисел. Развивать психические процессы: восприятие, мышление ( анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия, кодирование и декодирование), зрительную и слуховую память, внимание, воображение, речь. Способствовать развитию детского творчества, развитию фантазии и воображения, познавательной активности. Развивать умение работать в коллективе.

№ слайда 16 Рекомендации к использованию: Рекомендации к использованию: Порядковый и количес
Описание слайда:

Рекомендации к использованию: Рекомендации к использованию: Порядковый и количественный счет. Освоение отношений по длине, высоте. Составление ковриков. составление узоров. Состав чисел из единиц и двух меньших чисел. Использование палочек при освоении детьми деления целого на части (дробных чисел) Моделирование предметов.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Задачи: Задачи: Развивать логическое мышление. Формировать представление о матем
Описание слайда:

Задачи: Задачи: Развивать логическое мышление. Формировать представление о математических понятиях – алгоритм, (последовательность действий) кодирование, (сохранение информации с помощью специальных символов) декодирование информации, (расшифровка символов и знаков) кодирование со знаком отрицания (использования частицы «не». Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам (по одному, по двум, трем), объяснять сходство и различие объектов, обосновывать свои рассуждения. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Развивать пространственные представления. Развивать знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельного решения учебных и практических задач. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию. Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.  

№ слайда 21 Игра имеет классическую структуру: Игра имеет классическую структуру: Задачу (за
Описание слайда:

Игра имеет классическую структуру: Игра имеет классическую структуру: Задачу (задачи). Дидактический материал (собственно блоки, таблицы, схемы). Правила (знаки, схемы, словесную инструкцию). Действие (в основном по предложенному правилу, описанному либо моделями, либо таблицей, либо схемой). Результат (обязательно сверяемый с поставленной задачей).

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Сложи квадрат Сложи квадрат
Описание слайда:

Сложи квадрат Сложи квадрат

№ слайда 24 Сложи узор Сложи узор
Описание слайда:

Сложи узор Сложи узор

№ слайда 25 Дроби Дроби
Описание слайда:

Дроби Дроби

№ слайда 26 Кирпичики Кирпичики
Описание слайда:

Кирпичики Кирпичики

№ слайда 27 Уникуб Уникуб
Описание слайда:

Уникуб Уникуб

№ слайда 28 Кубики Никитина для всех Кубики Никитина для всех
Описание слайда:

Кубики Никитина для всех Кубики Никитина для всех

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 II группа игр II группа игр
Описание слайда:

II группа игр II группа игр

№ слайда 36
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru