Особенности возраста детей 7-8 лет Цицкарава В.В.
Гиперактивные дети ограниченная способность к напряжению внимания; недостаточность торможения несущественных реакций; затруднения с сохранением адекватного уровня возбуждения в меняющейся ситуации. У детей наблюдается недостаток мобилизации длительного внимания мимика, жестикуляция и интонация, в результате чего их реакций часто бывает ошибочной и, как правило, носит импульсивный характер.
Симптомы нарушения перепрыгивающий стиль восприятий отражается в ошибках, допускаемых по невнимательности импульсивное гадание, cпонтанный образ действий, при котором не видно включенности мышления сила проявления нарушений у детей может иметь колеблющийся, фазовый характер
Вторичные нарушения часто бывают неосторожны и импульсивны, чаще преследуют несчастные случаи, становятся виновниками нарушения всевозможных правил, неизбежны дисциплинарные наказания, несоблюдение дистанции, сниженные познавательные способности, специфическая заторможенность в речи, трудности в овладении чтением, правописанием.
Характеризуются по-разному ведет себя наедине и в среде сверстников, наблюдения, могут не совпадать. Оказавшись в группе детей, показывает, «на что он способен». наблюдения, проведенные в повседневной обстановке, зрения дают значительно более весомые результаты
Светлые стороны... милы и обаятельны веселы и оптимистичны есть чувство юмора могут быть очень предупредительны охотно помогают нуждающемуся в помощи заботливы и отзывчивы.
Почему так много детей с синдромом гиперактивности? синдром существовал всегда, обусловливается постоянным увеличением потока раздражителей, нарастание темпа жизни, преобладание вербализма и морализма в воспитании, одновременное уменьшение терпимости к «детским проказам и шалостям» считается, будто дети очень рано «обретают способность к сознательному учению