Иванова Екатерина Александровна воспитатель отделения ДОУ детский сад «Антошка» квалификационная категория: первая, стаж работы: 24 года С. Лопазное 2012 год 900igr.net
Развитие речевых навыков дошкольников, через сюжетно-ролевые игры. Условия реализации: Наличие кабинета, оснащенного современным оборудованием для сюжетно-ролевых игр, компьютер, медиапроектор, подключение к Интернет, пополнение собственных знаний в области ИКТ самообразование и саморазвитие Цель: формированию опыта социального взаимодействия детей через ведущий вид деятельности дошкольников - игру.
Задачи: Развивать активное речевое общение детей и обогащать словарный запас. Совершенствовать диалогическую речь Формировать положительные взаимоотношения между детьми Развивать мелкую моторику рук. Учить умению драматизировать небольшие сказки
Развитие компетентности социальная интеллектуальная информационная коммуникативная
Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста.
Структурные составляющие сюжетно- ролевой игры сюжет содержание роль
Схема реализации опыта работы Интеграция образовательных областей Виды игр в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Социализация Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, природоведческие и познавательные игры, настольно-печатные игры Коммуникация Дидактические игры, игры со словом, математические игры, физминутки, пальчиковые игры Чтение художественной литературы Игры-инсценировки, игры-драматизации, пальчиковые игры Художественное творчество Пальчиковые игры, физминутки Труд Дидактические игры, игровые упражнения Познание Пальчиковые игры, дидактические игры, игры со словом Социальное развитие Пальчиковые игры, игры на сближение, социальное взаимодействие Физическая культура Здоровье Игры с мячом, подвижные игры со словом, игры с речевым сопровождением, пальчиковые игры Музыка Пальчиковые игры, народные игры, инсценировки, логоритмика, игры-хороводы Взаимодействие с родителями Ознакомление с разными видами игр, создание игротеки игр, пальчиковые игры, народные игры, игры-инсценировки.
Познание окружающего мира
Результат реализации Дети могут: Активно сопровождать речью свою деятельность. Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние. Осмысливать причинно-следственные отношения; Подробно, рассказывать о содержании сюжетной картинки. Рассказывать истории.
Степень сформированности речевых умений за 2009-2010
Степень сформированности речевых умений за 2010-2011
Желаем творческих успехов!