PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / конструирование моделирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: конструирование моделирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: конструирование моделирование


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство образования и науки республики БурятияМуйское районное управление о
Описание слайда:

Министерство образования и науки республики БурятияМуйское районное управление образованияМОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №3» учебниктетрадьконструированиемоделирование

№ слайда 2 Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготови
Описание слайда:

Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

№ слайда 3 Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы
Описание слайда:

Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

№ слайда 4 Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осо
Описание слайда:

Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.

№ слайда 5 Цели работы: Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно при
Описание слайда:

Цели работы: Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

№ слайда 6 Задачи: Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирова
Описание слайда:

Задачи: Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды

№ слайда 7 Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала,
Описание слайда:

Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика.Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.

№ слайда 8 В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одеждыСилуэты одеждыКонструиро
Описание слайда:

В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одеждыСилуэты одеждыКонструирование и моделирование одежды.Практические работы. Проверочные работы Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя. Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности

№ слайда 9 В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. тв
Описание слайда:

В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. творческая переработка 3. создание образа

№ слайда 10 Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и том
Описание слайда:

Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный; через 150 лет после моды – прекрасный».

№ слайда 11 II.Стили одежды: КлассическийСпортивныйРомантическийФольклорный (этно)
Описание слайда:

II.Стили одежды: КлассическийСпортивныйРомантическийФольклорный (этно)

№ слайда 12 III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде:Прямоугольный
Описание слайда:

III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде:ПрямоугольныйТрапециевидныйОвальныйТреугольныйИли:ПрямойПолуприлегающийПриталенныйТрапециевидный

№ слайда 13 IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3Иллюзии в одеж
Описание слайда:

IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3Иллюзии в одеждеСилуэтные линии (конструктивные и декоративные)

№ слайда 14 V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карт
Описание слайда:

V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа основы плечевого изделия.

№ слайда 15 VI. МОДЕЛИРОВАНИЕЦель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную,
Описание слайда:

VI. МОДЕЛИРОВАНИЕЦель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.

№ слайда 16 Моделирование ХудожественноеТехническоеСоздание коллекций моделей, учитывая напр
Описание слайда:

Моделирование ХудожественноеТехническоеСоздание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру, аксессуары. Профессия-художник-модельер. Создание моделей по эскизам, рисункам, фотографиям. Профессия-инженер-конструктор.

№ слайда 17 Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)
Описание слайда:

Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

№ слайда 18 Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом
Описание слайда:

Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции

№ слайда 19 Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда р
Описание слайда:

Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.

№ слайда 20 Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?1. Тестова
Описание слайда:

Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала. 2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.

№ слайда 21 Создание одежды –это занятие, не знающее границ в творчестве.
Описание слайда:

Создание одежды –это занятие, не знающее границ в творчестве.

№ слайда 22 С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!
Описание слайда:

С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!

№ слайда 23 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru