PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Примеры решения логических задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Примеры решения логических задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Примеры решения логических задач


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 © Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Правды.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Правды. – Кто ты? – Бог Дипломатии. – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Лжи. 900igr.net © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 2 © Черноскова Ю.Ю. Решение логических задач Часть I © Черноскова Ю.Ю.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Решение логических задач Часть I © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 3 © Черноскова Ю.Ю. Способы решения: с помощью рассуждений средствами алгебры логи
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Способы решения: с помощью рассуждений средствами алгебры логики табличный способ с помощью графов © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 4 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Три девочки – Роза, Маргарита и Анюта пр
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Три девочки – Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурсе корзины из выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек? © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 5 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Девочка, вырастившая маргаритки, обратил
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. а) Аня вырастила не анютины глазки. б) Маргарита вырастила не маргаритки. в) Роза вырастила не розы. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 6 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Девочка, вырастившая маргаритки, обратил
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Роза могла вырастить либо розы, либо анютины глазки. в) Роза вырастила не розы. Роза вырастила анютины глазки. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 7 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Роза вырастила анютины глазки. а) Аня вы
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Роза вырастила анютины глазки. а) Аня вырастила не анютины глазки. б) Маргарита вырастила не маргаритки. в) Роза вырастила не розы. Маргарита вырастила розы. Аня вырастила маргаритки. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 8 © Черноскова Ю.Ю. Ответ: Роза вырастила анютины глазки. Маргарита вырастила розы
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Ответ: Роза вырастила анютины глазки. Маргарита вырастила розы. Аня вырастила маргаритки. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 9 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим, Сергей и Михаил изучают различные
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим, Сергей и Михаил изучают различные иностранные языки: китайский, японский и арабский. На вопрос, какой язык изучает каждый из них, один ответил: «Вадим изучает китайский, Сергей не изучает китайский, Михаил не изучает арабский». Впоследствии выяснилось, что в этом ответе только одно утверждение верно, а два других ложны. Какой язык изучает каждый из молодых людей? © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 10 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим изучает китайский. Сергей не изуча
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим изучает китайский. Сергей не изучает китайский. Михаил не изучает арабский. Одно утверждение верно, а два других ложны. 1 ложно: Вадим не изучает китайский. - верно - верно © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 11 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим изучает китайский. Сергей не изуча
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим изучает китайский. Сергей не изучает китайский. Михаил не изучает арабский. Одно утверждение верно, а два других ложны. 1 ложно: Вадим не изучает китайский. 2 ложно: Сергей изучает китайский. 3 истинно: Михаил не изучает арабский. - верно - ложное - ложное Никто не изучает китайский! © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 12 © Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим не изучает китайский. Сергей изуча
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. С помощью рассуждений Вадим не изучает китайский. Сергей изучает китайский. Михаил не изучает арабский. Михаил изучает японский. Вадим изучает арабский. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 13 © Черноскова Ю.Ю. Ответ: Сергей изучает китайский. Михаил изучает японский. Вади
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Ответ: Сергей изучает китайский. Михаил изучает японский. Вадим изучает арабский. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 14 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Изучается условие задачи. Вводится с
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Изучается условие задачи. Вводится система обозначений для логических высказываний. Конструируется логическая формула. Определяются значения истинности этой логической формулы. Из полученных значений истинности формулы определяются значения истинности введенных логических высказываний, на основании которых делается заключение о решении. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 15 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Виновник ночного дорожно-транспортно
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам ГИБДД, что это были «Жигули», первая цифра номера машины – единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки «Москвич», а номер начинался с семерки. Третий свидетель заявил, что машина была иностранная, номер начинался не с единицы. При дальнейшем расследовании выяснилось, что каждый из свидетелей правильно указал либо только марку машины, либо только первую цифру номера. Какой марки была машина и с какой цифры начинался номер? © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 16 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Ж - это «Жигули». М - это «Москвич».
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Ж - это «Жигули». М - это «Москвич». И - это иностранная машина. Е - номер машины начинается с единицы. С - номер машины начинается с семерки. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 17 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики 1: «Жигули», первая цифра номера маш
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики 1: «Жигули», первая цифра номера машины – единица. 2: «Москвич», номер начинался с семерки. 3: Иностранная, номер начинался не с единицы. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 18 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Каждый из свидетелей правильно указа
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Каждый из свидетелей правильно указал либо только марку машины, либо только первую цифру номера. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 19 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 20 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 21 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 22 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 © Черноскова Ю.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики =0 =0 =0 =0 =0 =0 =0 © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 23 © Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Машина марки «Жигули», номер которой
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Средствами алгебры логики Машина марки «Жигули», номер которой начинался с цифры семь. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 24 © Черноскова Ю.Ю. В клуб служебного собаководства на очередную тренировку пришли
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. В клуб служебного собаководства на очередную тренировку пришли со своими собаками Антон, Борис, Петр, Виктор и Олег. Желая подшутить над новым инструктором, на вопрос: «Кто же хозяин каждой из собак?» каждый юноша дал один правильный и один неправильный ответ. Антон сказал: «Моя собака – Рекс, а собака Петра – Лайма». Борис сказал: «Рекс – моя собака, а собака Виктора – Джек». Петр сказал: «Собака – Виктора – Зевс, а моя собака – Рекс». Виктор сказал: «Моя собака – Джек, а собака Олега – Бичо». Олег сказал: «Да, моя собака – Бичо, а собака Бориса – Зевс». Кто же на самом деле хозяин каждой собаки? Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 25 © Черноскова Ю.Ю. «Юноша X – хозяин собаки Y» как Xy Антон: «Моя собака – Рекс,
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. «Юноша X – хозяин собаки Y» как Xy Антон: «Моя собака – Рекс, а собака Петра – Лайма» Борис: «Рекс – моя собака, а собака Виктора – Джек» Петр: «Собака – Виктора – Зевс, а моя собака – Рекс» Виктор: «Моя собака – Джек, а собака Олега – Бичо» Олег: «Да, моя собака – Бичо, а собака Бориса – Зевс» Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 26 © Черноскова Ю.Ю. Одно из высказываний истинно, а другое ложно: Средствами алгеб
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Одно из высказываний истинно, а другое ложно: Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 27 © Черноскова Ю.Ю. Логически перемножив эти высказывания мы получим истинное выск
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Логически перемножив эти высказывания мы получим истинное высказывание: Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 28 © Черноскова Ю.Ю. Выполните преобразование этого высказывания с учетом того, что
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Выполните преобразование этого высказывания с учетом того, что у каждого хозяина только одна собака и у каждой собаки только один хозяин. Истинно только при Ар=0, Пл=1, Бр=1, Вд=0, Вз=1, Пр=0, Об=1, Бз=0. Средствами алгебры логики © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 29 © Черноскова Ю.Ю. Петр – хозяин Лаймы. Борис – Рекса. Виктор – Зевса. Олег – Бич
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Петр – хозяин Лаймы. Борис – Рекса. Виктор – Зевса. Олег – Бичо. Антон – Джека. Ответ: © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 30 © Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Правды.
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Правды. – Кто ты? – Бог Дипломатии. – Кто стоит рядом с тобой? – Бог Лжи. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 31 © Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула Бог Дипломатии Бог Лжи Бог Правды © Черно
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Разоблачение оракула Бог Дипломатии Бог Лжи Бог Правды © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 32 © Черноскова Ю.Ю. Задание для закрепления Задачник №16. Победителем этапа гонки
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Задание для закрепления Задачник №16. Победителем этапа гонки стал Шумахер. © Черноскова Ю.Ю.

№ слайда 33 © Черноскова Ю.Ю. Домашнее задание Повторить способы решения логических задач по
Описание слайда:

© Черноскова Ю.Ю. Домашнее задание Повторить способы решения логических задач по тетради. Задачник №20. Задачник №22. © Черноскова Ю.Ю.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru