Организация урочной деятельности в условиях ФГОС Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШЧерыкова Т.Н
Урок во 2 классе
Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха
Задачи в области физической культуры : укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Типы уроков С образовательно-познавательной деятельностью: активное использование учебника по физической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя; подготовительная часть до 5-6мин,основная часть урока от 3до 15мин, заключительная часть не превышает 5-7мин.С образовательно - обучающей направленностью:обучение практическому материалу.С образовательно- тренировочной направленностью:планируются на основе принципов спортивной тренировки
Подходы к конструированию уроков Изменение установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация»Системно- деятельностный подход в обучении.Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной траектории каждого ученика.Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведение урока к компетентностному ( продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока)Создание информационно-коммуникационной образовательной средыВнедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.Персональная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика.
Компетентность педагога Изучение нормативной базы ФГОСКурсовая подготовкаИзучение новых подходов в составлении рабочей программыИзучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урокаОвладение умениями осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученикаВладение ПК и интернет - ресурсамиИзменение роли педагога в образовательном процессеОвладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся.Внедрение научно- исследовательской деятельности в практику работы педагога.
Методический комплекс