PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль родителей в улучшении успеваемости детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль родителей в улучшении успеваемости детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль родителей в улучшении успеваемости детей


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Родительское собрание 8 класс.Тема: РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УЛУЧШЕНИИ УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕ
Описание слайда:

Родительское собрание 8 класс.Тема: РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УЛУЧШЕНИИ УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ .

№ слайда 2  Подростковый возраст, называют трудным. Подросток в это время все больше стреми
Описание слайда:

 Подростковый возраст, называют трудным. Подросток в это время все больше стремится к самостоятельности во всем, он полон кипучей энергии, активности, больших замыслов, стремления к творческой деятельности. А вот простое заучивание наизусть учебного материала и механическое воспроизведение его уже не устраивает. Кроме того, подростковый возраст привносит в жизнь ребенка много комплексов. Так, например, недовольство своей внешностью вселят неуверенность, особенно при ответе у доски.

№ слайда 3 Но что делать, если время упущено и успеваемость превратилась в низкую успеваемо
Описание слайда:

Но что делать, если время упущено и успеваемость превратилась в низкую успеваемость или неуспеваемость? Конечно же, необходимо срочно исправлять ситуацию. Но какими методами? Давайте вместе искать пути выхода из такой непростой ситуации. 

№ слайда 4       Интерес к учебе у школьника связан с благополучностью его существования в
Описание слайда:

      Интерес к учебе у школьника связан с благополучностью его существования в школе. Какие факторы определяют качество «жизни» ученика в школе:• Отношения со сверстниками• Отношения с учителями• Успеваемость по конкретным предметам• Ситуация в семье• Здоровье

№ слайда 5        Отношения со сверстниками. Способны повлиять на учебу в очень значительно
Описание слайда:

       Отношения со сверстниками. Способны повлиять на учебу в очень значительной степени. Неудачи в общении с одноклассниками могут привести к негативному восприятию ребенком школы вообще. К этому добавляется рассеянность на уроках, когда ребенок погружен в переживания, нежелание посещения школы, прогулы. Если проблемную ситуацию не разрешить, то отставание в учебе начинает увеличиваться, превращаясь, по сути, в снежный ком.

№ слайда 6 Родителям нужно! Разговаривать с ребенком, вести себя так, чтобы ребенок хотел в
Описание слайда:

Родителям нужно! Разговаривать с ребенком, вести себя так, чтобы ребенок хотел высказаться, поделиться своими проблемами, не держал их в себе. Отмахиваться от «незначительных» ситуаций не стоит. Взрослому человеку детские интриги могут показаться смешными, а на самом деле они очень важны для Вашего ребенка.

№ слайда 7 Отношения с учителями.       Имеют очень сильное влияние на любовь-нелюбовь ребе
Описание слайда:

Отношения с учителями.       Имеют очень сильное влияние на любовь-нелюбовь ребенка к конкретному школьному предмету. Если что-то не ладится с учителем, если ребенок его не понимает, не воспринимает – это первая причина отставания и проблем с пониманием материала. Иногда между учителем и школьником возникает личная неприязнь, не связанная с успешностью ребенка как ученика. Если учитель не может побороть неприятие, то ребенок начинает его активно чувствовать и как результат плохо чувствует себя на занятиях, не успевает, не понимает, не хочет делать уроки.

№ слайда 8 Родителям здесь нужноБыть очень внимательными, так как часто в такой ситуации ви
Описание слайда:

Родителям здесь нужноБыть очень внимательными, так как часто в такой ситуации виновато и поведение ребенка, сумевшего некоторыми поступками настроить учителя против себя.

№ слайда 9 Успеваемость по конкретным предметам зависит от склада ума ребенка. Не секрет, ч
Описание слайда:

Успеваемость по конкретным предметам зависит от склада ума ребенка. Не секрет, что у каждого человека есть способности к изучению одних предметов, и трудности в освоении других. Все дети сталкиваются с тем, что где-то они с легкостью усваивают материал, а где-то «плавают».

№ слайда 10 Здесь родителям важно вовремя обратить внимание на ребенка, помочь ему делать ур
Описание слайда:

Здесь родителям важно вовремя обратить внимание на ребенка, помочь ему делать уроки, разъяснять трудные моменты, нанять репетитора. Важно, чтобы ребенок не отстал и чувствовал себя на уроках более-менее уверенно. Если ребенок очень сильно отстает по какому-то предмету, не может нагнать класс, то у него возникает равнодушие к занятиям и с конкретного предмета это равнодушие может перейти на остальные предметы, вызвав общее ухудшение успеваемости.

№ слайда 11 Скандалы, отсутствие возможности побыть в тишине, наедине, отсутствие тихого мес
Описание слайда:

Скандалы, отсутствие возможности побыть в тишине, наедине, отсутствие тихого места для подготовки уроков, проблемы с питанием и режимом дня – все это отразится на школьных успехах.

№ слайда 12 • У ребенка в идеале должна быть своя комната, или угол, где он сможет отдохнуть
Описание слайда:

• У ребенка в идеале должна быть своя комната, или угол, где он сможет отдохнуть и сделать уроки.• В квартире должно быть не шумно и спокойно. Школа и так шумное место, поэтому дома ребенку надо «остыть»• Все семейные неурядицы надо постараться решать без вовлечения в них ребенка.• У ребенка должен быть четкий распорядок дня. Он должен вовремя ложиться спать, отдыхать днем, гулять вечером или после школы и делать уроки. И все это должно быть в одно и то же время.

№ слайда 13      Здоровье, безусловно, влияет на успеваемость ребенка. Он может хотеть хорош
Описание слайда:

     Здоровье, безусловно, влияет на успеваемость ребенка. Он может хотеть хорошо учиться, но элементарно не справляться по причине физических проблем.

№ слайда 14 Родители должны эти проблемы знать, учитывать и выстраивать распорядок дня ребен
Описание слайда:

Родители должны эти проблемы знать, учитывать и выстраивать распорядок дня ребенка, подход к занятиям с учетом наличия определенных заболеваний у ребенка. Игнорировать их нельзя.

№ слайда 15 Мы сегодня убедились, что причин "неуспешной" учебной деятельности детей очень м
Описание слайда:

Мы сегодня убедились, что причин "неуспешной" учебной деятельности детей очень много. Узнать эти причины и избавиться от них можно только при поддержке педагогов и вас, родителей. Каждый ребенок уникален. Я подготовила для вас буклеты "Психотерапия неуспеваемости" и с удовольствием предлагаю их вам, что бы вы их использовали в воспитании.

№ слайда 16 "Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же о
Описание слайда:

"Двойка" - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков

№ слайда 17 Второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостат
Описание слайда:

Второе: не более одного недостатка в минутку. Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто "отключится", перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

№ слайда 18 Правило третье: за двумя зайцами погонишься Посоветуйтесь с ребенком и начните с
Описание слайда:

Правило третье: за двумя зайцами погонишься Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

№ слайда 19 Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение. Оценка должн
Описание слайда:

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

№ слайда 20 Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собстве
Описание слайда:

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка - это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

№ слайда 21 Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока н
Описание слайда:

Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: "Не сделал, не старался, не учил" порождает Эхо: "не хочу, не могу, не буду!"

№ слайда 22 Правило седьмое: техника оценочной безопасности. . Оценивать детский труд надо о
Описание слайда:

Правило седьмое: техника оценочной безопасности. . Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка - и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: "Еще не знаю, но могу и хочу знать".

№ слайда 23 Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попы
Описание слайда:

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

№ слайда 24 А самое главное!Родительская любовь - источник и гарантия благополучия человека,
Описание слайда:

А самое главное!Родительская любовь - источник и гарантия благополучия человека, поддержания телесного и душевного здоровья.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru