PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Программа реализации индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа реализации индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа реализации индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Программа реализации индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английс
Описание слайда:

Программа реализации индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка в начальной школе. Автор: Кучерявая А.С.,учитель английского языка МБОУ Платовской СОШ

№ слайда 2 Актуальность программы Новые требования к образованию.Необходимость формирования
Описание слайда:

Актуальность программы Новые требования к образованию.Необходимость формирования и развития коммуникативной культуры как ключевой компетенции школьников, обучение практическому владению иностранным языком.Использование чтения как средства для формирования всего комплекса языковых(лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых(устных, монологических, диалогических) навыков и умений.Чтение одна из самых сложных задач при обучении школьников английскому языку.

№ слайда 3 Овладение системой транскрипционных знаков, являющихся графической формой отобра
Описание слайда:

Овладение системой транскрипционных знаков, являющихся графической формой отображения фонетической стороны речи.Формирование устойчивых связей между фонемой и транскрипционным знаком.Развитие умения читать по транскрипции на уровне слова синтагмы, простого предложения. Выбор оптимальных приемов и методов обучения для данного конкретного класса.Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в учебном процессе.

№ слайда 4 Этапы реализации программы: Изучение различных методов и приёмов для успешного о
Описание слайда:

Этапы реализации программы: Изучение различных методов и приёмов для успешного овладения чтением на иностранном языке как коммуникативным умением.Анализ различных педтехнологий. Звукобуквенный анализ. Использование основных подходов к обучению чтению(восприятие слова или фразы как целостной единицы).Разработка дидактического материала(азбука-касса, опорные карточки).Разработка дидактических игр ( «Аукцион слов», « Укрась ёлку новогодними шарами»).Разработка упражнений, заданий на понимание текстаОтбор текстов для домашнего чтения с учетом возраста детей и их интересов.Изучение различных технологий методов и приемов обучающих чтению на различных ступенях обучения.Реализация эффективных приемов, методов в обучении чтению.

№ слайда 5 Этапы формирования навыков техники чтения : 1.Установление первичных графемно-фо
Описание слайда:

Этапы формирования навыков техники чтения : 1.Установление первичных графемно-фонемных соответствий:чтение гласных букв в закрытом типе слога, представляющих наименьшую степень сложности;изучение транскрипции как автономии учащихся; Чтение словосочетаний, предложений ,мини - текстов, диалогов.2. Изучение гласных в открытом типе слога.3. Изучение правил чтения наиболее частотных буквосочетаний.4. Чтение диалогов и фабульных текстов, их анализ и сравнение.5. Изучение правил чтения менее частотных буквосочетаний по мере появления их в текстах.

№ слайда 6 Знакомя с буквой, я: показываю её на карточке;произношу букву, произношу звук, п
Описание слайда:

Знакомя с буквой, я: показываю её на карточке;произношу букву, произношу звук, передаваемый этой буквой;знакомлю с транскрипционным знаком этого звука;предлагаю учащимся произнести звук, передаваемый данной буквой, показывая её на карточке;предлагаю учащимся найти и показать в разрезной азбуке букву и её транскрипционный знак.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Дорисуй картинки, чтобы получилось то, что подписано под ними. Напиши меня на пя
Описание слайда:

Дорисуй картинки, чтобы получилось то, что подписано под ними. Напиши меня на пять!

№ слайда 9 Опорные карточки Помогают:предупредить ошибку;проработать ошибку, допущенную на
Описание слайда:

Опорные карточки Помогают:предупредить ошибку;проработать ошибку, допущенную на уроке;провести профилактическое обобщающее повторение в индивидуальных занятиях.Карточки – опоры эффективнее готовых таблиц.Во-первых, ребята анализируют состав слова;Во –вторых, яркая картинка вызывает ассоциации с тем или иным правилом чтения.Это приводит к прочному усвоению правил чтения наиболее трудных буквосочетаний.

№ слайда 10 BeePenPerfumeHereEntranceTreeTenGreenWeHe
Описание слайда:

BeePenPerfumeHereEntranceTreeTenGreenWeHe

№ слайда 11 PlateBagGameCat CarHareParkPearMake
Описание слайда:

PlateBagGameCat CarHareParkPearMake

№ слайда 12 h ou se
Описание слайда:

h ou se

№ слайда 13 Чтение под фонограмму осуществляется в разных режимах: диктор или учитель читает
Описание слайда:

Чтение под фонограмму осуществляется в разных режимах: диктор или учитель читает синтагму, ученик читает вслед за ним;Диктор читает всю фразу, ученик читает её вслед за диктором во время паузы;Ученик читает синтагму, затем слышит её в произнесении диктора;Ученик читает всю фразу затем сверяет её с чтением диктора;Ученик читает вслед за диктором в нормальном темпе.

№ слайда 14 Повтори за учителем.
Описание слайда:

Повтори за учителем.

№ слайда 15 Read My Little Sister MaryMy Little Sister Mary is a funny girl. She is four. Sh
Описание слайда:

Read My Little Sister MaryMy Little Sister Mary is a funny girl. She is four. She is not schoolgirl. She can’t write. She likes to run. She likes to jump. She likes to play with her toys. Look! She is playing with her doll, now!

№ слайда 16 Дидактические игры «Задания с Бейкер-стрит».Основная цель – научить ребят узнава
Описание слайда:

Дидактические игры «Задания с Бейкер-стрит».Основная цель – научить ребят узнавать слова целиком, не доверяя «буквам-обманщикам» в сочетаниях au, ow, ou, qu, и организовать первичное ознакомление с правилами чтения.Шерлок Холмс просит найти преступника по именам Quentin (Paul, Oliver). Дети получают несколько портретов с именами. Они ищут портрет с нужным именем.

№ слайда 17 Tom
Описание слайда:

Tom

№ слайда 18 Mark
Описание слайда:

Mark

№ слайда 19 Frank
Описание слайда:

Frank

№ слайда 20 Mary
Описание слайда:

Mary

№ слайда 21 Diana
Описание слайда:

Diana

№ слайда 22 «охотники» Ещё в период изучения букв учащиеся запоминают, как читается необходи
Описание слайда:

«охотники» Ещё в период изучения букв учащиеся запоминают, как читается необходимый минимум слов на различные правила чтения.

№ слайда 23 «Аукцион слов»Правила чтения буквы Сс.Буква Сс читается как[s] [k]n
Описание слайда:

«Аукцион слов»Правила чтения буквы Сс.Буква Сс читается как[s] [k]n

№ слайда 24 «Капитан Флинт» Cat bag nice rose music pupil ice-creamnine my dog frog pig Nick
Описание слайда:

«Капитан Флинт» Cat bag nice rose music pupil ice-creamnine my dog frog pig Nick Bob TomКаждое слово – риф, который нужно умело обойти, если прочитать слово правильно. Капитан ведет класс через рифы, читая слова правильно. Ребята хором повторяют их. Если капитан ошибся, ему бросают спасательный круг (хором читают слово правильно).Ценно то, что сколько раз ни прочитывались слова, дети с неослабевающим вниманием следят за капитаном.

№ слайда 25 Упражнения на закрепление правил чтения Лепим «снежную бабу».Бросаю первый снежо
Описание слайда:

Упражнения на закрепление правил чтения Лепим «снежную бабу».Бросаю первый снежок, то есть называю слово, например, bag.Дети катят снежный ком, называя слова, которые читаются по данному правилу:map, lamp, cat, fat и так далее.

№ слайда 26 «Укрась ёлку новогодними шарами»
Описание слайда:

«Укрась ёлку новогодними шарами»

№ слайда 27 Итоги работы: Использование дидактических игр, упражнений, карточек в период овл
Описание слайда:

Итоги работы: Использование дидактических игр, упражнений, карточек в период овладения правилами чтения в английском языке способствует снятию монотонности в работе, повышению качества обучения, поддержанию интереса к предмету;способствует закреплению правил чтения;развивает творческие способности детей.Совместная работа учителя с учащимися по составлению опорных карточек развивает у детей наблюдательность, умение анализировать слова, сравнивать их с уже изученными.

№ слайда 28 Данная программа Позволяет мне вовлечь в иноязычное общение всех учащихся, научи
Описание слайда:

Данная программа Позволяет мне вовлечь в иноязычное общение всех учащихся, научить их следить за ходом урока, правильно оценивать свои достижения и успехи одноклассников.Использование индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка помогает расширить методическую базу работы с иноязычным текстом,углубить понимание учебных текстов учащимися,полнее использовать потенциал иноязычного учебного текста как важнейшего средства обучения всем видам речевой деятельности и источника информации на занятиях по иностранному языку.

№ слайда 29 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru