PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Классификация педагогических технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Классификация педагогических технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Классификация педагогических технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классификация педагогических технологий
Описание слайда:

Классификация педагогических технологий

№ слайда 2 В специальной литературе представлены несколько педагогических технологий — В.Г.
Описание слайда:

В специальной литературе представлены несколько педагогических технологий — В.Г. Гульчевской, В.П. Беспалько, В.Т. Фоменко и др. В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Т.К. Селевко

№ слайда 3 По уровню применения По ведущему фактору По научной концепции По ориентации на л
Описание слайда:

По уровню применения По ведущему фактору По научной концепции По ориентации на личностные структуры По характеру содержания и структуры По философской основе:

№ слайда 4 По уровню применения общепедагогические частнометодические Локальные (модульные)
Описание слайда:

По уровню применения общепедагогические частнометодические Локальные (модульные)

№ слайда 5 материалистические идеалистические диалектические метафизические научные религио
Описание слайда:

материалистические идеалистические диалектические метафизические научные религиозные гуманистические антигуманные антропософские теософские

№ слайда 6 социогенные идеалистические биогенные психогенные
Описание слайда:

социогенные идеалистические биогенные психогенные

№ слайда 7 интериориюторские развивающие бихевиористские гештальттехнологии ассоциативно-ре
Описание слайда:

интериориюторские развивающие бихевиористские гештальттехнологии ассоциативно-рефлекторные

№ слайда 8 эвристические нравственные художественные саморазвития прикладные информационные
Описание слайда:

эвристические нравственные художественные саморазвития прикладные информационные операционные

№ слайда 9 Обучающие и воспитывающие
Описание слайда:

Обучающие и воспитывающие

№ слайда 10 обучающие и воспитывающие; светские и религиозные ; общеобразовательные и профес
Описание слайда:

обучающие и воспитывающие; светские и религиозные ; общеобразовательные и профессионально-ориентированные ; гуманитарные и технократические ; различные отраслевые ; частнопредметные ; монотехнологии ; комплексные (политехнологии) ; проникающие технологии .

№ слайда 11 Взаимодействие учителя с учеником (управление) может быть: разомкнутым ; цикличн
Описание слайда:

Взаимодействие учителя с учеником (управление) может быть: разомкнутым ; цикличным ; рассеянным ; направленным ; ручным ; автоматизированным

№ слайда 12 — классическое лекционное обучение (управление — разомкнутое, рассеянное, ручное
Описание слайда:

— классическое лекционное обучение (управление — разомкнутое, рассеянное, ручное); — обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное); — система «консультант» (разомкнутое, направленное, ручное); — обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное) — самостоятельная работа;

№ слайда 13 система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) — групповые, дифференциров
Описание слайда:

система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное) — групповые, дифференцированные способы обучения; — компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное); — система «Репетитор» (цикличное, направленное, ручное) — индивидуальное обучение; — «программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное), для которого имеется заранее составленная программа.

№ слайда 14 дидктопедоцентрические эзотерические Свободного воспитания сотрудничества Гуманн
Описание слайда:

дидктопедоцентрические эзотерические Свободного воспитания сотрудничества Гуманно - личностные авторитарные Личностно - ориентированные По подходу к ребенку

№ слайда 15 Догматические, репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обуче
Описание слайда:

Догматические, репродуктивные; Объяснительно – иллюстративные; Развивающее обучение; Проблемные, поисковые; Творческие; Программированное обучение; Диалогические; Игровые; Информационные; Саморазвивающее обучение.

№ слайда 16 Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических
Описание слайда:

Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся .

№ слайда 17 программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов
Описание слайда:

программированное обучение, технологии дифференцированного обучения (В.В. Фирсов, Н.П.Гузик), технологии индивидуализации обучения (А.С.Границкая, И Унт, В.Д.Шадрпков), перспективно -опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н. Лысенкова), групповые и коллективные способы обучения (И.Д. Первин, В.К. Дьяченко), компьютерные (информационные) технологии и др.

№ слайда 18 укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, технология «Диалог культур»
Описание слайда:

укрупнение дидактических единиц (УДЕ) П.М. Эрдниева, технология «Диалог культур» B.C. Библера и СЮ. Курганова, система «Экология и диалектика» Л.В. Тарасова, технологиреализации теории поэтапного формирования умственных действий М.Б. Воловича и др.

№ слайда 19 Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естес
Описание слайда:

Природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка; обучение по Л.Н. Толстому, воспитание грамотности по А. Кушгшру, технология М. Монтессори и др. Альтернативные: вальдорфская педагогика Р. Штайнера, технология свободного труда С.Френе, технология вероятностного образования A.M. Лобка.

№ слайда 20 «Школа самоопределения» АН. Тубельского, «Русская школа» И.Ф. Гончарова, «Школа
Описание слайда:

«Школа самоопределения» АН. Тубельского, «Русская школа» И.Ф. Гончарова, «Школа для всех» Е.А. Ямбурга, «Школа-парк» М. Балабана и др.

№ слайда 21 Технологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельностной основе
Описание слайда:

Технологии, предполагающие построение учебного процесса на деятельностной основе . Технология, предполагающая построение учебного процесса на концептуальной основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на крупноблочной основе.

№ слайда 22 Технология, предполагающая построение учебного процесса на опережающей основе. Т
Описание слайда:

Технология, предполагающая построение учебного процесса на опережающей основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на проблемной основе. Технология, предполагающая построение учебного материала на личностно-смысловой и на эмоционально-психологической основе Технология, предполагающая построение учебного процесса на альтернативной основе

№ слайда 23 Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде в
Описание слайда:

Технология, предполагающая построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего па игровой основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на диалоговой основе. Технология, предполагающая построение учебного процесса на взаимной основе. Технологии, построенные на алгоритмической основе (М. Ланда). Технологии, построенные на программированной основе (В.П. Беспалько).

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru