PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектно-исследовательская работаОсобенности общения учащихся подросткового и юн
Описание слайда:

Проектно-исследовательская работаОсобенности общения учащихся подросткового и юношеского возрастовСОШ “МОУ №1”г. Шумиха

№ слайда 2 Гипотеза В большинстве своем школьники часто не используют полностью потенциал в
Описание слайда:

Гипотеза В большинстве своем школьники часто не используют полностью потенциал в общении, совершая ошибки, которых можно было избежать.

№ слайда 3 Общение – это процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной бесе
Описание слайда:

Общение – это процесс создания и передачи значимых сообщений в неформальной беседе, групповом взаимодействии или публичном выступлении. Этот процесс включает в себя участников, контекст, сообщения, каналы, присутствие или отсутствие шумов и обратную связь.

№ слайда 4 Участники – это люди, участвующие в процессе общения и исполняющие роли отправит
Описание слайда:

Участники – это люди, участвующие в процессе общения и исполняющие роли отправителей и получателей сообщений. Контекст – физическое, социальное, историческое, психологическое и культурное окружение, в котором проходит процесс коммуникации.Сообщение – сочетание значения, символов, кодирования-декодирования и формы или способа организации.Канал – это маршрут сообщения, и средства его передачи. Сообщения передаются через сенсорные каналы. Шум – это любой внешний, внутренний или семантический раздражитель, мешающий процессу обмена информацией.Обратная связь – это реакция на сообщение.

№ слайда 5 Функции общенияУдовлетворение потребности в общении;Усовершенствование и поддерж
Описание слайда:

Функции общенияУдовлетворение потребности в общении;Усовершенствование и поддержание представления о себе; Выполнение социальных обязательств; Налаживание взаимоотношений;Обмен информацией; Воздействие на других.

№ слайда 6 Ситуации общенияСитуация межличностного общения;Ситуация группового принятия реш
Описание слайда:

Ситуации общенияСитуация межличностного общения;Ситуация группового принятия решений;Ситуация публичного выступления;Ситуация общения через электронные средства;Электронная почта;Сетевая конференция;Интернет-чат.

№ слайда 7 Принципы общенияОбщение имеет цель;Общение непрерывно;Общение относительно;Общен
Описание слайда:

Принципы общенияОбщение имеет цель;Общение непрерывно;Общение относительно;Общение обладает культурными границами;Этический аспект общения;Возможность научения.

№ слайда 8 Уместное использование речиЖаргонСленгРугательства и вульгаризмыРодовой язык Неп
Описание слайда:

Уместное использование речиЖаргонСленгРугательства и вульгаризмыРодовой язык Непараллельный язык

№ слайда 9 Невербальное общение – движения и особенности голоса человека при передаче им ве
Описание слайда:

Невербальное общение – движения и особенности голоса человека при передаче им вербального сообщения.

№ слайда 10 Функции жестов и движенийЗамена слова или фразы;Иллюстрация того, что говорит че
Описание слайда:

Функции жестов и движенийЗамена слова или фразы;Иллюстрация того, что говорит человек;Невербальное выражение чувств;Управление ходом разговора или другими взаимоотношениями;Снятие напряжения.

№ слайда 11 Параязык Высота голоса – это его тон. Высота голоса, как правило, изменяется вме
Описание слайда:

Параязык Высота голоса – это его тон. Высота голоса, как правило, изменяется вместе с громкостью. Громкость голоса указывает на то, как человек произносит слова — громко или тихо. Кроме того, громкость голоса меняется в зависимости от ситуации и темы разговора.Темп – это скорость, с которой человек разговаривает. Тембр голоса – это его звучание. Каждый человеческий голос имеет особый тембр. Кроме того, тембр голоса зависит от настроения.

№ слайда 12 Организация неформального пространстваИнтимная зона (от 15 до 45см)Личная зона (
Описание слайда:

Организация неформального пространстваИнтимная зона (от 15 до 45см)Личная зона (от 45см до1,2м)Социальная зона (от 1,2м до3,5м)Общественная зона (от 3,5м)

№ слайда 13 Заключение Старшие школьники совершают типичные для них ошибки, в частности неум
Описание слайда:

Заключение Старшие школьники совершают типичные для них ошибки, в частности неуместное использование жаргона, сленга, нецензурных и вульгарных выражений, постоянное присутствие в их речи слов-паразитов. Зачастую они не обращают внимание на свой внешний вид, который не совместим с тем стилем общения, который они предпочитают. Но не смотря на это старшие школьники экспериментируют со свои общением и пытаются найти оптимальные и эффективные коммуникационные стратегии.

№ слайда 14 Данные нашего исследования могут использоваться в коррекционной и воспитательной
Описание слайда:

Данные нашего исследования могут использоваться в коррекционной и воспитательной работе психолога и классных руководителей со старшеклассниками в виде тренинговых занятий, просветительской работы, различных общественных мероприятий.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru