PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру у учащихся через экологический модуль на уроках химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру у учащихся через экологический модуль на уроках химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру у учащихся через экологический модуль на уроках химии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: «Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру у учащихся через э
Описание слайда:

Тема: «Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру у учащихся через экологический модуль на уроках химии»Выполнила работуЗам.директора по УВРучитель химии высшей категорииМОУ СОШ № 15 г. ВладимираЕфимова Татьяна Владимировна

№ слайда 2 Актуальность опытаОдним из важнейших направлений модернизации образования в Росс
Описание слайда:

Актуальность опытаОдним из важнейших направлений модернизации образования в России является усиление роли и увеличение значимости эмоционально-ценностного отношения через действие принципа гуманизации образования.Однако, проблема заключается в том, что недостаточно в научно-методической литературе представлен инструментарий по работе с этим компонентом в конкретных предметных областях. Это свидетельствует о необходимости разработки данной проблемы и определяет актуальность и перспективность настоящего опыта.

№ слайда 3 Основные понятия концепции эмоционально-ценностного отношения.Урок направленный
Описание слайда:

Основные понятия концепции эмоционально-ценностного отношения.Урок направленный на формирование опыта эмоционально-ценностного отношения может быть определен как ценностно-ориентированный. В таком уроке, помимо задач по формированию компетенций, должны стоять задачи воспитательного характера, сформированных с ценностных позиций:Формирование у учащихся ценностных ориентаций;Воспитание у школьников ценностного отношения к знаниям, обществу, человеку, к себе;Формирование у учащихся понимания значимости здорового образа жизни;Создание условий для формирования личностных качеств учащихся гуманистической и созидательной направленности.

№ слайда 4 Принципы ценностно-ориентированного урока1. Принцип гуманизации ориентирует педа
Описание слайда:

Принципы ценностно-ориентированного урока1. Принцип гуманизации ориентирует педагога на восприятия ученика как наивысшую ценность жизни.2. Принцип субъективности означает направленность действий учителя на развитие у учащихся способностей осознавать себя в связях с окружающим миром, на побуждении самостоятельного осмысления происходящего и своего «я», на формирование способностей быть стратегом своего поведения, действий и собственной жизни.3. Принцип ценности предполагает выявление и раскрытие для учащихся ценностного содержания окружающего мира, обнаружение в знании, предметах, процессах, явлениях, поступках социального значения и личностного смысла.

№ слайда 5 4. Принцип гуманитаризации ориентирует на отражение мира человека, его чувств и
Описание слайда:

4. Принцип гуманитаризации ориентирует на отражение мира человека, его чувств и отношений через содержание учебного материала. Гуманитаризация характеризуется поиском, обогащением, осознанием новой информации, культурной рефлексией через диалог культур, интеграции знаний в целостную картину мира.5. Принцип активности выражается в определенной направленности личности, в сосредоточенности сознания на значимых для ученика объектах.6. Принцип эмоциогенности ориентирует на эмоциональную окрашенность содержания учебного материала, на психологическую комфортность и эмоциональное благополучие каждого обучающегося.

№ слайда 6 Возможности предмета химииФормирование экологического мышленияФормирование экоку
Описание слайда:

Возможности предмета химииФормирование экологического мышленияФормирование экокультурных ценностей созидательного и гуманистического характераФормирование ценностного отношения к миру, природе, людям, к самому себе

№ слайда 7 Ценности, на которые ориентировано содержание экологического образованияЖизньЧел
Описание слайда:

Ценности, на которые ориентировано содержание экологического образованияЖизньЧеловекЗдоровьеПриродаЗемляРодинаМирСправедливостьСвободаТрудСемьяОбществоМилосердиеТворчествоЗнаниеДостоинство

№ слайда 8 Что такое модуль?Модуль – составная часть, отделимая или хотя бы мысленно выделя
Описание слайда:

Что такое модуль?Модуль – составная часть, отделимая или хотя бы мысленно выделяемая из общего. Модульной обычно называют вещь, состоящую из чётко выраженных частей, которые нередко можно убирать или добавлять, не разрушая вещь в целом. Модуль – это серия уроков (от 5 до 10), которые объединены отдельной темой, не выделенной в программе. Эти уроки могут быть вводного, обобщающего характера; проводятся в форме лекций или семинаров.Модульная технология позволяет сжать материал и усилить дозу воздействия на учащихся.Модуль имеет структуру:Цели и задачи;Входной уровень;Планируемые результаты;Содержание

№ слайда 9 Экологический модуль в курсе химииТема: «Глобальные экологические проблемы»Цель:
Описание слайда:

Экологический модуль в курсе химииТема: «Глобальные экологические проблемы»Цель: создание условий для формирования экологической культуры и ответственного отношения учащихся к окружающему миру и здоровью человекаЗадачи:1) Обобщение знаний учащихся о глобальных экологических проблемах; 2) Формирование целостной картины мира; 3) Воспитание сопричастности учащихся к решению проблем экологии и ответственности за эти решения.

№ слайда 10 Основная педагогическая идеяПредмет химии имеет возможности создания условий для
Описание слайда:

Основная педагогическая идеяПредмет химии имеет возможности создания условий для формирования эмоционально-ценностных отношений:при обобщении знаний учащихся о глобальных экологических проблемах;способствует формированию целостной картины мира;воспитывает сопричастность учащихся к решению проблем экологии

№ слайда 11 Технология опыта создания модуля9 класс: «Характеристика глобальных проблем» 5 ч
Описание слайда:

Технология опыта создания модуля9 класс: «Характеристика глобальных проблем» 5 часов10 класс: «Химическое обоснование глобальных экологических проблем» 8 часов11 класс: «Антропогенная токсикация планеты» 8 часов

№ слайда 12 «Характеристика глобальных проблем» 9 класс (5 часов)«Парниковый эффект»«Состоян
Описание слайда:

«Характеристика глобальных проблем» 9 класс (5 часов)«Парниковый эффект»«Состояние озонового слоя Земли»«Трансграничный перенос загрязнений»«Загрязнение Океана»«Металлы в биосфере и организме человека»

№ слайда 13 «Химическое обоснование глобальных экологических проблем» 10 класс (8 часов)«Мет
Описание слайда:

«Химическое обоснование глобальных экологических проблем» 10 класс (8 часов)«Метан как глобальный загрязнитель»«Фреоны и озоновый щит планеты»«Загрязнение Океана: нефть, пластмассы, металлы, кислотные дожди»«Полимеры в решении сырьевой проблемы»«Алкоголизм – проблема социальная»Пути решения проблемы дефицита жиров»«Сахар и здоровье человека»«Органические молекулы против здоровья человека»

№ слайда 14 «Антропогенная токсикация планеты» 11 класс (8 часов)«Медленно развивающиеся кат
Описание слайда:

«Антропогенная токсикация планеты» 11 класс (8 часов)«Медленно развивающиеся катастрофы»«Меры токсичности веществ»Неорганические токсины:а) «Мрачная тройка (Al, Cd, Hg)»б) «Безобидный алюминий»Органические токсины:а) «Полиароматические углеводороды (ПАУ) (холантрен, перилен, бенз(а)-пирен, дибензпирен)»б) «Диоксины (Д)»в) «Токсичность различных Д и источники их образования»г) «Сколько можно того, чего нельзя вообще»

№ слайда 15 Критерии оценки степени сформированности эмоцонально-ценностного отношения к мир
Описание слайда:

Критерии оценки степени сформированности эмоцонально-ценностного отношения к миру

№ слайда 16 Результативность сформированных эмоционально-ценностных отношений к миру (9 кл.)
Описание слайда:

Результативность сформированных эмоционально-ценностных отношений к миру (9 кл.)Методика неоконченных предложений

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Адресная направленность опытаОпыт представляет интерес для учителей-предметников
Описание слайда:

Адресная направленность опытаОпыт представляет интерес для учителей-предметников естественно-математического цикла, студентов педагогического ВУЗА и педагогического колледжа.

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru