Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
Краткое резюме.Клиентами организации по проведению праздников «Потеха» являются жители города Кирс и близлежащих населённых пунктов. Цены на предлагаемые услуги ориентированы на возможности потребителя со средним достатком. Предполагается сохранение стабильности цен, для этого необходимо чёткое утверждение прайс-листа с ценами на услуги организации. Организация будет оказывать услуги на высоком уровне, цены будут ориентированы на удовлетворение потребностей потребителя.
Краткое резюме.Прибыль формируется как разность между объёмом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учётом собственных издержек.График работы организации свободный.
Существо предполагаемого проекта.Главной услугой организации является проведение праздников разных видов. Праздник - это запланированное событие, разрывающее повседневную практику и порождающее хорошее настроение. Главная функция праздника — социокультурная интеграция той или иной общности людей. Праздник — это инструмент маркетинга. К тому же, праздник выполняет важную функцию релаксации. Праздник делает перерыв в рутинизированной жизни человека.
Существо предполагаемого проекта.Прибыль формируется как разность между объёмом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учётом собственных издержек.График работы организации свободный.
Организация будет оказывать услуги:Проведение корпоративных мероприятий.Частных праздников.Шоу-программ.Спортивных праздников.Концертов.Предоставление ведущих, диджеев, музыкальных и танцевальных коллективов.Организация розыгрышей, признаний в любви и др.
Производственный план.Для закупки необходимого оборудования организация собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.Подбор персонала будет осуществляться путём рассмотрения резюме и собеседования.На поставку сырья, расходного материала, на изготовление декораций, костюмов и прочего организация заключит договор с торговыми фирмами, костюмерными и мастерскими.За счёт рекламы организация предполагает привлечь как можно больше клиентов.
План маркетинга.Планируется размещение объявлений в газете «Прикамская новь», «Школьная жизнь» и других местных газетах, Раздача флаеров, визитных карточек.Проведение PR-акций. Ещё один способ стимулирования сбыта- это приём заказов по телефону, через Интернет, оказание услуг по специальным каталогам.
Организационный план.График режим работы организации свободный, звонки и заказы могут быть приняты в любое время.В организации по проведению праздников «Потеха» работают 3 специалиста по проведению праздников и бухгалтер, должность которого совмещена с должностью директора организации. Работа между специалистами по проведению праздников будет делиться одинаково и в зависимости от сложности заказа. Каждый год планируется повышение квалификации рабочих, за счёт отправления их на различные учебные занятия, семинары и прочее в город Киров, Москву и др.
Финансовый план.Для развития деятельности организации необходимы средства в размере 20 000 рублей.Организация намерена взять кредит в Сбер- Банке города Кирс на один год под 12% годовых.
Заключение.Бизнес- план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Наконец-то сложилась определенная культура российского бизнес - планирования. Термин “бизнес-план” не вызывает страха, а лишь призывает “ поглубже закатать рукава ” и в очередной раз промоделировать цели и пути их достижения, возможные угрозы и риски, ожидаемые финансовые результаты бизнеса.
Спасибо за внимание!!!
Работу выполнила Чамор Аля 10 «А» классМОУ СОШ с УИОП г. Кирс