PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология обучения в сотрудничестве
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология обучения в сотрудничестве


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология обучения в сотрудничестве


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Технология обучения в сотрудничестве»
Описание слайда:

«Технология обучения в сотрудничестве»

№ слайда 2 Важные вопросы..?Что мы понимаем под «ошибкой ученика»?Что же такое обучение в с
Описание слайда:

Важные вопросы..?Что мы понимаем под «ошибкой ученика»?Что же такое обучение в сотрудничестве?Каковы основные «варианты» организации обучения в сотрудничестве?Как организовать обучение в малых группах?Что отличает обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества?Можно ли данную технологию интегрировать в традиционный урок?

№ слайда 3 Из истории …Идея обучение в сотрудничестве (cooperative learning) появилась в 20
Описание слайда:

Из истории …Идея обучение в сотрудничестве (cooperative learning) появилась в 20-х гг ХХ в;Разработка технологии обучения в малых группах началась в 1970-е годы (элемент прагматического подхода в образовании Дж. Дьюи);В 1980-е годы идеология обучения в сотрудничестве была разработана тремя группами американских педагогов (университет Джона Хопкинса – Р. Славин, университет Миннесота Р. Джонсон и Д. Джонсонс, Калифорния – группа Дж. Аронсона) и группой Шломо Шаран из Тель-Авивского университета, Израиль

№ слайда 4 Что мы понимаем под «ошибкой ученика»?«Ошибка» - неверное действие или суждение.
Описание слайда:

Что мы понимаем под «ошибкой ученика»?«Ошибка» - неверное действие или суждение. «Ошибка» – нежелание ученика работать, его неспособность, такой ученик получит дополнительное разъяснение только в том случае, когда «научится себя хорошо вести».«Ошибка» - негативная эмоциональная окраска урока и самой деятельности учителя. «Ошибка» ученика показывает только на то, что он еще не овладел необходимыми умениями. «Ошибка» – факт. «Ошибка» - это всего лишь индикатор того, нуждается ли человек в помощи, в дополнительной практике, повышенном внимании ученика или сильного товарища.

№ слайда 5 Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выпо
Описание слайда:

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.Обучение в сотрудничестве рассматривается как метод обучения. Он предусматривает совокупность некоторых приемов, объединенных общей логикой познавательной и организационной деятельности учащихся, которая позволяет реализовать основополагающие принципы данного метода.

№ слайда 6 Вариант 1: обучение в командеГрупповые целиУспех всей группы Не сделать что-то в
Описание слайда:

Вариант 1: обучение в командеГрупповые целиУспех всей группы Не сделать что-то вместе, а познать что-то вместе.Команда отвечает за каждого ученика.Индивидуальна ответственность Равные возможности каждого ученика в достижении успеха.Групповые наградыУченик соревнуется сам с собой.

№ слайда 7 Существует 4 варианта работы в командеСовместное обучение в малых группах-команд
Описание слайда:

Существует 4 варианта работы в командеСовместное обучение в малых группах-командахОбучение в команде на основе игрыИндивидуализация обучения в командеОбучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению

№ слайда 8 Вариант 2: «Ажурная пила» - разработана Э. АронсономВариант 3: «Учимся вместе» (
Описание слайда:

Вариант 2: «Ажурная пила» - разработана Э. АронсономВариант 3: «Учимся вместе» (университет штата Миннесота)Вариант 4: Исследовательская работа учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)

№ слайда 9 Основная идея всех вариантов: общность цели и задачи;индивидуальная ответственно
Описание слайда:

Основная идея всех вариантов: общность цели и задачи;индивидуальная ответственность и равные возможности всех ребят;накопительная оценка (построение собственного рейтинга ребенка);свободное общение в группе;свободное общение с учителем.

№ слайда 10 Как организовать обучение в малых группах?1. Планировка помещения (не для «слуша
Описание слайда:

Как организовать обучение в малых группах?1. Планировка помещения (не для «слушания» а для учения);2. Психологическая подготовка учеников (взаимодействовать в группе, работать активно, помогать др.др., радоваться общим успехам);3. Четко продуманный план урока;4. Ясная учебно-познавательная цель урока;5. Разнообразные виды деятельности на уроке;6. Широкий спектр средств обучения, учебных материалов;7. Разделение класса на группы (в зависимости от пунктов №3-6)

№ слайда 11 Как организовать обучение в малых группах?8. План работы для каждой группы, расп
Описание слайда:

Как организовать обучение в малых группах?8. План работы для каждой группы, распределение обязанностей, «сценарий» работы;9. Оценка ставится одна на всю группу;10. Помощь группам со стороны учителя (в зависимости от группы, учитель направляет ее работу или просто консультирует);11. Активное общение в группах и с учителем, организация дискуссий;12. Интеграция работы групп в обычную сетку урока самыми разными способами;13. Задача учителя не «уличить» ученика в незнании или неумении, а «научить».

№ слайда 12 Что отличает обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике
Описание слайда:

Что отличает обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества?Р. Джонсон выделил следующие основные отличия:Взаимодействие членов группы;Личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи своих товарищей;Совместная учебно-познавательная деятельность;Социализация деятельности учащихся в группах;Общая оценка работы группы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru