Родительское собрание,на тему:"Праздник первой оценки"
Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?У кого в порядке книжки и тетрадки?Кто в школе начал отметки получать?
Цели собрания:Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка.
Что такое отметка? Отметка – обозначение оценки знаний учащегося.
Если хочешь много знать,Многого добиться,Обязательно читатьДолжен научиться.
Задание 1.На карточке записана скороговорка. Нужно вместе дружно произнести ее хором три раза.1 команда - Буран Буян залез в бурьян.2 команда - У пеньков опят пять опят.3 команда - Влас у нас, Апанас у вас.
Задание 2.Расшифровать слова.1 Команда – ВОКАЙД2 Команда – ВЕТЕРКАЧ3 Команда - ТЕКЯРАП
Задание 3.Изобразить отметки – двойку и пятерку.
Задание 4Отгадать загадки.
Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я как врач, его лечу – Быстро, остро заточу.
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь,Солнце, море, горы, пляж.Что же это?
Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш.
Без счета не будет на улице света.Без счета не может подняться ракета.Без счета письмо не найдет адресата.И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Задание 5Математические загадки Прочитать загадку и назвать ответ.
Вам открыть секрет придется,Тот умен кто разберется,Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами!
Задание 6Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.
Вопросы1 Команда – «Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха?»2 Команда – «Какой цветок получил чемпион?»3 Команда – «Как называется водный поток, у которого растет гречка?»
Как надо учиться, чтобы не было плохих оценок?
Загадка для родителей. - То я в клетку,То в линейку.Написать по ним сумей–ка !Можешь и нарисовать.Что такое я?
Слово родительскому комитету.
Последнее слово "Мудрой совы".Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов!Только пятерки чтоб там красовались.Чтобы эти тетради всем показали.Что бы все видели , какие у нас славные и трудолюбивые ученики.Всего доброго, второклассники!
Подведение итогов.
Памятка для родителей«Как относится к отметкам ребенка»Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если таким быть не получается ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки в слух.Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных победах над собой, над своей ленью.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее , как и плохое запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтоб его отметили, Вскоре это станет привычкой.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, что бы ребенку хотелось вам подражать.
Приглашаем всехна чаепитие!
Спасибо за внимание!