PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС НОО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об обществен
Описание слайда:

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

№ слайда 5 Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения
Описание слайда:

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

№ слайда 6 Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного дейст
Описание слайда:

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход о
Описание слайда:

комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

№ слайда 12 образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенно
Описание слайда:

образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

№ слайда 13 образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; образоват
Описание слайда:

образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

№ слайда 14 разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций
Описание слайда:

разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru