PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности урока в соответствии с ФГОС цели, задачи, этапы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач. Процесс формулирования це
Описание слайда:

Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач. Процесс формулирования цели и вытекающих из неё задач. Компоненты целеполагания Обоснование и выдвижение цели Определение путей их достижения Проектирование ожидаемого результата

№ слайда 3 Процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальны
Описание слайда:

Процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности; Процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности; совместной деятельности учащихся и педагога по постановке цели, планированию деятельности; выбору содержания деятельности и определению критериев результативности деятельности, выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процесса осуществления идеи.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 S (specific) – конкретность S (specific) – конкретность M (Measurable) - измерим
Описание слайда:

S (specific) – конкретность S (specific) – конкретность M (Measurable) - измеримость A (Attainable) - достижимость R(Result-oriented) –ориентированность на результат T(Time-bounded)- соотносимость с конкретным сроком ( время)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 (Таксономия- классификация и систематизация объектов….) (Таксономия- классификац
Описание слайда:

(Таксономия- классификация и систематизация объектов….) (Таксономия- классификация и систематизация объектов….) Уровни таксономии Б. Блума 6.Оценка 5.Синтез 4.Анализ 3.Применение 2.Понимание 1.Знание

№ слайда 8 Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм Личностных –принятие нов
Описание слайда:

Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм Личностных –принятие новых ценностей, нравственных норм Метапредметных – освоение способов деятельности, навыков самоорганизации Предметных- приобретение знаний и умений по данному предмету

№ слайда 9 Научить учащихся работать со справочной литературой. Научить учащихся работать с
Описание слайда:

Научить учащихся работать со справочной литературой. Научить учащихся работать со справочной литературой. Сформировать знания об основных памятниках культуры Древней Греции. Научить анализировать литературные произведения эпического характера. Закрепить знания об основных признаках млекопитающих. Развить способность к системному анализу явлений действительности. Научить учащихся составлять тезисы и конспекты прочитанных статей и книг. Сформировать знания о периодической системе элементов Д.И.Менделеева. Сформировать знания о сущности закона Ома.

№ слайда 10 Цели урока: Цели урока: Обеспечить повторение и закрепление основных понятий и ф
Описание слайда:

Цели урока: Цели урока: Обеспечить повторение и закрепление основных понятий и фактов. Содействовать формированию мировоззренческих идей. Обеспечивать сохранение здоровья учащихся. Развивать у учащихся умение видеть главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли. Развивать познавательный интерес учащихся.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Ответить на вопросы: Ответить на вопросы: Посильна ли цель для учеников? Конкрет
Описание слайда:

Ответить на вопросы: Ответить на вопросы: Посильна ли цель для учеников? Конкретна ли цель? Способствует ли достижению запланированного результата? Можно ли оценить достигнутый результат? Цели сформулированы в действиях учащихся? Заложен ли в формулировке конечный результат?

№ слайда 13 Цель урока трансформируется в задачи: Цель урока трансформируется в задачи: Инфо
Описание слайда:

Цель урока трансформируется в задачи: Цель урока трансформируется в задачи: Информационная : что будем учить и чему будем учиться? Операционная : как и каким образом будем учиться? мотивационная : зачем нам это надо? коммуникативная : с кем и где?

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Сколько этапов должно быть на уроке? Сколько этапов должно быть на уроке?
Описание слайда:

Сколько этапов должно быть на уроке? Сколько этапов должно быть на уроке?

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу. Разработать
Описание слайда:

Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу. Разработать целеполагание урока по системно-деятельностному подходу. Предмет___________________________________ Тема урока_________________________________ Класс __________________________ Цель ( личностный , метапредметный , предметный результат) __________________________ Задачи урока: Предметные: Метапредметные: Личностные:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru