PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация ФГОС на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация ФГОС на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация ФГОС на уроках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы
Описание слайда:

Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоен
Описание слайда:

1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.

№ слайда 4 2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятель
Описание слайда:

2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

№ слайда 5 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показа
Описание слайда:

3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.  

№ слайда 6 4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые рез
Описание слайда:

4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.

№ слайда 7 5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образ
Описание слайда:

5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 

№ слайда 8 6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятел
Описание слайда:

6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.

№ слайда 9 7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задания:
Описание слайда:

7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задания: характеристика задания (планируемый результат выполнения); мотивационная часть; содержание (условие, вопрос); инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность); время выполнения; образец или описание ответа; критерии оценки; комментарий.

№ слайда 10 8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяетс
Описание слайда:

8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.

№ слайда 11 9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостояте
Описание слайда:

9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.

№ слайда 12 10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используе
Описание слайда:

10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.

№ слайда 13 11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения самооце
Описание слайда:

11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения самооценки: 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Всё правильно или есть недочёты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Когда мы ставим «5», «4», «3»? 6. Какую поставишь себе отметку?

№ слайда 14 12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.
Описание слайда:

12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.

№ слайда 15 13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.
Описание слайда:

13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.

№ слайда 16 14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть
Описание слайда:

14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.  

№ слайда 17 15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
Описание слайда:

15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru