PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Урок в соответствии с ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок в соответствии с ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок в соответствии с ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок в соответствии с ФГОС Н.А. Разагатова, МОУ ДПО (ПК) «Центр развития образов
Описание слайда:

Урок в соответствии с ФГОС Н.А. Разагатова, МОУ ДПО (ПК) «Центр развития образования г.о. Самара»

№ слайда 2 Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обд
Описание слайда:

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг К. Д. Ушинский

№ слайда 3 Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация усло
Описание слайда:

Основная педагогическая задача: Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие

№ слайда 4 самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в кот
Описание слайда:

самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Цель посещения (аспект): Дата: Класс, учи
Описание слайда:

Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Цель посещения (аспект): Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке:

№ слайда 13 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 14 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 15 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 16 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 17 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 18 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 19 Ведущие аспекты анализа урока
Описание слайда:

Ведущие аспекты анализа урока

№ слайда 20 Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Тема урока: Тип урока: Дидактическая зада
Описание слайда:

Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

№ слайда 21 Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначал
Описание слайда:

Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач

№ слайда 22 Урок первичного предъявления новых знаний
Описание слайда:

Урок первичного предъявления новых знаний

№ слайда 23 Урок формирования первоначальных предметных умений
Описание слайда:

Урок формирования первоначальных предметных умений

№ слайда 24 Урок применения предметных умений
Описание слайда:

Урок применения предметных умений

№ слайда 25 Урок обобщения и систематизации
Описание слайда:

Урок обобщения и систематизации

№ слайда 26 Урок повторения
Описание слайда:

Урок повторения

№ слайда 27 Контрольный урок
Описание слайда:

Контрольный урок

№ слайда 28 Коррекционный урок
Описание слайда:

Коррекционный урок

№ слайда 29 Комбинированный урок
Описание слайда:

Комбинированный урок

№ слайда 30 Учебная экскурсия
Описание слайда:

Учебная экскурсия

№ слайда 31 Урок решения практических, проектных задач
Описание слайда:

Урок решения практических, проектных задач

№ слайда 32 Дидактическая задача урока Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в
Описание слайда:

Дидактическая задача урока Характеризует конечный результат урока, т.е., что и в какой степени должно измениться, совершенствоваться в области знаний и умений у учащихся.

№ слайда 33 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 34 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 35 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 36 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 37 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 38 Дидактическая задача урока
Описание слайда:

Дидактическая задача урока

№ слайда 39 Цели урока: Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидак
Описание слайда:

Цели урока: Образовательная - соотносится с темой и содержанием урока, его дидактической задачей; Воспитательная – формирование личностных УУД, через содержание учебного материала; Развивающая – развитие познавательных (интеллекта), коммуникативных, регулятивных (воли) УУД

№ слайда 40 Организационные формы обучения Фронтальная форма обучения Групповая (парная) фор
Описание слайда:

Организационные формы обучения Фронтальная форма обучения Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава Индивидуальная форма обучения Коллективная форма организации обучения

№ слайда 41 Фронтальная форма обучения
Описание слайда:

Фронтальная форма обучения

№ слайда 42 Групповая (парная) форма обучения
Описание слайда:

Групповая (парная) форма обучения

№ слайда 43 Индивидуальная форма обучения
Описание слайда:

Индивидуальная форма обучения

№ слайда 44 Коллективная форма организации обучения
Описание слайда:

Коллективная форма организации обучения

№ слайда 45 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 46 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 47 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 48 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 49 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 50 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 51 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 52 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 53 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 54 Основные этапы урока
Описание слайда:

Основные этапы урока

№ слайда 55 На ступени начального общего образования имеет особое значение обеспечение при о
Описание слайда:

На ступени начального общего образования имеет особое значение обеспечение при организации учебного процесса сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления На ступени начального общего образования имеет особое значение обеспечение при организации учебного процесса сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий

№ слайда 56 обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действи
Описание слайда:

обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. обеспечивают формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка и усвоение правил строения слова и предложения, графической формы букв обеспечивает развитие знаково-символических действий – замещения (например, звука буквой), моделирования (например, состава слова путём составления схемы) и преобразования модели (видоизменения слова). Изучение русского языка создаёт условия для формирования «языкового чутья» как результата ориентировки ребёнка в грамматической и синтаксической структуре родного языка и обеспечивает успешное развитие адекватных возрасту форм и функций речи, включая обобщающую и планирующую функции.

№ слайда 57 обеспечивают формирование всех видов УУД личностных познавательных, коммуникатив
Описание слайда:

обеспечивают формирование всех видов УУД личностных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации). обеспечивают формирование всех видов УУД личностных познавательных, коммуникативных и регулятивных действий (с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации). смыслообразование через прослеживание судьбы героя и ориентацию учащегося в системе личностных смыслов; самоопределение и самопознания на основе сравнения образа «Я» с героями литературных произведений посредством эмоционально-действенной идентификации; основы гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым своего народа и своей страны и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; эстетических ценностей и на их основе эстетических критериев; нравственно-этического оценивания через выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей; эмоционально-личностной децентрации на основе отождествления себя с героями произведения, соотнесения и сопоставления их позиций, взглядов и мнений;

№ слайда 58 умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступк
Описание слайда:

умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; умение понимать контекстную речь на основе воссоздания картины событий и поступков персонажей; умение произвольно и выразительно строить контекстную речь с учётом целей коммуникации, особенностей слушателя, в том числе используя аудиовизуальные средства; умение устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий и действий героев произведения; умение строить план с выделением существенной и дополнительной информации.

№ слайда 59 основа развития у обучающихся познавательных действий, в первую очередь логическ
Описание слайда:

основа развития у обучающихся познавательных действий, в первую очередь логических и алгоритмических, включая знаково-символические, основа развития у обучающихся познавательных действий, в первую очередь логических и алгоритмических, включая знаково-символические, планирование (последовательности действий по решению задач), систематизацию и структурирование знаний, перевод с одного языка на другой, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматику, формирование элементов системного мышления и приобретение основ информационной грамотности. Особое значение имеет математика для формирования общего приёма решения задач как универсального учебного действия

№ слайда 60 учащийся должен осваивать системы социально принятых знаков и символов, существу
Описание слайда:

учащийся должен осваивать системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для обучения, так и для его социализации. учащийся должен осваивать системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре и необходимых как для обучения, так и для его социализации.

№ слайда 61 обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и с
Описание слайда:

обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, осознания своего места в обществе, создавая основу становления мировоззрения, жизненного самоопределения и формирования российской гражданской идентичности личности обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, осознания своего места в обществе, создавая основу становления мировоззрения, жизненного самоопределения и формирования российской гражданской идентичности личности Личностные УУД умения различать государственную символику Российской Федерации и своего региона, описывать достопримечательности столицы и родного края, находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его столицу; ознакомление с особенностями некоторых зарубежных стран;

№ слайда 62 Личностные УУД Личностные УУД формирование основ исторической памяти – умения ра
Описание слайда:

Личностные УУД Личностные УУД формирование основ исторической памяти – умения различать в историческом времени прошлое, настоящее, будущее, ориентации в основных исторических событиях своего народа и России и ощущения чувства гордости за славу и достижения своего народа и России, фиксировать в информационной среде элементы истории семьи, своего региона; • формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся, освоение элементарных норм адекватного природосообразного поведения; • развитие морально-этического сознания – норм и правил взаимоотношений человека с другими людьми, социальными группами и сообществами. В сфере личностных универсальных учебных действий изучение предмета способствует принятию обучающимися правил здорового образа жизни, пониманию необходимости здорового образа жизни в интересах укрепления физического, психического и психологического здоровья.

№ слайда 63 Познавательные УУД Познавательные УУД овладение начальными формами исследователь
Описание слайда:

Познавательные УУД Познавательные УУД овладение начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией, в том числе с использованием различных средств ИКТ; формирование действий замещения и моделирования (использования готовых моделей для объяснения явлений или выявления свойств объектов и создания моделей, в том числе в интерактивной среде); формирование логических действий сравнения, подведения под понятия, аналогии, классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств; установление причинно-следственных связей в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

№ слайда 64 Ошибка, когда форма начинает превалировать над содержанием. Ошибка, когда форма
Описание слайда:

Ошибка, когда форма начинает превалировать над содержанием. Ошибка, когда форма начинает превалировать над содержанием. «Эти уроки развлекают, забавляют, возбуждают, изумляют. Но хорошо бы не забывать, что урок, ну хоть немножечко должен еще и обучать» - Ю.К. Бабанский

№ слайда 65 Урок-соревнование Урок-соревнование Урок-путешествие Урок-сказка Урок-игра Урок-
Описание слайда:

Урок-соревнование Урок-соревнование Урок-путешествие Урок-сказка Урок-игра Урок-конференция Урок взаимного обучения Интегрированный урок

№ слайда 66 Цель урока Цель урока Тип рока Структура урока Расход времени на различных типах
Описание слайда:

Цель урока Цель урока Тип рока Структура урока Расход времени на различных типах урока

№ слайда 67 Примерная форма плана урока
Описание слайда:

Примерная форма плана урока

№ слайда 68 Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательн
Описание слайда:

Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Четкое формулирование образовательных задач, связь с развивающими и воспитательными задачами, место в общей системе уроков Определение содержания урока в соответствии с требованием учебной программы, целями урока, уровнем подготовки учащихся Прогнозирование уровня усвоения знаний, сформированности умений и навыков Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, максимальную самостоятельность учащихся Создание условий успешного учения

№ слайда 69 Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся Соотношение нагрузки на памят
Описание слайда:

Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся Определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся Сочетание усвоений знаний в готовом виде и в процессе самостоятельного поиска Учет контроля, анализа оценки деятельности школьников, осуществляемых учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа Соотношение побуждения к деятельности и побуждения

№ слайда 70 Планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысле
Описание слайда:

Планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления Планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления Использование установок в форме убеждения, внушения Планирование устойчивого внимания и сосредоточенности Использование различных форм работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых Планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся Предупреждение механического переноса умений и навыков на новые условия работы

№ слайда 71 Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями
Описание слайда:

Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся Проведение урока с учетом сильных и слабых учеников Дифференцированный подход к сильным и слабым учащимся

№ слайда 72 Температурный режим Температурный режим Проветривание Освещение Предупреждение у
Описание слайда:

Температурный режим Температурный режим Проветривание Освещение Предупреждение утомления и переутомления. Чередование видов деятельности (слушание, счет, письмо, практика) Своевременное и качественное проведение физминуток Соблюдение правильной рабочей позы.

№ слайда 73 Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес, воспитывать познавательную пот
Описание слайда:

Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес, воспитывать познавательную потребность Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес, воспитывать познавательную потребность Темп и ритм должны быть оптимальными, действия завершенными Доминирование атмосферы доброжелательности и активного творческого труда Смена видов деятельности учащихся, сочетание различных методов и приемов обучения Соблюдение единого орфографического режима Обеспечение активного учения каждого школьника

№ слайда 74 Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Стремление учителя самостоя
Описание слайда:

Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Стремление учителя самостоятельно планировать уроки. Знание принципов дидактики, их иерархии, взаимосвязей и отношений. Точное и одновременно творческое выполнение программно-методических требований к уроку. Знание типологии урока Использование игровой формы, когда это служит лучшему выполнению образовательных целей урока. Учет обученности, обучаемости, учебных и воспитательных возможностей учащихся.

№ слайда 75 Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока». Формулировка, кром
Описание слайда:

Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока». Формулировка, кроме темы урока так называемого «имени урока». Планирование воспитательной функции урока. Комплексное планирование задач урока (стр. 40) Выделение в содержание материала объекта прочного усвоения и отработка на уроке именно этого. Продумывание хотя бы для себя ценностных оснований выбора содержания и трактовки учебного материала на уроке. Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.

№ слайда 76 Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихс
Описание слайда:

Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний. Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний. Практическая направленность учебного процесса. Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения. Знание разных технологий развивающего обучения и их только дифференцированное применение. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.

№ слайда 77 Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностик
Описание слайда:

Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся только на основе диагностики их реальных учебных достижений. Формирование надпредметных способов учебной деятельности (например анализирование от предмета к явлению, процессу, понятию). Работа по мотивации учебной деятельности - формирование мотивации познания. Создание условий для проявления самостоятельности учащихся Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, технических средств.

№ слайда 78 Включение компьютеров в педагогические технологии. Включение компьютеров в педаг
Описание слайда:

Включение компьютеров в педагогические технологии. Включение компьютеров в педагогические технологии. Дифференциация домашних заданий. Знание и применение психосберегающих, здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий. Обеспечение благоприятных гигиенических учловий. Обеспечение эстетических условий Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося. Имидж учителя. Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми. Использование артистических умений, педагогической техники и исполнительского мастерства

№ слайда 79 Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изм
Описание слайда:

Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации. Четкое следование замыслу урока и готовность гибко перестраивать его ход при изменении учебной ситуации. Регулярный анализ полученных на уроках результатов обучения. Оценка и самооценка работы учителя

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru