Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 44» городского округа город Стерлитамак Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 44» городского округа город Стерлитамак
Создать условия и соответствующие учебно-воспитательные ситуации для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов внутрицентровской жизни, для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повысить творческую активность и мотивацию к познанию Создать условия и соответствующие учебно-воспитательные ситуации для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов внутрицентровской жизни, для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности, повысить творческую активность и мотивацию к познанию Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственную позицию, развивать чувства сопричастности к судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу. Социализация воспитанников через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм. Партнерство и сотрудничество с родителями, общественными организациями; Совершенствовать педагогическое мастерство педагогов, способных компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением развивающей деятельности и эффективно решать вопросы воспитания детей
Конвенции о правах ребенка Конвенции о правах ребенка Закона РФ «Об образовании» Устава
1. Построение взаимоотношений между педагогом, музыкальным руководителем и ребенком на основе сотрудничества, совместного творчества и взаимной ответственности. Эмпатическое понимание ребенка. 2. Природосообразность воспитания. Ведение воспитательной работы в соответствии с индивидуальными возрастными, психологическими, половыми особенностями детей. 3. Создание оптимистической установки, ситуации успеха, опирающейся на сильные стороны личности ребенка. 4. Разнообразие форм и видов деятельности для предоставления ребенку возможности выбора в приложении своих сил. 5. Создание условий ребенку для самопознания и самореализации себя как личности и как члена общества. 6. Стимулирование развития позитивных творческих устремлений детей.