PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Музыкальное воспитание дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкальное воспитание дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкальное воспитание дошкольников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников Тема: Музыкально – ритмич
Описание слайда:

Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников Тема: Музыкально – ритмическое воспитание дошкольников

№ слайда 2 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 1.Ха
Описание слайда:

1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

№ слайда 3 Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, е
Описание слайда:

Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов. Ритмика – один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, её характер, образы передаются в движении. Развитие чувства ритма – это развитие способности детей в области эмоционального восприятия и воспроизведения целостных музыкальных образов.

№ слайда 4 Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Су
Описание слайда:

Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений. Э.Ж. Далькроз – создатель и распространитель системы ритмического восприятия. Суть его методики состоит в развитии у детей музыкального слуха, памяти, пластики с помощи специальных тренировочных упражнений. Карл Орф – в 1978 году создал систему тембрового ритмического воспитания на основе звучащих жестов – притопов, хлопков, щелчков. Использовал музыкальную игру как основной вид музыкально-ритмического движения, рекомендовал частое включение речи для создания различных тембров. Создатели отечественной системы музыкально-ритмического воспитания Александрова, Бабаджан, Метлов, Ветлугина, Кенемне и другие выделили музыкально-ритмическое движение как отдельный вид музыкальной деятельности, в процессе которой должно осуществляться целенаправленное развитие чувства ритма.

№ слайда 5 В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, разви
Описание слайда:

В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку. В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку. Музыкально-ритмическое воспитание опирается на данные физиологии (исследования Сеченова, Павлова, Бахтерева, Виноградова); психологии (труды Болтона, Сишоре, Мак-Даугола и отечественных исследователей Теплова, Тарасовой)

№ слайда 6 Задачи ритмики: Задачи ритмики: - учить детей воспринимать развитие музыкальных
Описание слайда:

Задачи ритмики: Задачи ритмики: - учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях - развивать основы музыкальной культуры, музыкальные способности, творческие способности - учить определять музыкальные жанры, виды ритмики, различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний и медленный темп и др.) - формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении

№ слайда 7 Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образны
Описание слайда:

Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий. Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий. Музыкально-ритмические упражнения бывают подготовительные и самостоятельные. Танцы пляски хороводы: Зафиксированные (те которую имеют авторскую композицию движений) Свободные (движения придуманные детьми) Характерные (танец Петрушек, Снежинок, Медвежат) Сюжетные (форма рассказа, где в движение передается содержание) Парные (строится на основе движений, ходьбы, бега) танцы с пением (помогают координировать пение с движением) Музыкальные игры: сюжетные инструментальные несюжетные инструментальные игры с пением Принципы отборы музыкального репертуара. Художественность, динамичность, стройность выражения музыкального образа Мажорный характер музыкального сочинения, побуждающий к движению Разнообразие тематики, жанров музыкальных произведений Разнообразие движений

№ слайда 8 Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач) Д
Описание слайда:

Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач) Доступность (осн.условие,явл.преемственность и постепенность усложнения задач) Индивидуализация (задача: улучшить враждебные способности и задатки) Постепенное повышение требований (условие: чередование нагрузок с отдыхом) Систематичность (непрерывность, регулярность занятий) Сознательности и активности Повторяемость материала (при многократных повторениях образуется двигательный стереотип) Наглядность (показ и объяснение педагога)

№ слайда 9 Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительног
Описание слайда:

Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора) Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора) Метод показа (разучивание новых движений) Метод иллюстрированной наглядности Музыкальное сопровождение (правильная выбранная музыка несет в себе те эмоции которые ребенок проявляет в танце) Словесные методы (д/б краткими , точными, конкретными) Практический метод (многократное повторение музыкально –ритмических движений) Импровизационный метод Игровой метод (подбор игры отвечающая задачам, содержанию занятий по возрасту) Концентрический метод (педагог определяет танцевальные движения, вновь возвращается к пройденному)

№ слайда 10 Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений Эт
Описание слайда:

Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений Этап начального обучения – создание предварительного представления упражнений Этап углубленного разучивания – совершенствование деталей техники Закрепление и совершенствование – образование двигательного навыка перевод его в творческое самовыражение

№ слайда 11 Таким образом мы рассмотрели вопросы: Таким образом мы рассмотрели вопросы: 1.Ха
Описание слайда:

Таким образом мы рассмотрели вопросы: Таким образом мы рассмотрели вопросы: 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования личности ребенка, цели и задачи ритмики 3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара 4.Принципы отбора музыкально ритмических заданий, методы и приемы обучения

№ слайда 12 Презентацию выполнили: Презентацию выполнили: Тархова И. Волкова И. Гильметдинов
Описание слайда:

Презентацию выполнили: Презентацию выполнили: Тархова И. Волкова И. Гильметдинова Д.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru