PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном проце
Описание слайда:

Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ №1 г. Ессентуки январь 2008 г.

№ слайда 2 Информатизация школьного образованияреализация Проекта ИСО (Информатизация систе
Описание слайда:

Информатизация школьного образованияреализация Проекта ИСО (Информатизация системы образования)

№ слайда 3 Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы: «внедре
Описание слайда:

Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы: «внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей образования с использованием современных информационных и коммуникационных технологий»; «совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства».

№ слайда 4 Цель проекта ИСО: содействовать созданию условий для информатизации школы, систе
Описание слайда:

Цель проекта ИСО: содействовать созданию условий для информатизации школы, системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ориентации образовательной системы на вхождение в глобальное информационное общество.

№ слайда 5 Миссия проекта ИСО: изменение информационной культуры участников образовательног
Описание слайда:

Миссия проекта ИСО: изменение информационной культуры участников образовательного процесса; усиление возможности самообразования учащихся; поддержка инновационной деятельности педагогов; изменение учебной среды; обновление способов педагогической деятельности, использование новых эффективных информационно-коммуникационных технологий; внедрение новой организационно- производственной культуры.

№ слайда 6 Этапы реализации проекта ИСОПервый этап (2005-2008 гг.): продвижение школ на нов
Описание слайда:

Этапы реализации проекта ИСОПервый этап (2005-2008 гг.): продвижение школ на новую ступень информатизации, активное использование ИКТ и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе.Второй этап (2008-2010 гг.):распространение и использование накопленного опыта;развитие производства высококачественных учебных материалов; выход на международный рынок цифровых образовательных ресурсов.

№ слайда 7 Компоненты проекта ИСО
Описание слайда:

Компоненты проекта ИСО

№ слайда 8 Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерностиРеализация комплекса ме
Описание слайда:

Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерностиРеализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных знаний во всех общественно значимых видах человеческой деятельности. (Из «Толкового словаря»)Процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребности любого человека в необходимой информации.(Из учебника информатики для 10-11 кл., автор Угринович Н.Д.)

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда школы компонент целостной пед
Описание слайда:

Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда школы компонент целостной педагогической системы образовательного учреждения, системный объект, в котором задействованы и структурно связаны все участники учебно-воспитательного процесса главная цель: создание условий для получения доступного качественного образования, соответствующего потребностям учащихся, семьи и общества на основе внедрения ИКТ

№ слайда 11 Основные функции компьютерной учебно-методической среды:стимулирование творческо
Описание слайда:

Основные функции компьютерной учебно-методической среды:стимулирование творческой активности и самовыражения;облегчение процесса учебного труда и для учителя, и для ученика;учитель получает возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации;расширение возможностей представления результатов своей деятельности.

№ слайда 12 Работа МОУ СОШ №1 по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды
Описание слайда:

Работа МОУ СОШ №1 по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды

№ слайда 13 Освоение ИКТ учителями школы
Описание слайда:

Освоение ИКТ учителями школы

№ слайда 14 Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды:
Описание слайда:

Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды:совершенствование материально-технической базы;недостаточно активная и добросовестная работа классных руководителей с информационными базами данных;эпизодическое применение информационных технологий;недостаточное осознание учителями необходимости приобщения каждого к информационному полю школы;эпизодическое использование школьной медиатеки и медиатеки РММЦ;трудности в использовании информационных ресурсов педагогами школы.

№ слайда 15 Приоритетные направления деятельности администрации:автоматизация организационно
Описание слайда:

Приоритетные направления деятельности администрации:автоматизация организационно-распорядительной деятельности; ведение компьютерного мониторинга качества обучения и воспитания;организация электронного документооборота;проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;открытие второго компьютерного класса;работа с программой «1 С. Образование. Хронограф»;создание и поддержание сайта школы;работа по развитию единого информационного пространства в школе.

№ слайда 16 Приоритетные направления деятельности учителя:осознание необходимости приобщения
Описание слайда:

Приоритетные направления деятельности учителя:осознание необходимости приобщения каждого учителя к информационному полю школы;повышение квалификации учителя в использовании информационных ресурсов в практической деятельности;внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательный процесс;разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки школы и РММЦ;проведение уроков на основе собственных или готовых программных продуктов;активное участие в создании банка данных по программе «1 С. Образование. Хронограф»;применение компьютерных технологий для проведения тренировочного тестирования при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ;активное участие в создании и поддержке школьного сайта.

№ слайда 17 Приоритетные направления деятельности ученика:осознание необходимости приобщения
Описание слайда:

Приоритетные направления деятельности ученика:осознание необходимости приобщения каждого ученика к информационному полю школы;использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;использование компьютерных технологий для подготовки к уроку;участие в тренировочном тестировании при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ;участие в обучающих дистанционных конкурсах и олимпиадах; активное участие в создании и поддержке школьного сайта;обсуждение актуальных проблем развития школьного сообщества на Интернет-форуме школьного сайта.

№ слайда 18 Приоритетные направления деятельности родителей: повышение компьютерной грамотно
Описание слайда:

Приоритетные направления деятельности родителей: повышение компьютерной грамотности;получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса в школе;участие в решении школьных проблем.

№ слайда 19 Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе: возможность инд
Описание слайда:

Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе: возможность индивидуальной самостоятельной работы учащихся с представляемыми материалами;нетрадиционное предъявление материала;наглядность;структурирование материала; расширение границ предъявления информации; возможность создавать разнообразные информационные продукты.

№ слайда 20 Показатели эффективности применения ИКТ в образовательном процессе«Услышу и забу
Описание слайда:

Показатели эффективности применения ИКТ в образовательном процессе«Услышу и забуду, увижу и запомню, сделаю и пойму»

№ слайда 21 Требования к организации компьютерной учебно-методической среды:определение опти
Описание слайда:

Требования к организации компьютерной учебно-методической среды:определение оптимального количества участников;установление продолжительности работы;организация комфортного информационного пространства;подготовка и отбор дидактического материала;подведение итогов работы (анализ полученных материалов, определение путей их использования в дальнейшей работе, прогнозирование дальнейших занятий);обеспечение согласованности между содержанием и формой занятия;активное использование технических средств, разработка слайд-лекций.

№ слайда 22 Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды Ф
Описание слайда:

Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды Формы деятельности:- совет школы;- общешкольная конференция;- педсовет;- педагогический консилиум;- методический совет;- методические объединения учителей;- предметно-методические лаборатории;- совет командиров;- совет старшеклассников;- общешкольный родительский комитет.

№ слайда 23 Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды
Описание слайда:

Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды

№ слайда 24 Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе(диагностическое тести
Описание слайда:

Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе(диагностическое тестирование) Я – участник процесса создания ОКУМС. (осознание своего участия в процессе создания ОКУМС)Повышение квалификации педагогов в использовании информационных ресурсов. (пройдено ли обучение на курсах по применению ИКТ) Уровень освоения информационных технологий учителями школы. (как освоены информационные ресурсы, «как я знаю»)Использование ИКТ в практической деятельности. (как применяются ИКТ на практике, «применяю»)Наличие и использование персонального компьютера. (персональный компьютер – дома)

№ слайда 25 Подведение итогов тестирования
Описание слайда:

Подведение итогов тестирования

№ слайда 26 Общие результаты тестирования
Описание слайда:

Общие результаты тестирования

№ слайда 27 Благодарим за сотрудничество
Описание слайда:

Благодарим за сотрудничество

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru