PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? «Все можно сделать лучше, чем
Описание слайда:

Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд

№ слайда 2 Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена" Отметка - эт
Описание слайда:

Из словаря "Термины и сокращения Единого государственного Экзамена" Отметка - это количественное выражение оценки, школьный тестовый балл, имеющий четыре градации, как это принято в традиционной школьной шкале оценки - "пять", "четыре", "три" и "два". Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой, в случае ЕГЭ - оценкой уровня образовательных достижений обучающегося. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением.Оценка - это результат любого процесса оценивания. В частном случае оценкой являются баллы стандартизированных испытаний, выполненных на основе тестов.

№ слайда 3 Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким об
Описание слайда:

Оценивание при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы: Использовались различные стратегии оцениванияОценивание проводилось постоянно в ходе проектной деятельностиОценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы Обчающиеся вовлекались в процессы оценивания

№ слайда 4 Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания, необходимо предоставитьРуководс
Описание слайда:

Для вовлечения обучающихся в процесс оценивания, необходимо предоставитьРуководства по выполнению качественной работы Возможность наблюдать за своим собственным прогрессомРекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идейИнформацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности

№ слайда 5 ОЦЕНИВАНИЕОценивание первоначальных знаний учеников, их умений; понимание предст
Описание слайда:

ОЦЕНИВАНИЕОценивание первоначальных знаний учеников, их умений; понимание предстоящей деятельности; выявление потребностей и интересовАнализ понимания, поощрение метапознания, формирование у учащихся осознания того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем; мониторинг прогрессаВозможность представления своего результата;формирование готовности аргументировано защищать свою позицию.

№ слайда 6 Цели формирующего оценивания
Описание слайда:

Цели формирующего оценивания

№ слайда 7 Стратегии оцениванияОпределение потребностей учащихсяПоощрение самоуправления и
Описание слайда:

Стратегии оцениванияОпределение потребностей учащихсяПоощрение самоуправления и сотрудничестваМониторинг прогрессаПроверка понимания и поддержка метапознанияДемонстрация понимания

№ слайда 8 Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:базовый опыт
Описание слайда:

Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:базовый опыт начальные знания и навыкиналичие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихсяинтересы к изучению новой темы

№ слайда 9 Поощрение самоуправления и сотрудничества -формирующее оценивание:способность уч
Описание слайда:

Поощрение самоуправления и сотрудничества -формирующее оценивание:способность учеников брать на себя ответственность за свое обучениенавыки межличностного общенияпонимание обратной связинавыки оценивания работы сверстников

№ слайда 10 Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:Продвижение в решении неоднозначны
Описание слайда:

Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:Продвижение в решении неоднозначных и открытых задачНеобходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)

№ слайда 11 Проверка понимания и поддержка метапознания -формирующее оценивавние:Инструменты
Описание слайда:

Проверка понимания и поддержка метапознания -формирующее оценивавние:Инструменты, которые помогают учащимся понять:Что они изучают?Как они учатся?

№ слайда 12 Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:Продукты деятельностиПортф
Описание слайда:

Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:Продукты деятельностиПортфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихсяРабота учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 План оценивания проекта
Описание слайда:

План оценивания проекта

№ слайда 15 Практическое задание: Откройте визитную карточку проекта и занесите Ваши идеи в
Описание слайда:

Практическое задание: Откройте визитную карточку проекта и занесите Ваши идеи в раздел График оценивания

№ слайда 16 План оценивания в визитной карточке проекта
Описание слайда:

План оценивания в визитной карточке проекта

№ слайда 17 Примеры материалов оценивания
Описание слайда:

Примеры материалов оценивания

№ слайда 18 http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects
Описание слайда:

http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru