PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского яз
Описание слайда:

Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы Елена Александровна Берина Ольга Ярославна Федотова

№ слайда 2 Цели эксперимента: реализация дифференцированного подхода в образовательном проц
Описание слайда:

Цели эксперимента: реализация дифференцированного подхода в образовательном процессе на основе использования ЦОП;развитие социализации старших школьников с нарушением ОДАповышение качества образованияза счет использования информационных технологий в учебном процессе КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ – подготовка наших учащихся к жизнив условиях современного общества

№ слайда 3 Задачи создать и использовать в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учеб
Описание слайда:

Задачи создать и использовать в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учебными материалами;разработать информационно-технологическую поддержку и развития учебного процесса;создать условия в получении информации через электронные каталоги, электронные энциклопедииформировать навыки самостоятельной творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации.

№ слайда 4 интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить
Описание слайда:

интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить представления учащихся о сферах применения математики (не только в естественных науках, но и в литературе);развивать мотивацию к познаниюсоздать условия для развития у школьников умения формулировать собственную точку зрения, высказывать ее и аргументировать, развивать толерантность устранять информационный дефицитмоделировать собственное информационное поведение, учить воспринимать и оценивать информацию,воспитывать стремление к общению

№ слайда 5 Методы организации учебно-познавательной деятельности самостоятельная работа с и
Описание слайда:

Методы организации учебно-познавательной деятельности самостоятельная работа с информационными ресурсамипрактическая работавременная работа в группахигровые формы метод проектов метод создания ситуаций творческого поиска, создание проблемных ситуацийтворческие задания

№ слайда 6 ? Почему мы приступили к ОЭР 1. Изменился социальный заказ2. Смена образовательн
Описание слайда:

? Почему мы приступили к ОЭР 1. Изменился социальный заказ2. Смена образовательной парадигмы:от накопления знаний к освоению способов деятель-ности в условиях доступности любой информации.3. Информатизация общества информатизация школы(Переход от школы с закрытой архитектурной информацией к школе с открытой).Долой информационное неравенство! Доступ к богатствучеловеческих знаний является правом каждого человека!

№ слайда 7 Наши уроки направлены на построение открытой системы образования; формирование с
Описание слайда:

Наши уроки направлены на построение открытой системы образования; формирование системного мышления, развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно приобретать новые знания;решение принципиально новых дидактических задач: исследование процессов микро- и макро-мира.

№ слайда 8 РесурсыСредства обработки текстов, таблиц, презентацийМультимедийные продуктыСре
Описание слайда:

РесурсыСредства обработки текстов, таблиц, презентацийМультимедийные продуктыСредства обработки графикиДокументально-информационныеКоммуникационные(интерактивные)

№ слайда 9 Что мы делали Учились на курсах ИТ, повышая свою квалификацию. Начали разрабатыв
Описание слайда:

Что мы делали Учились на курсах ИТ, повышая свою квалификацию. Начали разрабатывать программные продукты по своим предметам. Обменивались опытом. Изучали специальную литературу. Посещали Интернет.

№ слайда 10 Наши проблемы
Описание слайда:

Наши проблемы

№ слайда 11 Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?
Описание слайда:

Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?

№ слайда 12 Результаты исследованийзатруднения при работе с составными текстами, требующими
Описание слайда:

Результаты исследованийзатруднения при работе с составными текстами, требующими сравнения, оценки, сопоставления различных источников информации большинство не умеет эффективно пользоваться словарями и справочникамимногие не владеют основными приемами организации информации значительное большинство не обладает навыками представления результатов своей деятельности и с использованием современных информационных технологий

№ слайда 13 Урок
Описание слайда:

Урок

№ слайда 14 Наши ученики
Описание слайда:

Наши ученики

№ слайда 15 Рабочая часть урока
Описание слайда:

Рабочая часть урока

№ слайда 16 Рефлексия урока
Описание слайда:

Рефлексия урока

№ слайда 17 Количество часов
Описание слайда:

Количество часов

№ слайда 18 Результат нашей работы ИТ помогли учащимся проявить себя и выработали потребност
Описание слайда:

Результат нашей работы ИТ помогли учащимся проявить себя и выработали потребность у них находиться в центре процесса обученияИТ налаживает партнерские отношения между учеником и учителем

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru