PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация дистанционного обучения в учебном процессе. Понятие тьютор
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация дистанционного обучения в учебном процессе. Понятие тьютор


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация дистанционного обучения в учебном процессе. Понятие тьютор


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация дистанционного обучения в учебном процессе. Понятие тьютор Выполнила
Описание слайда:

Организация дистанционного обучения в учебном процессе. Понятие тьютор Выполнила: Шельпук Н. А.

№ слайда 2 Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очно
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

№ слайда 3 Организационно-технологические модели ДО.
Описание слайда:

Организационно-технологические модели ДО.

№ слайда 4 Cтруктура взаимодействия организаций в СДО
Описание слайда:

Cтруктура взаимодействия организаций в СДО

№ слайда 5 ТЬЮТОР-методист, преподаватель или консультант-наставник, входящий в ППС системы
Описание слайда:

ТЬЮТОР-методист, преподаватель или консультант-наставник, входящий в ППС системы ДО и методически организованно помогающий обучаемым в рамках конкретной программы ДО. Основной задачей тьюторов является управление самостоятельной работой слушателей, что предполагает выполнение ими таки функций, как постановка целей и задач; передача знаний, опыта; организационная деятельность; организация взаимодействия между слушателями и контроль за процессом обучения.

№ слайда 6 Технологии дистанционного обучениятехнологии представления образовательной инфор
Описание слайда:

Технологии дистанционного обучениятехнологии представления образовательной информации; технологии передачи образовательной информации; технологии хранения и обработки образовательной информации.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 ЛЕКЦИИВИДЕОЛЕКЦИИМУЛЬТИМЕДИА ЛЕКЦИИ
Описание слайда:

ЛЕКЦИИВИДЕОЛЕКЦИИМУЛЬТИМЕДИА ЛЕКЦИИ

№ слайда 9 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯОзнакомление обучающихся с методикой выполнения заданий с по
Описание слайда:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯОзнакомление обучающихся с методикой выполнения заданий с помощью материалов, содержащихся в базах данных, видео-лекций, компьютерных тренажеров Рассмотрение заданий творческого характера с обучающимися преподавателем и тьютором ведется с использованием on-line технологий.Выполнение контрольных работ может проводиться как в off-line, так и on-line режимах в зависимости от содержания, объема и степени значимости контрольного задания

№ слайда 10 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТАВведение в лабораторный практикум Контроль работы ведется с п
Описание слайда:

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТАВведение в лабораторный практикум Контроль работы ведется с помощью тестирующих программ, а основной задачей преподавателя становится консультационная поддержка.Работа с тренажерамиФункции преподавателя на этом этапе сводятся исключительно к консультированию студентов, а тьютора - к выстраиванию индивидуальных траекторий работы с тренажерами.Выполнение экспериментаТьютор организует лабораторный практикум и оказывает помощь студентам. Отчет по выполненным работам представляется для проверки преподавателю курса или тьютору.

№ слайда 11 СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯФормируют исследовательский подход к изучению учебного и науч
Описание слайда:

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯФормируют исследовательский подход к изучению учебного и научного материала

№ слайда 12 КОНСУЛЬТАЦИИ
Описание слайда:

КОНСУЛЬТАЦИИ

№ слайда 13 Самостоятельная работа студентов
Описание слайда:

Самостоятельная работа студентов

№ слайда 14 КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙКонтроль преподавателя или тьютораСамоконтроль на основе тестирую
Описание слайда:

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙКонтроль преподавателя или тьютораСамоконтроль на основе тестирующих программПроверку рефератов можно осуществить в режиме off-lineКоллоквиум реально провести с помощью технологий on-line (Chat, Audio Conferencing, Internet Video Conferencing). Экзамены и зачеты могут быть реализованы с помощью электронной почты или on-line диалога. Организация итогового контроля во время выездов преподавателей в филиал.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru