PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развит
Описание слайда:

Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии

№ слайда 2 Принципы и основные положения отечественной психологии и дефектологии комплексно
Описание слайда:

Принципы и основные положения отечественной психологии и дефектологии комплексности целостности всесторонности системности динамичности.

№ слайда 3 Правила психодиагностики детей с ЗПРперед началом обследования необходимо устано
Описание слайда:

Правила психодиагностики детей с ЗПРперед началом обследования необходимо установить устойчивый положительный контакт с ребенком;

№ слайда 4 во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым задания
Описание слайда:

во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям;

№ слайда 5 различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в прот
Описание слайда:

различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования;

№ слайда 6 каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтоб
Описание слайда:

каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения;

№ слайда 7 следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сра
Описание слайда:

следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития;

№ слайда 8 продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признака
Описание слайда:

продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы;

№ слайда 9 следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/тру
Описание слайда:

следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический);

№ слайда 10 при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по гра
Описание слайда:

при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья).

№ слайда 11 Оцениваемые показателиспособность ребенка организовать свою деятельность: как он
Описание слайда:

Оцениваемые показателиспособность ребенка организовать свою деятельность: как он приступает к выполнению задания, насколько выражен при этом этап ориентировки в задании, как протекает сам процесс работы (действия планомерны или хаотичны, характерны ли импульсивные реакции, «полевое» поведение);

№ слайда 12 способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнен
Описание слайда:

способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия;

№ слайда 13 способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе,
Описание слайда:

способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их;

№ слайда 14 способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, слич
Описание слайда:

способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль;

№ слайда 15 отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в к
Описание слайда:

отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат.

№ слайда 16 понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить
Описание слайда:

понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание.

№ слайда 17 Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.
Описание слайда:

Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru