PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метапредметные компетенции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метапредметные компетенции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метапредметные компетенции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метапредметные компетенции Выступление за. Директора по УВР орловой Т.Ю.
Описание слайда:

Метапредметные компетенции Выступление за. Директора по УВР орловой Т.Ю.

№ слайда 2 В новом федеральном государственном образовательном стандарте – стандарте второг
Описание слайда:

В новом федеральном государственном образовательном стандарте – стандарте второго поколения результаты освоения программы рассматриваются с трех точек зренияРанее под образовательными результатами имелись ввиду предметные результаты.В стандартах второго поколения наряду с предметными выделяют личностные и метапредметные результатыметапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

№ слайда 3 Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное  зна
Описание слайда:

Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное  значение::1.Умения организовывать свою деятельность2. Ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности3. Готовность к профессиональному выбору

№ слайда 4 Возможности формирования метадеятельности заложены в ряде методик, подходов и те
Описание слайда:

Возможности формирования метадеятельности заложены в ряде методик, подходов и технологий•  развивающее обучение Эльконина-Давыдова; •  мыследеятельностная педагогика; •  коммуникативная дидактика; •  эвристическое обучение; •  логико-смыслового моделирования; •  школа М.Щетинина• технология развития  критического мышления и др.

№ слайда 5 По мнению специалистов (М.Е. Бершадский, М.В. Кларин, П.И. Третьяков, А.В. Хутор
Описание слайда:

По мнению специалистов (М.Е. Бершадский, М.В. Кларин, П.И. Третьяков, А.В. Хуторской и др.), общей основой разнообразных инновационных моделей обучения, имеющей поисковую направленность, является интегративная надпредметная поисковая учебная деятельность. Это специальная деятельность по построению учебного познания – исследовательская, эвристическая, проектная, коммуникативно-диалоговая, дискуссионная, игровая.

№ слайда 6 Метапредметные технологииПроектная деятельность как средство формирования метапр
Описание слайда:

Метапредметные технологииПроектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.Преимущества:1. способствует успешной социализации выпускников за счет создания адекватной информационной среды, в которой учащиеся учатся ориентироваться самостоятельно. Выходя за рамки учебных программ, этот метод заставляет обучающихся обращаться не только к справочной литературе, но и к Интернет-ресурсам, и к электронным источникам. А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.

№ слайда 7 2. актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить с резул
Описание слайда:

2. актуальность тем исследования, возможность ярко, наглядно познакомить с результатами своих поисков широкую аудиторию позволяют организовать процесс познания, поддерживающий деятельностный подход к обучению на всех его этапах. Развиваются творческие способности обучающихся

№ слайда 8 3. обучающиеся осваивают технологию проведения исследования, которая включает в
Описание слайда:

3. обучающиеся осваивают технологию проведения исследования, которая включает в себя следующие этапы:1. выявление проблемы исследования; 2. постановка цели и задач, определение объекта и предмета исследования; 3. формулировка гипотез исследования; 4. определение методов сбора и обработки данных в подтверждение выдвинутых гипотез, проверка гипотез; 5. сбор информации; 6. аналитическая работа; 7. корректировка поставленных задач и хода исследования; 8. дальнейший поиск информации; 9. анализ новых фактов; 10.  обобщение — рассуждение — получение новых данных;11.  оформление результатов исследования;12.  обсуждение и транслирование полученных результатов.

№ слайда 9 4. выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученик
Описание слайда:

4. выбирая проблему исследования и решая конкретную задачу внутри группы, ученики исходят из своих интересов и степени подготовленности. Это создает возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому учащемуся собственную траекторию обучения и самообучения, а также дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса

№ слайда 10 5. работа в группе над решением общей проблемы формирует личность, способную осу
Описание слайда:

5. работа в группе над решением общей проблемы формирует личность, способную осуществлять коллективное целеполагание и планирование, распределять задачи и роли между участниками группы, действовать в роли лидера и исполнителя, координировать свои действия с действиями других членов группы, осуществлять коллективное подведение итогов, разделяя ответственность с членами команды

№ слайда 11 Интерактивная методикаПереживание участниками конкретного опыта (через игру, упр
Описание слайда:

Интерактивная методикаПереживание участниками конкретного опыта (через игру, упражнение, изучение определенной ситуации). Осмысление полученного опыта. Обобщение (рефлексия). Применение на практике.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru