PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития
Описание слайда:

Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции

№ слайда 2 Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познает
Описание слайда:

Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности.Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Мотив Активность

№ слайда 3 Мотиввнутренний внешний
Описание слайда:

Мотиввнутренний внешний

№ слайда 4 Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной
Описание слайда:

Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной компетенции. Чтобы воспитать положительную мотивацию, необходимо соблюдать следующие условия: Необходимо производить контроль и оценку исходного, текущего и итогового отношения к учебному предмету в целом;Градуировать цели обучения и планомерно знакомить с ними учащихся;Регулярно знакомить учеников с методическими приемами обучения.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Игра Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего э
Описание слайда:

Игра Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Для достижения успеха в игре он почти без усилий осваивает любой речевой материал. Именно игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Игра как средство повышения интереса к предмету на начальном этапе обучения англ
Описание слайда:

Игра как средство повышения интереса к предмету на начальном этапе обучения английскому языку

№ слайда 9 Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна. К.Д. Ушинс
Описание слайда:

Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна. К.Д. Ушинский в своей работе «Поездка по Швейцарии» указывал на эффективное использование игр в процессе обучения иностранным языкам. Он писал: «В малолетней школе не учатся, а играют, но, играя развиваются…»Советские педагоги также придавали огромное значение использованию игр и игровых ситуаций на занятиях иностранным языком. Так, Н.К. Крупская писала: «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка.»

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Игра – увлекательное занятие!
Описание слайда:

Игра – увлекательное занятие!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Опрос детей Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;Большинство уча
Описание слайда:

Опрос детей Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна;Дети больше всего любят групповую форму игр;Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников;Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы;Большинству учеников нравится в игре побеждать.

№ слайда 15 Let’s play! Ролевая игра «Послы»Цель: повторение образования вопросов в “Preset
Описание слайда:

Let’s play! Ролевая игра «Послы»Цель: повторение образования вопросов в “Preset Simple”“Memory game”Цель: практиковать в речи использование вопросов в “Present Simple”, использование структуры с оборотом there is…/there are…, использование предлогов места“Bingo - spell”Цель: тренировка чисел от 0 до 10, тренировка букв алфавитаИгры на развитие внимания«Запретное число»;Цель: тренировать учащихся в счетеb) «Animals»Цель: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом “to be”

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 “Bingo – spell”
Описание слайда:

“Bingo – spell”

№ слайда 18 «Запретное число» P1:one P2:two P3:(хлопает в ладоши или поворачивается) P4: fou
Описание слайда:

«Запретное число» P1:one P2:two P3:(хлопает в ладоши или поворачивается) P4: four P5: five P6: (хлопает или поворачивается вокруг)

№ слайда 19 “Animals” P1: He is a rabbit. I’m a monkey.P2: He is a monkey. I’m a elephant. E
Описание слайда:

“Animals” P1: He is a rabbit. I’m a monkey.P2: He is a monkey. I’m a elephant. Etc.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru