PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Обучение в сотрудничестве. Что это такое?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обучение в сотрудничестве. Что это такое?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обучение в сотрудничестве. Что это такое?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В.Место работ
Описание слайда:

Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В.Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»

№ слайда 2 Требования рынка труда Работник, способный работать в команде Принимать самостоя
Описание слайда:

Требования рынка труда Работник, способный работать в команде Принимать самостоятельные решенияМобильно перестраиватьсяСтавить и решать новые профессиональные задачиСамостоятельно изучать и внедрять профессиональные новшества

№ слайда 3 «Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле» (Т
Описание слайда:

«Сотрудничать – работать, действовать вместе, принимать участие в общем деле» (Толковый словарь русского языка. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова)

№ слайда 4 Сотрудничество предполагает оказание участникам деятельности взаимного содействи
Описание слайда:

Сотрудничество предполагает оказание участникам деятельности взаимного содействия в ходе решения ими какой-то задачи, движения к определенной цели. При этом в равной мере соблюдаются интересы обеих сторон

№ слайда 5 Технология сотрудничества предполагает обучение в коллективе взаимооценкуобучени
Описание слайда:

Технология сотрудничества предполагает обучение в коллективе взаимооценкуобучение в малых группах

№ слайда 6 Главные идеи обучения в сотрудничестве создать условия для активной совместной у
Описание слайда:

Главные идеи обучения в сотрудничестве создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе

№ слайда 7 В этой ситуации осущест- вляется взаимоконтроль, консультирование и обучение сла
Описание слайда:

В этой ситуации осущест- вляется взаимоконтроль, консультирование и обучение слабых учащихся их товарищами, более глубокое осмысление материала сильными

№ слайда 8 Основные варианты обучения обучение в команде “пила” “Учимся вместе” исследовате
Описание слайда:

Основные варианты обучения обучение в команде “пила” “Учимся вместе” исследовательская работа учащихся в группах

№ слайда 9 Основные идеи вариантов общность цели и задач, индивидуальная ответственность и
Описание слайда:

Основные идеи вариантов общность цели и задач, индивидуальная ответственность и равные возможности успеха сотрудничество, а не соревнование лежит в основе обучения в группе успех команды зависит от вклада каждого участника, это предусматривает помощь для членов команды друг другу равные возможности предполагают, что любой учащийся учится в силу собственных возможностей, способностей и имеет шанс, оценивается наравне с другими если и продвинутый, и слабый учащийся затрачивают максимум усилий – каждый для достижения своего уровня, то справедливо, если их усилия будут оценены одинаково

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Используя на практике обучение в сотрудничестве, преподаватель:• формирует обуча
Описание слайда:

Используя на практике обучение в сотрудничестве, преподаватель:• формирует обучающиеся группы;• определяет стоящие перед ними цели и пути их достижения;• наблюдает за их работой;• вмешивается в эту работу, чтобы обратить внимание учащихся на навыки межличностного общения в небольших коллективах;• оказывает учащимся академическую помощь, когда это необходимо;• проверяет и оценивает знания учащихся, пользуясь системой определенных критериев;• участвует в обсуждении группы результатов своей работы

№ слайда 12 Чтобы воспитать у учащихся чувство личной ответственности, преподаватель непреме
Описание слайда:

Чтобы воспитать у учащихся чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить следующее: 1. Группы сотрудничества должны быть малочисленными. Чем меньше группа, тем большая ответственность лежит на каждом.2. Знания каждого члена группы следует проверять в индивидуальном порядке.3. Полезно, чтобы учащиеся периодически проводили анализ деятельности своей группы, при котором отмечали достоинства и недостатки в работе. 4. Нужно наблюдать за работой всех групп и фиксировать все случаи участия каждого члена группы в общем деле.5. В каждой группе нужно иметь «контролёра», который вправе попросить любого своего одногруппника объяснить ему, почему группа ответила на заданный вопрос именно так, а не иначе.6. Полезно предлагать учащимся научить других тому, что они знают или умеют делать сами. Когда этим заняты все члены группы, это называется «одновременным объяснением».

№ слайда 13 Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества 1 шаг. Конкретизация
Описание слайда:

Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества 1 шаг. Конкретизация (определение) целей урока2 шаг. Определение численности группы3 шаг. Рассадка учащихся4 шаг. Обеспечение необходимыми ресурсами5 шаг. Взаимозависимость и распределение ролей6 шаг. Объяснение академической задачи7 шаг. Объяснение критериев оценки работы8 шаг. Формирование позитивной взаимозависимости9 шаг. Наблюдение за поведением учащихся10 шаг. Помощь в овладении знаниями. Обсуждение работы группы . Проверка и оценка знаний11 шаг. Оценка знаний и обсуждение работы группы. Завершающая стадия урока

№ слайда 14 Главное надо помнить: никогда не порицать за неверный ход мыслей, только неприну
Описание слайда:

Главное надо помнить: никогда не порицать за неверный ход мыслей, только непринужденная обстановка, только откровенный разговор, только доверие друг к другу дают возможность благоприятно воздействовать на ученика

№ слайда 15 Основные преимущества технологии сотрудничества: 1. Не все учащиеся готовы задав
Описание слайда:

Основные преимущества технологии сотрудничества: 1. Не все учащиеся готовы задавать  вопросы преподавателю, если они не поняли новый или ранее пройденный материал. При работе в малых группах, при совместной деятельности учащиеся выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.2. Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умение их применять в конкретных заданиях.3. У учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение.4. Учащиеся учатся общаться между собой, с преподавателями, овладевают коммуникативными компетенциями.5. У учащихся развивается чувство ответственности, взаимопомощи

№ слайда 16 Желаем творческихуспехов в работе!
Описание слайда:

Желаем творческихуспехов в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru