PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Основы педагогического мастерства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы педагогического мастерства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы педагогического мастерства


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждениегимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова Основ
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждениегимназия № 15 им.Н.Н.Белоусова Основы педагогического мастерстваг. Сочи, 2009

№ слайда 2 Установочный семинар 8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этажСеминар обозначает цели проведе
Описание слайда:

Установочный семинар 8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этажСеминар обозначает цели проведения «основ педагогического мастерства», знакомит с программой проведения мероприятия, дает теоретические основы личностно-ориентированного подхода. О.В.Безверхая, зам. директора по научно-методической работе, учитель английского языка высшей категории

№ слайда 3 Личностно ориентированное обучение - это… - способ организации обучения, в проце
Описание слайда:

Личностно ориентированное обучение - это… - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.Цель такого обучения — создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей школьников.

№ слайда 4 Основной отличительный признак личностно ориентированного обучения – позиция, ко
Описание слайда:

Основной отличительный признак личностно ориентированного обучения – позиция, которую занимают учащиеся При традиционном обучении учащиеся поставлены в позицию объектов обученияПри ЛОО учащиеся поставлены в позицию субъектов обучения

№ слайда 5 Критерии личностно-ориентированного урока Создание учителем в начале урока полож
Описание слайда:

Критерии личностно-ориентированного урока Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу;Сообщение ученикам не только темы урока (его содержания), но и целей, форм организации их деятельности;Гибкая организация учебной деятельности школьников в зависимости от целей урока (его этапов): сообщение материала, выполнение творческих заданий, взаимопроверка, анализ работы друг с другом с учетом их индивидуальных особенностей;Стимулирование учеников к выбору различных способов выполнения заданий;Использование разнообразного дидактического материала, позволяющего ученику проявлять личностную избирательность к типу, виду и форме учебного задания, характеру его выполнения;Активизация субъектного опыта ученика, его использование в процессе урока;Анализ ответа ученика не только с позиции правильности, но и с учетом того, как ученик рассуждал, каким способом решал, где и почему ошибся, высказал ли оригинальные соображения;Преобладающая форма общения с классом (диалог, полилог);Предпочитаемые учителем формы работы с классом: проверка домашних заданий, изложение знаний, самостоятельная работа с учебником, коллективное решение творческих задач, взаимопроверка учениками выполненного задания, анализ разных способов решения и т.п.

№ слайда 6 Учебное занятие по теме «Игрушки» 8.50 – 9.30, каб. 47, 4 этажАнглийский язык2 к
Описание слайда:

Учебное занятие по теме «Игрушки» 8.50 – 9.30, каб. 47, 4 этажАнглийский язык2 классУчебное занятие с использованием игровых технологий как одно из направлений личностно-ориентированного подхода. Игровые технологии способствуют снятию напряжения, эмоциональной разрядки, общению учащихся друг с другом Лобова Людмила Юрьевна, учитель английского языка высшей категории

№ слайда 7 Урок формирования новых знаний по теме «Формула суммы n-первых членов арифметиче
Описание слайда:

Урок формирования новых знаний по теме «Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии». 8.50 – 9.30, каб. 37, 3 этажАлгебра 9 классУчебное занятие с применением личностно-ориентированного подхода. Используемые приемы: создание проблемной ситуации обеспечивает мотивационную готовность и положительный настрой учащихся к работе на уроке;задачи различного уровня сложности (от решения «по алгоритму» до использования частично-поискового метода) способствуют развитию индивидуальности учащихся;работа в группах и парах позволяет развивать коммуникативные навыки;использование сведений из математики, межпредметная связь физики и математики, связь с жизнью (деление наследства, распределение продуктов и т.д.) позволяют формировать интерес к предмету, развивают познавательные потребности учащихся. Ткаченко Ирина Николаевна, учитель математики высшей категории

№ слайда 8 Интегрированный урок по теме с «Туризм и рекреационные ресурсы Европы». 8.00 – 1
Описание слайда:

Интегрированный урок по теме с «Туризм и рекреационные ресурсы Европы». 8.00 – 10.25, каб. 32, 3 этажгеография, история11с классНа уроке «Туризм и рекреационные районы Европы» раскрываются страны, в которых большого развития достигла туристическая отрасль. Урок проходит в форме деловой игры: группа учащихся - туристическое агенство, рекламирующее свой маршрут в выбранную страну. Визитная карточка страны сопровождается презентациями, слайд-шоу, музыкой, исполнением танцев, выставкой сувениров стран, национальной кухней.Урок с демонстрацией умений школьников широко использовать для мотивации предмета Интернет-ресурсы. Вовенко Л.Г., учитель географии высшей категорииДудакова Л.В., учитель истории высшей категории

№ слайда 9 Комбинированный урок по теме «Социалистическая индустриализация» 8.50 – 9.30, ка
Описание слайда:

Комбинированный урок по теме «Социалистическая индустриализация» 8.50 – 9.30, каб. 40, 4 этажОбществознание9 классУчебное занятие с использованием технологии критического мышления представляет собой урок – лабораторное занятие с элементами деловой игры. В ходе учебного занятия используются различные формы работы с классом: фронтальная, групповая; опережающие задания, для представления большого статистического материала предлагается «рабочий листок». Для контроля используются тестовые задания. Буряк И.В., учитель истории и обществознания высшей категории

№ слайда 10 Учебное занятие по теме «Типы речи» 8.50 – 9.30, каб. 23, 2 этажРусский язык 10
Описание слайда:

Учебное занятие по теме «Типы речи» 8.50 – 9.30, каб. 23, 2 этажРусский язык 10 классУчебное занятие с использованием информационно-коммуникационных технологий на основе мультимедийной презентации включает в себя теоретический материал по типам речи, развитие практических навыков определения типов текстов, определение стилей. В ходе учебного занятия повторяются правила орфографии и пунктуации, выполняются тестовые задания.Самохина В.А., учитель русского языка и литературы высшей категории

№ слайда 11 Учебное занятие по теме “TV family” 8.50 – 9.30, каб. 46, 4 этажАнглийский язык5
Описание слайда:

Учебное занятие по теме “TV family” 8.50 – 9.30, каб. 46, 4 этажАнглийский язык5 классУчебное занятие с использованием информационно-коммуникационных технологий, проектной технологии включает в себя работу над развитием навыков монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления. диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления. В ходе урока используются методы и приемы критического мышленияПискунова Т.Г., учитель английского языка высшей категории

№ слайда 12 Урок – путешествие «В гостях с Симпсов» 9.45 – 10.25, каб. 26, 2 этажНемецкий яз
Описание слайда:

Урок – путешествие «В гостях с Симпсов» 9.45 – 10.25, каб. 26, 2 этажНемецкий язык9 классДанный электронный урок по немецкому языку для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала. Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам. Данный электронный урок по немецкому языку для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала. Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам. Герштенцвейг В.Р., учитель немецкого языка высшей категории

№ слайда 13 Мастер-класс по использованию технологии критического мышления 10.40 – 11.20, ка
Описание слайда:

Мастер-класс по использованию технологии критического мышления 10.40 – 11.20, каб. 30, 3 этажМастер-класс дает теоретические основы технологии критического мышления, в практической форме знакомит с приемами, использующимися в технологии, проходит в интерактивном режиме.Безверхая О.В., зам. директора по научно-методической работе, учитель английского языка высшей категории

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru