Чтение и медиаобразование Эффективный альянсИ.В. Жилавская, к.ф.н.Сибирская ассоциация медиаобразования
Президент РФ Д.А. Медведев о чтении Следует поддерживать интерес к чтению в самых разных его формах, в том числе и на современных, электронных носителях, использование которых может способствовать формированию мотивации к чтению у молодой аудитории.
По результатам исследований Из 40 стран, принимавших участие в исследовании, Россия занимает 32-34 место
Российские учащиеся не показали умений работать с объемной, правдоподобной и противоречивой информацией, ... критически оценивать информацию, работать с понятиями, которые противоположны их ожиданиям, … продемонстрировали неумение вычерпывать информацию из текстов разных типов, … привлечь информацию, находящуюся за пределами задания, использовать сведения из смежных областей
Добрый вечеря на самоом деле не оченьпонимаю какнада правильно писать эссэ.но затовсе сама писалал,правда информацию от куда пошел руский язык в википеди смотрелаТекст студентки 1 курса Томского государственного университета, отправленный преподавателю по электронной почте.
Задачи медиаобразования обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИразвитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл сообщения, противостоять манипулированию сознаниемвыработка навыков создания собственных информационных продуктов развитие медиаактивности и гражданских коммуникаций
Из каких источников Вы получаете информацию?
Какая информация Вас интересует в первую очередь? Обычные школьникиспорт, криминал, мода, политика, культура,звезды, эротика Медиаграмотные школьникиполитика,культура, мода, звезды,экономика,криминал, спорт
Какие новые знания, навыки Вы приобрели, занимаясь школьными СМИ? стал лучше понимать людей;научилась точно излагать свои мысли; появилась способность поддерживать разговор;стала более грамотной, получила знания, как писать рецензии; умение правильно донести свою мысль; почувствовал ответственность за написанный материал;научился выделять факты, самые важные из всей информации; стала быстрее усваивать информацию в школе; появились заинтересованность общественными проблемами, желание предлагать свои пути решения.
Библиотека – центр общественной жизни территории Создание в библиотеке комфортной средыКреативные формы работыЧтение должно сопровождаться деятельностьюИнтерактивностьПривлечение лидеров мнений
Библиотекарь – харизматическая личность Выглядеть - стильноДействовать - современноБыть - профессионалом
Спасибо за внимание!