PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Шаг не последний. Оценка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Шаг не последний. Оценка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Шаг не последний. Оценка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проект "Шаг не последний. Оценка»(Критерии, показатели и способы изучения эффект
Описание слайда:

Проект "Шаг не последний. Оценка»(Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы)Авторы проекта:Фоменко Н.И.Брудкова Л.А.

№ слайда 2 Цель проекта: выявлении способности учреждения образования содействовать развити
Описание слайда:

Цель проекта: выявлении способности учреждения образования содействовать развитию личности выпускника. Задача:- выработать критерии, методы и способы оценки эффективности воспитательной системы, которые помогут проанализировать выполнение поставленных целей и задач, проанализировать реализацию эталонного портрета выпускника.

№ слайда 3 Актуальность В характеристике функционирования системы социального типа особое м
Описание слайда:

Актуальность В характеристике функционирования системы социального типа особое место отводится определению ее эффективности. Эффективность свидетельствует о способности системы к реализации цели и осуществлению возложенных на нее функций. Когда говорится об эффективности воспитательной системы, то, прежде всего, ведется речь о действенности, результативности воспитательного процесса в образовательном учреждении.

№ слайда 4 Этапы реализации проекта
Описание слайда:

Этапы реализации проекта

№ слайда 5 Этапы реализации проекта
Описание слайда:

Этапы реализации проекта

№ слайда 6 Ожидаемый результат 1. Выявление способности учреждения образования содействоват
Описание слайда:

Ожидаемый результат 1. Выявление способности учреждения образования содействовать развитию личности выпускника.2. Возможность обнаружить собственные ошибки, выявить наиболее острые проблемы, существующие в воспитательной системе.3. Возможность анализировать, обобщать и развивать свой позитивный опыт.4. Возможность корректировки и поиска новых интересных идей, форм, способов организации жизни школы как воспитательной системы.

№ слайда 7 Реализация проекта
Описание слайда:

Реализация проекта

№ слайда 8 Создание творческой группы Заместитель директора по ВРЗаместитель директора по У
Описание слайда:

Создание творческой группы Заместитель директора по ВРЗаместитель директора по УВРПсихологСтаршая вожатаяКлассный руководитель начального звенаКлассный руководитель среднего звенаКлассный руководитель среднего звена

№ слайда 9 Определение цели и задач Основная цель - выявление способности учреждения образо
Описание слайда:

Определение цели и задач Основная цель - выявление способности учреждения образования содействовать формированию Образа выпускника школы.Задачи:- определить компоненты и факторы системного образования и воспитания, которые в большей или меньшей степени влияют на формирование Образа выпускник а школы; выявить сформированность отдельных качеств личности выпускника; Определить сформированность детского коллектива как условие развития личности выпускника;Выяснить уровень удовлетворенности членов школьного сообщества процессом воспитания и жизнедеятельностью в учебном заведении; Определить профессиональную позицию педагога как условие развития выпускника.

№ слайда 10 Изучение литературы
Описание слайда:

Изучение литературы

№ слайда 11 Концептуальная основа изучения эффективности воспитательной системы образователь
Описание слайда:

Концептуальная основа изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения.

№ слайда 12 1. Методологическим фундаментом диагностики эффективности воспитательной системы
Описание слайда:

1. Методологическим фундаментом диагностики эффективности воспитательной системы является Образ выпускника школы, как цель, субъект и результат воспитательного процесса. 2. При отборе критериев, показателей и методик изучения эффективности воспитательной системы следует использовать системный подход, Надо отказаться от изучения результативности воспитательного процесса путем случайного подбора диагностических средств.

№ слайда 13 3. Диагностика результатов формирования Образа выпускника является главным содер
Описание слайда:

3. Диагностика результатов формирования Образа выпускника является главным содержанием исследования эффективности воспитательной системы. Основное предназначение воспитательной системы заключается в способности содействовать развитию личности ребенка, поэтому только положительные изменения в данном процессе могут свидетельствовать о сформированности и результативности функционирования системы.

№ слайда 14 4. Диагностика в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы.5. Диагностико-р
Описание слайда:

4. Диагностика в течение нескольких лет, а не одноразовые срезы.5. Диагностико-результативный компонент воспитательной системы конкретного учебного заведения должен обладать единичными, особенными и общими чертами, детерминированными неповторимостью образовательного учреждения и окружающей его социальной и природной среды, спецификой типа учебного заведения, гуманистическим характером построения воспитательных отношений.

№ слайда 15 6. Диагностический инструментарий для определения эффективности воспитательной с
Описание слайда:

6. Диагностический инструментарий для определения эффективности воспитательной системы учреждения образования не должен быть громоздким и требовать большого количества времени и сил для подготовки и проведения изучения, обработки получаемых результатов. 7. Необходима максимальная включенность педагогов в диагностический процесс. Это способствует повышению качества диагностики, сокращению затрат времени у главных организаторов изучения, расширению возможностей ознакомления учителей, учащихся и родителей с результатами проведенного исследования.

№ слайда 16 8. Диагностический процесс не должен причинять вреда испытуемым, а его результат
Описание слайда:

8. Диагностический процесс не должен причинять вреда испытуемым, а его результаты не могут стать средством административного давления на педагога, родителей или учащегося. В противном случае станет невозможным получение достоверных результатов на последующих этапах диагностики. 9. Подбор методик не должен быть случайным – выбор их необходимо производить в соответствии с избранными критериями и показателями

№ слайда 17 Цель: выявлении способности учреждения образования содействовать формированию Об
Описание слайда:

Цель: выявлении способности учреждения образования содействовать формированию Образа выпускника.Задачи:- определить компоненты и факторы системного образования, которые в большей или меньшей степени влияют на формирование Образа выпускника; - выявить сформированность отдельных качеств личности учащегося; - выяснить уровень удовлетворенности членов школьного сообщества процессом воспитания и жизнедеятельностью в учебном заведении

№ слайда 18 Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.
Описание слайда:

Критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Благодарим за внимание!Желаем творческих успехов!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!Желаем творческих успехов!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru