Творческий отчет Учителя русского языка и литературыМОУ СОШ №4Черкасовой Екатерины Игнатьевны
Тема «Интегрированные уроки русского языка и литературы как основа формирования лингвокультурологической и культурологической компетенции учащихся»
Цели Сформировать культурологическую и лингвокультурологическую компетенцию учащихся.Воспитать высоконравственную интеллектуально развитую личность.
Задачи Развивать творческие способности детейГотовить учащихся к ЕГЭПробуждать интерес к чтениюВоспитывать любовь к родному языку
Методы обучения Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельностьюМетод стимулирования и мотивации обученияМетод контроля и самоконтроля в обучении
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Наглядные (конспекты, плакаты, демонстрационный материал)Практические (карточки, тесты)Дедуктивные Самостоятельная работа учениковРабота под руководством учителяРабота в группах (малых и больших, стабильных и подвижных)
Методы стимулирования и мотивации обучения Убеждение в значимости обученияПоощрениеПорицание
Методы контроля самоконтроля ИндивидуальныйФронтальный опросУстные и письменные зачетыСамостоятельные работыТесты
Типы уроков по целям Изучение и первичное закрепление знанийЗакрепление новых знанийКомплексное применение новых знанийОбобщение и систематизация знанийПроверка, оценка, коррекция знаний
Интегрированный медиауроктема: «Описание внешности человека
Интегрированный медиауроктема: «Описание внешности человека»
Русский язык
Литература
Правила управления успехом на уроке Начало урока выступает как момент, от которого в значительной степени зависит успех всего урокаПредвкушение необычности, способности учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на урокеУчитель должен любить детей и уметь это делатьУчитель должен знать и весь класс, и каждого ученика в отдельности. Он должен много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помочь имПсихологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов это важные компоненты залога успеха на уроке80%учебного успеха детей зависит от умения учителя выдавать домашние задания.Они должны быть интересными, красивыми, творческими.