PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство образования и науки республики КазахстанОСШ « 30 имени Ораза Жандос
Описание слайда:

Министерство образования и науки республики КазахстанОСШ « 30 имени Ораза Жандосова Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.Подготовила:ОСШ № 30 Зверева Л.П

№ слайда 2 В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить
Описание слайда:

В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. Э Стабс

№ слайда 3 Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку,
Описание слайда:

Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания: представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования; знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды; знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса; умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Принципы формирования классов подразумевают: не более двух "особых" детей в клас
Описание слайда:

Принципы формирования классов подразумевают: не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ); педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей; списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.

№ слайда 6 Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что: при финансиро
Описание слайда:

Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что: при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов); учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия; расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано; педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.

№ слайда 7 Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:выбирает интересное, д
Описание слайда:

Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; использует различные пособия, технические средства для достижения целей; организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

№ слайда 8 Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»
Описание слайда:

Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

№ слайда 9 Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:С
Описание слайда:

Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:Список класса с описанием особенностей каждого ребенка. Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми. Дневник наблюдений за "особым" ребенком

№ слайда 10 Дневник наблюдений
Описание слайда:

Дневник наблюдений

№ слайда 11 Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отчет д
Описание слайда:

Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений.Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.

№ слайда 12 Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленны
Описание слайда:

Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru