PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Элементы здоровьесберегающих технологий в современной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Элементы здоровьесберегающих технологий в современной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Элементы здоровьесберегающих технологий в современной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Элементы здоровьесберегающих технологийв современной школе Презентация подготовл
Описание слайда:

Элементы здоровьесберегающих технологийв современной школе Презентация подготовленапсихологом, психотерапевтом Мараховой В.А. Химки, МАОУ Лицей 17

№ слайда 2 Умение расслабляться, так называемая релаксация, оказывает неоценимую помощь при
Описание слайда:

Умение расслабляться, так называемая релаксация, оказывает неоценимую помощь при снятии нервных перегрузок. Она помогает восстановить контроль над мыслями, получить долгожданный отдых, нормализовать работу сердечно-сосудистой системы, способствует укреплению нервной системы, является хорошей профилактической мерой для предупреждения головных болей.

№ слайда 3 Упражнения для расслабления "Солнечный зайчик« (для младших школьников). Инструк
Описание слайда:

Упражнения для расслабления "Солнечный зайчик« (для младших школьников). Инструкция детям: солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями: на лбу, на носу, на ротике. На щечках, на подбородке (поглаживай аккуратно, чтобы не спугнуть) голову, шею, животик, руки, ноги, он забрался за шиворот, погладь его и там. Он не озорник, он любит ласкать тебя, а ты погладь его и подружись с ним. «Расслабляем тело» (для подростков и старших школьников). Сесть удобно (в позу кучера), закрыть глаза. Инструкция:– дышите глубоко и медленно;– пройдитесь внутренним взором по всему вашему телу, начиная от макушки до кончиков пальцев ног (либо в обратной последовательности) и найдите места наибольшего напряжения (часто это бывают рот, губы, челюсти, шея, затылок, плечи, живот);– постарайтесь еще сильнее напрячь места зажимов (до дрожания мышц), делайте это на вдохе;– прочувствуйте это напряжение;– резко сбросьте напряжение – делайте это на выдохе;– сделайте так несколько раз.В хорошо расслабленной мышце вы почувствуете появление тепла и приятной тяжести.

№ слайда 4 «Мытье головы»а) Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончикам
Описание слайда:

«Мытье головы»а) Пальцы слегка расставить и немного согнуть в суставах. Кончиками пальцев массировать голову в направлении: ото лба к макушке, ото лба до затылка,от ушей к шее.б) Пальцы слегка согнуты, поверхность ногтей и первые фаланги плотно соприкасаются с поверхностью головы сразу за ушами; массаж производится ребенком обеими руками навстречу друг другу от ушей к макушке. Презентация подготовленапсихологом, психотерапевтом Мараховой В.А. Химки, МАОУ Лицей 17

№ слайда 5 «Травинка на ветру» (младшие школьники).Ученик изображает всем телом травинку (с
Описание слайда:

«Травинка на ветру» (младшие школьники).Ученик изображает всем телом травинку (сесть на стул или на пол, руки вытянуть вверх, сделать вдох). Начинает дуть ветер, и травинка наклоняется до земли (выдыхая, наклонить туловище вперед, пока грудь не коснется бедер; руки при этом вытягиваются вперед, ладони на полу; не меняя положения туловища, потянуть руки по полу еще дальше вперед). Ветер стихает, травинка выпрямляется и тянется к солнышку (на вдохе вернуться в исходное положение, потянуться вверх). «Концентрация на  дыхании» (подростки и старшие школьники). Начните с обращения внимания на своё дыхание. Обратите внимание на то, что при дыхании воздух входит и выходит, входит и выходит. Концентрируйтесь на различных частях тела, двигаясь вверх и вниз, внутрь и наружу по мере того, как вы дышите.С каждым вдохом направляйте ваше дыхание к различным частям вашего тела. Направляйте дыхание в ногу, в руку, и почувствуйте, как течет воздух при  вдохе и выдохе.Теперь сознательно вдохните медленно и глубоко 10 раз. При этом повторяйте про себя: «Я расслаблен, я расслаблен».Теперь вы должны быть расслаблены. Для еще большего расслабления продолжайте выполнение упражнения или используйте другие упражнения на расслабление.

№ слайда 6 Упражнения, чтобы настроиться на работу «Тянемся к солнышку». Встать, ноги на ши
Описание слайда:

Упражнения, чтобы настроиться на работу «Тянемся к солнышку». Встать, ноги на ширине плеч, руки опущены. На вдохе медленно поднять руки вверх, постепенно «растягивая» все тело: начиная с пальцев рук, потом тянемся запястьями, локтями, плечами, грудным отделом, поясницей и ногами, но без особого напряжения и не отрывая пяток от пола. Задержать дыхание — «кончиками пальцев рук тянемся к солнышку». Выдохнуть, опуская руки, расслабиться. «Собираемся». Нагнуться вперед, расслабив корпус и опустив вперед свободные руки. Из такого «мягкого» положения постепенно «собираемся» и выпрямляемся: поясница встает на место (остальное еще расслаблено), грудная клетка, плечи, руки, шея, голова. Презентация подготовленапсихологом, психотерапевтом Мараховой В.А. Химки, МАОУ Лицей 17

№ слайда 7 Упражнения, позволяющие активизировать межполушарное воздействие «Кулак, ребро,
Описание слайда:

Упражнения, позволяющие активизировать межполушарное воздействие «Кулак, ребро, ладонь». Кладем руки перед собой на стол. Начинаем работу с одной руки: сначала сжимаем ее в кулак, затем ставим на ребро, после – кладем ладонью на стол. Вторая рука при этом находится в состоянии покоя. Повторяем 20-30 сек. Продолжаем упражнение другой рукой в том же порядке.

№ слайда 8 «Фонарики». Исходное положение: две ладони лежащие на столе. Затем на одной руке
Описание слайда:

«Фонарики». Исходное положение: две ладони лежащие на столе. Затем на одной руке пальцы сжимаются в кулачок, вторая ладонь остается без изменений. Потом ладони меняются. Так продолжать 20-30 сек, постепенно увеличивая темп. Презентация подготовленапсихологом, психотерапевтом Мараховой В.А. Химки, МАОУ Лицей 17

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru