PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Конфликты и способы их разрешения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конфликты и способы их разрешения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конфликты и способы их разрешения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конфликты и способы их разрешения МОУ «СОШ им. М.М. Рудченкос. Перелюб»Педагог-п
Описание слайда:

Конфликты и способы их разрешения МОУ «СОШ им. М.М. Рудченкос. Перелюб»Педагог-психологШвецова Венера Ильясовна

№ слайда 2 «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто д
Описание слайда:

«Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще больше» Ф. Ларошфуко.

№ слайда 3 Конфликт – в переводе с латинского означает«столкновение», - это противоречие, в
Описание слайда:

Конфликт – в переводе с латинского означает«столкновение», - это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной(общественной) и личной жизни. (А.Г. Ковалев ).

№ слайда 4 Стили разрешения конфликтной ситуации: Избегание.Соперничество.Приспособление.Ко
Описание слайда:

Стили разрешения конфликтной ситуации: Избегание.Соперничество.Приспособление.Компромисс.Сотрудничество.

№ слайда 5 Избегание: Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для вырабо
Описание слайда:

Избегание: Индивид не отстаивает свои права, ни с кем не сотрудничает для выработки решения, или уклоняется от решения, перекладывает ответственность за принятие решения на другого

№ слайда 6 Соперничество: предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует
Описание слайда:

Соперничество: предпочитает идти к разрешению конфликта своим путем, использует свои деловые и личностные качества, не заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь удовлетворяет свои интересы

№ слайда 7 Совместное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В о
Описание слайда:

Совместное действие с другим человеком без попытки отстаивать свои интересы. В отличие от уклонения, при этом стиле имеет место участие в ситуации и согласие делать то, чего хочет другой. Это стиль уступок, согласия и принесения себя в жертву.

№ слайда 8 Компромисс: Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы, чтобы удовле
Описание слайда:

Компромисс: Обе стороны частично уступают в своих интересах, чтобы, чтобы удовлетворить часто в главном, путем торга и обмена уступками. Отсутствует поиск скрытых интересов, рассматривается только то, что каждый говорит о своих желаниях. Удовлетворяются сиюминутные интересы обеих сторон.

№ слайда 9 Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересо
Описание слайда:

Сотрудничество: Активное участие в решении конфликта, отстаивание своих интересов, с выраженным желанием сотрудничать с другим человеком, требует продолжительных затрат времени, изучаются нужды обеих сторон и идет постепенное сближение позиций, Самый сложный, но продуктивный метод

№ слайда 10 Конфликт, если научиться его рационально использовать, может и должен стать исто
Описание слайда:

Конфликт, если научиться его рационально использовать, может и должен стать источником развития личности и коллектива.

№ слайда 11 Факторы обострения конфликта Расширяются число участников, которые принимают ту
Описание слайда:

Факторы обострения конфликта Расширяются число участников, которые принимают ту или иную сторону;Повышается и проявляется внешне накал страстей (гнев, страх, тревога, разочарование);Ничего не делается для установления и поддержания отношений

№ слайда 12 Факторы ослабления конфликта Уйти на нейтральную территорию;Поговорить об эмоция
Описание слайда:

Факторы ослабления конфликта Уйти на нейтральную территорию;Поговорить об эмоциях, объяснять, но не демонстрировать их;Уменьшить ощущение угрозы;Использовать свои умения регулирования конфликтов;Сохранить и укрепить отношения.

№ слайда 13 Эффективная критика: а) давай информацию, а не указания;б) говоря о положительны
Описание слайда:

Эффективная критика: а) давай информацию, а не указания;б) говоря о положительных и отрицательных сторонах работы, начни с положительного;в) говори конкретно (о том, что можно услышать, увидеть, пощупать), догадка – бесполезная информация;г) в речи используй прошедшее время.

№ слайда 14 Техника безопасности непринужденной беседы. 1. Надо понять, что хочется другому.
Описание слайда:

Техника безопасности непринужденной беседы. 1. Надо понять, что хочется другому. Мы становимся нужными людям, разделяя их увлечения.2. Не судите о людях за глаза, не собирайте пересуды о них, не передавайте сплетни.3. Умейте выслушать людей, не перебивая. Всё, что они говорят, для них очень важно, если даже вам и кажется второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать или оспаривать каждую мысль собеседника.4. Чаще улыбайтесь людям, особенно если искренне цените их. Улыбка - сигнал доброго отношения между людьми.5. Шутите в меру. Каждый нормальный человек может вынести лишь определённую дозу насмешек.6. Извлекайте уроки из допущенных ошибок в общении.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru