PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Формирование социально психологической компетенции у детей сирот
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование социально психологической компетенции у детей сирот


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование социально психологической компетенции у детей сирот


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ

№ слайда 2 Сложность и неоднозначность развития детей и подростков, воспитывающихся в социа
Описание слайда:

Сложность и неоднозначность развития детей и подростков, воспитывающихся в социальных учреждениях, требуют особого отношения, специфических взаимоотношений с ними. Понимая, какие проблемы сегодня стоят перед подрастающим поколением в целом, мы должны найти те способы, которые помогли бы молодому человеку найти свое место в этой жизни, сформироваться как личность, здоровая в своем физическом, психическом и духовном развитии, как гражданин своей страны.

№ слайда 3 на основе теоретического изучения литературы уточнить понятийно-терминологически
Описание слайда:

на основе теоретического изучения литературы уточнить понятийно-терминологический аппарат исследования;дать психолого-педагогическую характеристику детей, воспитывающихся в школе-интернате;раскрыть некоторые формы работы по формированию социально психологической компетенции у воспитанников школы-интерната.разработка программы «Все вместе» на выявление, реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация образа «Я» ребенка;формирование и развитие навыков научно-исследовательской творческой работы;интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения образовательного процесса в школе интернате.

№ слайда 4 ПЕРВЫЙ ЭТАП ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВЫЙ
Описание слайда:

ПЕРВЫЙ ЭТАП ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВЫЙ

№ слайда 5 Посещение библиотекиРабота в сети Интернет
Описание слайда:

Посещение библиотекиРабота в сети Интернет

№ слайда 6 КОМПЕТЕНТНОСТЬ определяется как личные возможности человека, его знания и опыт,
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ определяется как личные возможности человека, его знания и опыт, позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга решений или решать самому вопросы благодаря наличию у него определенных знаний и навыков

№ слайда 7 КОМПЕТЕНТНОСТЬобладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о че
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТЬобладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о чем-либо, формулировать и высказывать собственное мнение

№ слайда 8 БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМэто значит, уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт, свое на
Описание слайда:

БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМэто значит, уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт, свое настроение и волю для решения проблемы в конкретных обстоятельствах

№ слайда 9 СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИпонимается через умения человека, которые он приобретает
Описание слайда:

СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИпонимается через умения человека, которые он приобретает, а умения раскрываются через совокупность последовательно разворачивающихся действий (часть которых может быть автоматизировано до навыков), основанных на теоретических знаниях и нацеленных на решение определенных жизненных задач

№ слайда 10 уметь извлекать пользу из опыта;организовывать взаимосвязь своих знаний и упоряд
Описание слайда:

уметь извлекать пользу из опыта;организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;уметь решать проблемы;получать информацию; уметь противостоять неуверенности и сложности;занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение;видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, окружающей средой;уметь сотрудничать и работать в группе;принимать решения;улаживать разногласия и конфликты;уметь договариваться;нести ответственность;входить в коллектив и вносить свой вклад;уметь организовать свою работу;показывать стойкость перед трудностями;уметь находить новые решения

№ слайда 11 ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ: личностная компетентность:здоровьесбережениедуховн
Описание слайда:

ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ: личностная компетентность:здоровьесбережениедуховно-нравственнаягражданскаясаморазвитиекреативная;социально-коммуникативная компетентность:коммуникативнаяперцептивнаяэтическаяэтнокультурнаяконфликтная;технологическая компетентность:теоретико-методологическаясоциально-педагогическаяспециальнаяпсихологическаяправоваяуправленческаяинформационная

№ слайда 12 СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ осознания ребенком самого себя как представителя челов
Описание слайда:

СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода (Т.Н. Антонова, Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова, Н.А. Разгонова и др.);восприятия детьми мира предметов (О.В. Артамонова); формирования у ребенка «картины мира» (Л.Ф. Купецкова)

№ слайда 13 способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми (
Описание слайда:

способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми (А.А. Крылов). рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обусловленные.

№ слайда 14 психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием реб
Описание слайда:

психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка;несформированность отношения к другим людям и к самому себе;не умение строить взаимоотношения с воспитанниками, друзьями, одноклассниками, другими сверстниками и взрослыми на основе диалога и сотрудничества;самоотношение, самопонимание;отсутствие адекватных средств и способов общения;внутреннее одиночество, не выраженность, непонятность другими;обида на судьбу, конкретных людей за собственные трудности;неорганизованность;зависимость от других, низкая сила своего «Я»;трудный характер, наличие «неудобных» черт характера, обидчивость, агрессивность, расторможенность и т.д.;отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»

№ слайда 15 ВТОРОЙ ЭТАПДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ
Описание слайда:

ВТОРОЙ ЭТАПДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ

№ слайда 16 Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении
Описание слайда:

Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

№ слайда 17 ФОРМЫ РАБОТЫ
Описание слайда:

ФОРМЫ РАБОТЫ

№ слайда 18 Беседа «Почему тебя так зовут»
Описание слайда:

Беседа «Почему тебя так зовут»

№ слайда 19 Игра «Иголка и нитка»
Описание слайда:

Игра «Иголка и нитка»

№ слайда 20 Игра «Я не знаю»
Описание слайда:

Игра «Я не знаю»

№ слайда 21 Игра «Ассоциация»
Описание слайда:

Игра «Ассоциация»

№ слайда 22 Игра «Семейный портрет»
Описание слайда:

Игра «Семейный портрет»

№ слайда 23 Этюд «Встреча с другом»
Описание слайда:

Этюд «Встреча с другом»

№ слайда 24 Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении
Описание слайда:

Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

№ слайда 25 ТРЕТИЙ ЭТАППРОДУКТИВНЫЙ
Описание слайда:

ТРЕТИЙ ЭТАППРОДУКТИВНЫЙ

№ слайда 26 ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование социально психологической компетенции у детей сирот» н
Описание слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование социально психологической компетенции у детей сирот» на конференции по теме «Ребенок в социальной среде» подготовленной студентами отделения социальная педагогика Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова.

№ слайда 27 Защита проекта «Формирование социально-психологической компетенции у детей сирот
Описание слайда:

Защита проекта «Формирование социально-психологической компетенции у детей сирот»

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru