PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Тренинг по решению конфликтов среди подростков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тренинг по решению конфликтов среди подростков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тренинг по решению конфликтов среди подростков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тренинг по решению конфликтов среди подростков
Описание слайда:

Тренинг по решению конфликтов среди подростков

№ слайда 2 Статистика по школам.В своем исследовании мы распространили его на школы района,
Описание слайда:

Статистика по школам.В своем исследовании мы распространили его на школы района, оценивая актуальность вопроса. При организации исследования в двух школах нам было отказано по причине, «чтобы исследование не спровоцировало волну конфликтов и жалоб», что было чрезвычайно показательно. В исследовании приняли участие учащиеся 4-х школ. Всего статистическая выборка составила 277 респондентов. Полученные данные в зависимости от используемых методик можно разделить на 2 основные группы (уровень конфликтности в классных коллективах и используемые учащимися конфликтные стратегии). Полученные данные подтвердили актуальность нашего исследования:учащиеся используют различные стратегии поведения в конфликте примерно равномерно (в диапазоне 50%) – это говорит о том, что результат далек от идеала, когда должно преобладать сотрудничество;учащиеся оценивают отношения в классах как конфликтные (при диапазоне выбираемых оценок от 0 до 4 среднеарифметический балл по выборке – 1,5 (37,5%)).

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Этапы работы над проектом полностью соответствовали поставленным задачам.Поисков
Описание слайда:

Этапы работы над проектом полностью соответствовали поставленным задачам.Поисковый - выявление актуальности вопроса посредством анализа средств массовой информации и школьной документации маркетингового профиля (сентябрь 2012г).Диагностический – подбор диагностических методик, организация массового исследования актуальности вопроса среди учащихся школ Советского района, подбор экспериментальной группы (октябрь 2012г.).Теоретический - изучение теории конфликтов и организации тренинговой работы (ноябрь 2012г).Практико-внедренческий – разработка, организация и проведение тренинга (внедрение основного продукта проекта) (декабрь 2012г). Аналитический - проведение итогового исследования в экспериментальной группе с целью оценки эффективности работы, анализ основных результатов проекта (январь 2013г).Итоговый - оформление проекта, анализ основных результатов, формулирование выводов (январь 2013г.).

№ слайда 5 Результаты проекта: Уровень конфликтности в классном коллективе остается достато
Описание слайда:

Результаты проекта: Уровень конфликтности в классном коллективе остается достаточно проблемным (1,5 из 4 возможных), но выглядит немного выше среднестатистического показателя по школе (1).

№ слайда 6 Результаты проекта: Представленные в таблице данные говорят о выраженной положит
Описание слайда:

Результаты проекта: Представленные в таблице данные говорят о выраженной положительной динамике в экспериментальной группе по уровню знаний теории конфликта и своей уверенности в конфликтных ситуациях.

№ слайда 7 Результаты проекта: Выводы.В результате реализации проекта были подтверждены гип
Описание слайда:

Результаты проекта: Выводы.В результате реализации проекта были подтверждены гипотезы, достигнуты цели и промежуточные задачи. Были последовательно пройдены все этапы: проведено исследование и теоретический анализ проблемы, разработан продукт – тренинг, подтвердивший свою эффективность.

№ слайда 8 Практическая значимость разработки и применения данного проекта:Для развития обр
Описание слайда:

Практическая значимость разработки и применения данного проекта:Для развития образовательной системы: программа может быть реализована в любой российской школе по причине ее универсальности, краткосрочности, эффективности и малозатратных ресурсов для внедрения. Образовательная система Советского района при условии реализации программы в школах выигрывает ввиду снижения конфликтности в классных коллективах, что последовательно ведет к более благоприятной психологической обстановке учебно-воспитательного процесса и росту успеваемости.Для образовательного учреждения реализуемая программа приносит пользу в виде снижения конфликтности в классных коллективах.Для участников учебно-воспитательного процесса - программа способствует развитию всех 4 типов универсальных учебных действий как у авторов проекта, так и у участников экспериментальной группы, повышает уровень знаний о теории конфликта и обучает конструктивному поведению в конфликтах.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru