Влияние учебной среды на психо- эмоциональноездоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия №57» г.КурганаРуководитель Иванова И.А., учитель биологии
Цель работы является изучение стратегии личного поведения гимназистов в отношении сохранения и укрепления собственного здоровья. Задачи работы :- обобщение результатов исследований учеников класса;- анализ полученных данных;- формулирование выводов и предложений;- рекомендации отдельным ученикам по сохранению здоровья.
Объект исследования: учащиеся 8 – 9 медицинских классов Предмет исследования: управление психо - эмоциональным здоровьем
Стратегии управления индивидуальным здоровьем: Борьба с болезнямиАктивная, профилактическая
Самооценка психосоциальных условий жизни
Культура психического здоровьяСамооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Самооценка учениками школьных ситуаций
Школьники в повседневной жизни осуществляют намеченную программу сбережения и целенаправленного развития собственного здоровья и улучшения среды жизни