PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов города Чехова Московской области Программа развития школына 2009-2014 год«Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса»город Чехов2009

№ слайда 2 Показатели успешности:
Описание слайда:

Показатели успешности:

№ слайда 3 Качество знаний выпускников за последние три года ( %).
Описание слайда:

Качество знаний выпускников за последние три года ( %).

№ слайда 4 Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого
Описание слайда:

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого

№ слайда 5 БЛОКИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫпсихофизические социальные
Описание слайда:

БЛОКИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫпсихофизические социальные

№ слайда 6 Развитие личности в школе
Описание слайда:

Развитие личности в школе

№ слайда 7 ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: Создавать оптимальные условия.Стимулировать логические механизмы
Описание слайда:

ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: Создавать оптимальные условия.Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение.Формировать самостоятельность.Быть эмоционально гибким.

№ слайда 8 Задача учебно-воспитательного процесса:«Запуск механизма самостроительства лично
Описание слайда:

Задача учебно-воспитательного процесса:«Запуск механизма самостроительства личности»

№ слайда 9 Психологическая база личности
Описание слайда:

Психологическая база личности

№ слайда 10 Диагностический компонент педагога Владение техникой наблюденияИзучение и учет у
Описание слайда:

Диагностический компонент педагога Владение техникой наблюденияИзучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей Изучение семейных условийВыявление причин затрудненийНаличие чувства эмпатии

№ слайда 11 Структура управления:
Описание слайда:

Структура управления:

№ слайда 12 Главная идея положенная в основу концепции -формирование компетентной, физически
Описание слайда:

Главная идея положенная в основу концепции -формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

№ слайда 13 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ- адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям
Описание слайда:

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ- адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

№ слайда 14 Принципы обучения и воспитания в модели. Принцип личностного подхода.Принцип реа
Описание слайда:

Принципы обучения и воспитания в модели. Принцип личностного подхода.Принцип реальностиПринцип гуманностиПринцип демократичностиПринцип научности, предполагающий:Принцип природосообразности Принцип эффективности социального взаимодействия

№ слайда 15 Компетенции выпускника Предметно-информационныеДеятельностно-коммуникативныеЦенн
Описание слайда:

Компетенции выпускника Предметно-информационныеДеятельностно-коммуникативныеЦенностно-ориентационные

№ слайда 16 Развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовател
Описание слайда:

Развитие школы ориентируется на построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

№ слайда 17 Основные направления по реализации программы
Описание слайда:

Основные направления по реализации программы

№ слайда 18 СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
Описание слайда:

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Цель: достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

№ слайда 19 Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса Ц
Описание слайда:

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса Цель: совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

№ слайда 20 СОЗДАНИЕ В РАМКАХ ШКОЛЫ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Ц
Описание слайда:

СОЗДАНИЕ В РАМКАХ ШКОЛЫ ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Цель: интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению.

№ слайда 21 ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО
Описание слайда:

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Цель: обеспечение полноценного психофизического развития учащихся и позитивной адаптации, социализации и интеграции в современном быстроменяющемся информационном обществе.

№ слайда 22 Этапы реализации программы I этап. Подготовительный. (2009 учебный год) Создание
Описание слайда:

Этапы реализации программы I этап. Подготовительный. (2009 учебный год) Создание условий, необходимых для разработки и освоения программы развития школы. Разработка программы развития. II этап. Основной. (2010-2012 учебный год) Создание структуры школы личностного роста, формирование содержания деятельности личностно-ориентированной школы, изучение и внедрение новых педагогических технологий, мониторинг образовательного процесса. III этап. Завершающий. (2013-2014 учебный год) Подведение итогов, обобщение опыта экспериментальной работы.

№ слайда 23 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Диагностический компонентВыделение желаемых стремленийОпред
Описание слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ Диагностический компонентВыделение желаемых стремленийОпределение уровней возможного ростаИзучение запросаАдминистративное регулирование системы дополнительных занятийМониторинг учебно-воспитательного процессаКорректировка, обработка модели школы личностного роста в соответствии с полученными результатамиОбобщение и описание хода и результатов работы

№ слайда 24 «Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в
Описание слайда:

«Как бы ни сильна была вера, разум должен уметь опираться на силы, заключённые в нём самом»П.Я.Чаадаев

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru