PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Качество образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Качество образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Качество образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Оценка деятельности современной школы
Описание слайда:

Оценка деятельности современной школы

№ слайда 2 Критерии оценки общеобразовательных школ
Описание слайда:

Критерии оценки общеобразовательных школ

№ слайда 3 Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школ
Описание слайда:

Наличие фактически выполняемого (с изменениями и дополнениями) плана работы школы, согласованного с органами управления Наличие должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, положений о заработной плате и премировании, об оказании платных педагогических услуг. Наличие необходимой документации, обеспечивающей организацию учебного процесса и ее качество. Документы по работе с кадрами, в том числе контракты, материалы об успешности и движении кадров для аттестации. Вариативное образование: Наличие авторских программ, экспертиза компетентными специалистами проводимых в школе экспериментов, Наличие авторского учебного плана.

№ слайда 4 Успешность управленческой деятельности: Текучесть кадров, Успешность реализации
Описание слайда:

Успешность управленческой деятельности: Текучесть кадров, Успешность реализации программы социально – экономической, психолог – педагогической, информационной и здоровьесберегающей поддержки педагогов, Сменяемость администрации, Удовлетворенность коллектива деятельностью администрации, Удовлетворенность учащихся и родителей УВП в школе (определяется путем независимого опроса), Удовлетворенность педагогического коллектива психологическим климатом.

№ слайда 5 Оценка методической работы в школе Удовлетворенность педагогов методической помо
Описание слайда:

Оценка методической работы в школе Удовлетворенность педагогов методической помощью, оказываемой им администрацией школы, Успешность внутришкольной профессиональной учебы, удовлетворенность педагогов собственной деятельностью, Проведение успешных открытых педагогических мероприятий: открытых уроков, семинаров. Конференций, Совместная работа с научными учреждениями, Успешность деятельности школьных общественно – педагогических формирований: временных творческих коллективов, микроисследовательских групп, предметных кафедр, методических объединений и лабораторий, разновозрастных научных обществ, Получивший внешкольное признание ППО и передовой управленческий опыт.

№ слайда 6 Упражнение Положительная и отрицательная обратная связь
Описание слайда:

Упражнение Положительная и отрицательная обратная связь

№ слайда 7 1. Качество образования – приоритетное направление деятельности современной школ
Описание слайда:

1. Качество образования – приоритетное направление деятельности современной школы

№ слайда 8 Основные направления модернизации образования ДОСТУПНОСТЬ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭФФ
Описание слайда:

Основные направления модернизации образования ДОСТУПНОСТЬ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании

№ слайда 9 что такое «КАЧЕСТВО» ? Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество
Описание слайда:

что такое «КАЧЕСТВО» ? Качество как абсолютная оценка. В этом значении качество является синонимом превосходства. Качество как свойство предмета, объекта, явления. В этом значении оно определяется по какому-либо измеримому количественному параметру объекта или явления. Качество как соответствие назначению. Дж.Джуран определял качество изделия или услуги как пригодность для использования. Качество как соответствие стоимости. Здесь качество – это соотношение полезности и цены продукта. Качество как соответствие стандартам. Качество определяется как целевые и допустимые значения тех или иных параметров.

№ слайда 10 Квалитология – триединая наука, включающая: теорию качества теорию оценки качест
Описание слайда:

Квалитология – триединая наука, включающая: теорию качества теорию оценки качества теорию управления качеством

№ слайда 11 Теория качества Качество образования: многообразие взглядов
Описание слайда:

Теория качества Качество образования: многообразие взглядов

№ слайда 12 ЗАДАНИЕ Закончить определение понятия «Качество образования – это…»
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ Закончить определение понятия «Качество образования – это…»

№ слайда 13 Качество образования = качество обучения.  Качество образования есть качество об
Описание слайда:

Качество образования = качество обучения.  Качество образования есть качество обучения и всего воспитания.  Качество образования есть степень развитости личности (чаще других такое понимание высказывают философы, психологи, методологи, социологи, педагоги). Качество образования понимается как количество выпускников, поступивших в вузы. Качество образования понимается как готовность выпускника к жизни по 6 позициям: готовность к труду, защите Родины, семейной жизни, разумному проведению досуга, продолжению образования, заботе о своем здоровье. 

№ слайда 14 В толковом словаре С. И. Ожегова дано следующее определение понятия качество: «1
Описание слайда:

В толковом словаре С. И. Ожегова дано следующее определение понятия качество: «1. КАЧЕСТВО – это совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность; 2. То или иное свойство, признак, определяющий достоинство чего-либо» Словарь-справочник по педагогике. Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. КАЧЕСТВО – совокупность свойств, признаков, выражающих существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно таким, а не иным. Качество обусловливает способность объектов (товаров, услуг, работ) удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям; определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.

№ слайда 15 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – социальная категория, определяющая состояние и результати
Описание слайда:

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности; определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, которого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг. К.о. прежде всего измеряется его соответствием образовательному стандарту. (Словарь-справочник по педагогике. Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.:ТЦ Сфера, 2004).

№ слайда 16 Почему нет однозначного понимания качества образования? Образование – результат
Описание слайда:

Почему нет однозначного понимания качества образования? Образование – результат Образование – процесс Образование - средство Образование - система

№ слайда 17 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ это интегральная характеристика системы образования, отража
Описание слайда:

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям (пр.всего стандарту), социальным и личностным ожиданиям

№ слайда 18 Первая группа противоречий – это противоречия между массовым характером образова
Описание слайда:

Первая группа противоречий – это противоречия между массовым характером образования и его качеством. Вторая группа противоречий связана с постановкой целей образования

№ слайда 19 Документы ЮНЕСКО Доклад «Образование: скрытое сокровище» Учиться узнавать Учитьс
Описание слайда:

Документы ЮНЕСКО Доклад «Образование: скрытое сокровище» Учиться узнавать Учиться делать Учиться жить вместе Учиться быть О понимании качества образования

№ слайда 20 В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстердам Знан
Описание слайда:

В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстердам Знания 72% 9% Способности 64% 86% Опыт общения 34% 58%

№ слайда 21 Задание Изучить текст «Современная школа: поиск понимания смысла деятельности» и
Описание слайда:

Задание Изучить текст «Современная школа: поиск понимания смысла деятельности» и дать оценку деятельности конкретной школы в данном контексте

№ слайда 22 Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ как сред
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ как средство повышения качества образования «…Конечным образовательным результатом общего образования является мобильная, разносторонне развитая личность, способная адаптироваться в современном жизненном пространстве. Личность может быть охарактеризована следующими качествами: направленностью, познавательными, трудовыми, эстетическими качествами, коммуникативностью и физической подготовкой. Развитие личности – главная задача образования, которая реализуется средствами учебных предметов, каждый из которых в той или иной степени направлен на развитие определенных качеств личности. Сформированность этих качеств является основным компонентом образовательных результатов…» Из концепции 2-го поколения стандартов

№ слайда 23 Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные за
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны формирование общеучебных умений и компетенций, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений

№ слайда 24 Какими могут быть новые образовательные результаты? развитие умений работы с инф
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? развитие умений работы с информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации, имеющейся в составе ИУМК Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

№ слайда 25 Какими могут быть новые образовательные результаты? В жизни нам приходится не ст
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки результатов накопленного материала

№ слайда 26 Какими могут быть новые образовательные результаты? Жизнь не похожа на учебные з
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? Жизнь не похожа на учебные задачи. Каждая жизненная проблема новая. Чему надо научить детей? формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов

№ слайда 27 Какими могут быть новые образовательные результаты? В советском обществе идеалом
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя. развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации

№ слайда 28 Какими могут быть новые образовательные результаты? Большое дело не сделать в од
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? Большое дело не сделать в одиночку. формирование навыков работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, проводить рефлексию и обсуждение

№ слайда 29 Какими могут быть новые образовательные результаты? Население России сокращается
Описание слайда:

Какими могут быть новые образовательные результаты? Население России сокращается. Многие эксперты считают, что ей не выжить без помощи иммигрантов развитие толерантности, т.е. понимания, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения

№ слайда 30 Качество образования Образовательные результаты Образовательные результаты Образ
Описание слайда:

Качество образования Образовательные результаты Образовательные результаты Образовательные эффекты Знания, умения и навыки Развитие способностей учащихся Развитие способностей учащихся Знания, умения и навыки ТШ РО

№ слайда 31 2. Оценка качества образования
Описание слайда:

2. Оценка качества образования

№ слайда 32 Уровни оценки качества образования Международный Международные исследования в об
Описание слайда:

Уровни оценки качества образования Международный Международные исследования в области качества образования (PISA, TIMSS, PIRLS, CIVIC, LES, SITES и др., а также международные предметные олимпиады) Эти исследования позволяют оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования, наметить более эффективные пути достижения целей

№ слайда 33 Уровни оценки качества образования Федеральный (ЕГЭ, мониторинговые исследования
Описание слайда:

Уровни оценки качества образования Федеральный (ЕГЭ, мониторинговые исследования) Цели: Получение регулярной информации о качестве образовательной подготовки школьников России по предметам федерального компонента базисного учебного плана Выявление тенденций в изменении качества общеобразовательной подготовки школьников России Определение факторов, влияющих на качество общеобразовательной подготовки школьников

№ слайда 34 Уровни оценки качества образования Региональный (Региональные программы монитори
Описание слайда:

Уровни оценки качества образования Региональный (Региональные программы мониторинга, в т.ч. аттестационные процедуры) Цели: Получение наглядного представления об уровне обученности учащихся в каждой школе по основным предметам на всех ступенях образования; Выстраивание рейтинга школ по ступеням образования и предметным областям; Уточнение представления об уровне образования в негосударственных ОУ; Выявление особенностей обучения в ОУ разных типов и совокупности школ Сопоставление оценки учителей и полученных результатов независимой экспертизы

№ слайда 35 Уровни оценки качества образования Локальный (внутришкольный) Наиболее часто вст
Описание слайда:

Уровни оценки качества образования Локальный (внутришкольный) Наиболее часто встречающиеся направления мониторинговой деятельности школы: Состояние здоровья детей; Уровень воспитанности учащихся; Качество образования в целом; по предметам; по учителям; Участие родителей в делах ОУ; Мнение родителей, учащихся о работе ОУ, качестве образования; Эффективность управленческой деятельности и методической работы

№ слайда 36 ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО) это совокупность орга
Описание слайда:

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ОСОКО) это совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений и выявление факторов, влияющих на образовательные достижения

№ слайда 37 НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО Общее образование Профессиональное образование Начальная школа
Описание слайда:

НАПРАВЛЕНИЯ ОСОКО Общее образование Профессиональное образование Начальная школа (1-4 классы) Основная школа (5-9 классы) вузы Старшая школа (10-11 классы) ссузы Аттестация и диагностика Федеральный мониторинг Международные мониторинговые исследования НПО

№ слайда 38 Объекты оценки: 1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся 2. Деятельность п
Описание слайда:

Объекты оценки: 1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся 2. Деятельность педагогических и управленческих кадров 3. Образовательные программы 4. Деятельность образовательных учреждений 5. Муниципальные системы образования 6. Региональная система образования

№ слайда 39 Оценка качества образования предполагает: 1. Выбор критериев оценки 2. Определен
Описание слайда:

Оценка качества образования предполагает: 1. Выбор критериев оценки 2. Определение составляющих критерий показателей (показатели раскрывают содержание критерия) 3. Индикаторы (измерители), позволяющие определить степень проявления каждого показателя Критерии Составляющие критерий показатели Степень проявления Состояние здоровья Динамика заболеваемости - отрицательная динамика - отсутствие динамики - положительная динамика Школьные болезни (сколиоз, миопия и др.) - низкий уровень - высокий уровень Пропуск уроков по болезни выявление тенденции

№ слайда 40 Критерии и показатели оценки качества образования Качество образовательных резул
Описание слайда:

Критерии и показатели оценки качества образования Качество образовательных результатов Образовательные результаты учащихся Условия достижения образовательных результатов Цена достижения образовательных результатов Объекты качества образования

№ слайда 41 Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Образователь ные результаты Обуч
Описание слайда:

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Образователь ные результаты Обученность Фактический запас знаний по предметам Сформированность предметных умений Сформированность умений учиться Обучаемость Темп продвижения в освоении знаний и формировании умений Легкость освоения материала (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от работы) Гибкость в переключении на новые способы и приемы работы Прочность сохранения освоенного материала Творческие успехи Результаты участия в олимпиадах, соревнованиях Сертификаты (мероприятий и конкурсов системы доп. Образования и др.)

№ слайда 42 Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательн
Описание слайда:

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательных результатов Методические ресурсы Повышение квалификации учителей Стабильность основного состава пед. коллектива Оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием Обеспеченность учебниками и УМК Время доступа к персональным компьютерам (учителей и учащихся) Обеспеченность библиотеки Валеологические ресурсы Валеологическая кривая расписания Количество учащихся в классе Ресурсы получения дополнительного образования Дополнительные образовательные услуги в школе (виды, стоимость, востребованность) Запросы учащ-ся и родителей на доп.обр. услуги Включенность уч-ся в систему доп. обр. в школе

№ слайда 43 Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательн
Описание слайда:

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Условия достижения образовательных результатов Ресурсы образовательной среды Широта Интенсивность Осознаваемость Эмоциональность Доминантность Активность Мобильность Устойчивость

№ слайда 44 Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Цена достижения образовательных
Описание слайда:

Объект оценки Критерии оценки Показатели оценки Цена достижения образовательных результатов Нагрузка учащихся Число контрольных, проверочных и других видов аттестации в единицу времени (четверть) Время, затрачиваемое на подготовку к различным видам аттестации (их трудоемкость) Время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий (по предметам, по четвертям, по параллелям) Нагрузка учителей Разнообразие видов выполняемой нагрузки в работе с учащимися Разнообразие видов выполняемой нагрузки в пед. коллективе Трудоемкость (время, затрачиваемое на подготовку) Уровень здоровья (учащихся, педагогов) Динамика зрения Динамика заболеваний Динамика травматизма

№ слайда 45 Задание Продумать и сформулировать набор индикаторов, указывающих на степень про
Описание слайда:

Задание Продумать и сформулировать набор индикаторов, указывающих на степень проявления того или иного показателя

№ слайда 46 Процедуры оценки качества: Государственная итоговая аттестация выпускников Лицен
Описание слайда:

Процедуры оценки качества: Государственная итоговая аттестация выпускников Лицензирование образовательной деятельности Государственная аккредитация образовательных учреждений Статистические и социологические исследования органов контроля и надзора в сфере образования Аттестация педагогических и руководящих работников Внутришкольный контроль Самоанализ через открытые доклады школ, муниципальных и региональной систем образования Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов

№ слайда 47 Качество образования Соответствие ожиданиям, потребностям личности, общества, го
Описание слайда:

Качество образования Соответствие ожиданиям, потребностям личности, общества, государства Цели образования Качество условий Качество нормативно-правовой базы Качество кадрового потенциала Качество научно-методической работы Качество материально-технической базы Стимулирование педагогического труда Психологический климат в ОУ Качество управления Качество УВП Качество содержания образования Качество преподавания Качество учения Качество результата Уровень обученности Уровень владения творческой деятельностью Уровень воспитанности Уровень психического, интеллектуального, социального развития Уровень социальной адаптации и социальной защищенности Состояние здоровья Сформированность ключевых компетенций мера реализации потенциальных возможностей личности Управление качеством образования

№ слайда 48 2. Мониторинг в системе управления качеством образования
Описание слайда:

2. Мониторинг в системе управления качеством образования

№ слайда 49 Презентация систем мониторинга в образовательных учреждениях (из опыта работы)
Описание слайда:

Презентация систем мониторинга в образовательных учреждениях (из опыта работы)

№ слайда 50 Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слеж
Описание слайда:

Что такое мониторинг? Общий смысл: Мониторинг – деятельность по наблюдению (слежению) за определенными объектами или явлениями Мониторинг – это средство сбора достоверной информации для принятия управленческого решения

№ слайда 51 Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования это система сбора, обра
Описание слайда:

Мониторинг в образовании Мониторинг качества образования это система сбора, обработки, хранения и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условий и оценок достижений Образовательный мониторинг система организации сбора, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием развития

№ слайда 52 Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информаци
Описание слайда:

Зачем школе нужен мониторинг? Мониторинг как процесс сбора достоверной информации необходим для принятия управленческих решений в школе, направленных на повышение эффективности образовательной системы (систем), реализуемой (ых) в конкретном ОУ

№ слайда 53 Задание Изучить виды мониторинга и, проанализировав информацию о школе, определи
Описание слайда:

Задание Изучить виды мониторинга и, проанализировав информацию о школе, определить, какой мониторинг необходимо провести в данном конкретном случае

№ слайда 54 Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был конт
Описание слайда:

Управленческая деятельность В традиции советской школы: на первом плане был контроль (формы и методы весьма детально разработаны)

№ слайда 55 Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция монитори
Описание слайда:

Чем мониторинг отличается от внутришкольгого контроля? Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах внутришкольного контроля. Мониторинг – предполагает НЕ ЕДИНЫЙ сбор информации, а ПОСТОЯННЫЙ по ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ показателям с целью выявления ДИНАМИКИ изменений

№ слайда 56 Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов монито
Описание слайда:

Основные недостатки реализации мониторинга в школах России Выбор объектов мониторинга ПРОИЗВОЛЕН; Используется НЕ вся информация, НЕ отражает всех достижений и проблем в деятельности учреждения; НЕ устанавливаются четкие сроки проведения мониторинга (носит периодический характер); Часто НЕ ясна цель проводимых измерений и нет потребности в получении информации; Информация собирается, но НЕ анализируется

№ слайда 57 Объекты педагогического мониторинга -школа; -учитель; -ученик; -администрация.
Описание слайда:

Объекты педагогического мониторинга -школа; -учитель; -ученик; -администрация.

№ слайда 58 Цели педагогического мониторинга: -сохранение и стабилизация образовательной сис
Описание слайда:

Цели педагогического мониторинга: -сохранение и стабилизация образовательной системы; -развитие, совершенствование образовательной системы.

№ слайда 59 Задачи педагогического мониторинга: -получение объективной информации о состояни
Описание слайда:

Задачи педагогического мониторинга: -получение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе; -совершенствование организации образовательной деятельности; -стимулирование творческого профессионального роста учителей; -анализ достижений в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы; -создание единого информационного пространства в образовательном учреждении.

№ слайда 60 -целостность; -системность; -оперативность; -соответствие целей мониторинга сред
Описание слайда:

-целостность; -системность; -оперативность; -соответствие целей мониторинга средствам его организации; -научность; -открытость и доступность результатов; Принципы

№ слайда 61 Этапы педагогического мониторинга: 1.Нормативно-установочный; 2.Деятельностно-те
Описание слайда:

Этапы педагогического мониторинга: 1.Нормативно-установочный; 2.Деятельностно-технологический; 3.Итогово-аналитический.

№ слайда 62 Основные направления: 1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса; 2.Содер
Описание слайда:

Основные направления: 1.Ресурсное обеспечение образовательного процесса; 2.Содержание обучения; 3.Структура образовательного процесса в школе; 4.Результаты образовательной деятельности.

№ слайда 63 Типология мониторинговых исследований. Организация: -входной мониторинг; -текущи
Описание слайда:

Типология мониторинговых исследований. Организация: -входной мониторинг; -текущий; -итоговый мониторинг; -пролонгированный. Содержание: -мониторинг обученности учащихся; -социологический мониторинг; -мониторинг здоровья; -психологический мониторинг

№ слайда 64 Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга Анализ статистических д
Описание слайда:

Способы и каналы получения информации в ходе мониторинга Анализ статистических данных Анкетирование Экспертное оценивание Анализ документов Заключения, решения и оценки официальных структур

№ слайда 65 Задание Рассматривая мониторинг в образовании как «систему сбора, обработки, хра
Описание слайда:

Задание Рассматривая мониторинг в образовании как «систему сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и показывающая динамику его развития», ответьте на вопрос: какие направления деятельности Вашего образовательного учреждения нашли отражение в системе мониторинга? (Другими словами, какая именно информация на уровне школы собирается, анализируется и используется в процессе управления ОУ?).

№ слайда 66 Задание Проанализируйте, какую информацию (о чем) вы ежегодно собираете о деятел
Описание слайда:

Задание Проанализируйте, какую информацию (о чем) вы ежегодно собираете о деятельности образовательного учреждения? Для кого вы собираете эту информацию? Куда вы ее представляете и в каком виде? Какие управленческие решения принимаются по результатам анализа представленной информации? Можно ли отнести эту информацию к мониторинговой? Ответы на поставленные вопросы занесите в таблицу:

№ слайда 67
Описание слайда:

№ слайда 68 Для информирования субъектов образовательного процесса о результатах внутришколь
Описание слайда:

Для информирования субъектов образовательного процесса о результатах внутришкольного контроля используются СМИ, дни открытых дверей, круглые столы, семинары (межрайонные, районные, городские) Формы презентации результатов мониторинга: сайт школы информационный стенд о достижениях учеников и учителей папка для родителей «Родителям о школе», которая постоянно находится в месте, доступном для родителей, например, в вестибюле школы информационный школьный бюллетень (или школьная газета), буклеты по различным направлениям мониторинга деятельности образовательного учреждения подготовка статистических отчетов для органов управления образованием.

№ слайда 69 Принятие управленческого решения
Описание слайда:

Принятие управленческого решения

№ слайда 70 Задание. Проанализировать пакет локальных актов школы, предложить алгоритм прове
Описание слайда:

Задание. Проанализировать пакет локальных актов школы, предложить алгоритм проведения мониторинга в школе

№ слайда 71 Примерный алгоритм мониторинговых исследований в школе Принятие решения о провед
Описание слайда:

Примерный алгоритм мониторинговых исследований в школе Принятие решения о проведении мониторинговых исследований Определение круга лиц, которые будут проводить мониторинг Формулирование целей и задач мониторинга Выбор объектов мониторинга Отбор критериев и показателей оценки объектов мониторинга Подготовка к сбору информации об объектах: определение источников сбора данных, методов сбора, обработки и накопления информации Сбор информации Обработка информации, доведение ее до заинтересованных лиц Принятие управленческих решений Организация хранения информации

№ слайда 72 Д.З. Разработать проект плана проведения мониторинга в школе (сдать для отчета)
Описание слайда:

Д.З. Разработать проект плана проведения мониторинга в школе (сдать для отчета)

№ слайда 73
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru