PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование элементов технологии педагогических мастерских
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование элементов технологии педагогических мастерских


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование элементов технологии педагогических мастерских


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование элементов технологии педагогических мастерских Гаврилова Н.Ю. восп
Описание слайда:

Использование элементов технологии педагогических мастерских Гаврилова Н.Ю. воспитатель ГОКУ СКШИ №1 г. Ангарска Презентация педагогического опыта

№ слайда 2 Цель: Трансляция нового педагогического опыта Задачи: Познакомить педагогов с но
Описание слайда:

Цель: Трансляция нового педагогического опыта Задачи: Познакомить педагогов с новой технологией педагогических мастерских. 2. Освоить основные элементы мастерской.

№ слайда 3 Звук
Описание слайда:

Звук

№ слайда 4 Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, необы
Описание слайда:

Индукция (из лат. inductio –выведение, наведение). Это этап оригинального, необычного введения в тему. Индуктором может быть звук, мелодия, предмет, образ,- всё, что может вызвать какие-то ощущения, ассоциации, воспоминания. Это первый этап педагогической мастерской.

№ слайда 5 В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать спо
Описание слайда:

В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию, а передать способы работы. Селевко Г.К. Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников.

№ слайда 6 Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, социали
Описание слайда:

Основные этапы мастерской : индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, коррекция, творческое конструирование знания, рефлексия Основные методы: проблемный, поисковый, диалогический

№ слайда 7 Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ: Индукция. Самоконструкция -
Описание слайда:

Элементы технологических приёмов на занятии в СКОУ: Индукция. Самоконструкция - индивидуальное создание текста, рисунка, идеи, решения и т.д. Социоконструкция – работа в парах (в группах) по заданию. Социализация – выступление перед группой. Афиширование – предъявление своих наработок. Рефлексия.

№ слайда 8 Новые методы на занятии: Частично-проблемный. Постановка проблемы, организация д
Описание слайда:

Новые методы на занятии: Частично-проблемный. Постановка проблемы, организация деятельности детей с ОВЗ по решению проблемы. 2. Частично-поисковый. Организация самостоятельного поиска новых знаний с помощью инфо-карт, ноутбука, книг и журналов.

№ слайда 9 Новые приёмы: «Вживание». Ключевых слов. Смысловых ассоциаций. Конструирования в
Описание слайда:

Новые приёмы: «Вживание». Ключевых слов. Смысловых ассоциаций. Конструирования вопросов

№ слайда 10 Новые образовательные цели: 1. Не формировать гармоническую личность, а создават
Описание слайда:

Новые образовательные цели: 1. Не формировать гармоническую личность, а создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающихся. 2. Не давать знания по теме, а обеспечить педагогическое сопровождение самостоятельной творческой деятельности. Не контролировать и оценивать сделанное, а реализовывать возможность самооценки и самокоррекции.

№ слайда 11 Новые принципы: «все способны», «предоставление свободы в рамках принятых правил
Описание слайда:

Новые принципы: «все способны», «предоставление свободы в рамках принятых правил», «отсутствие оценки, соревнования, соперничества», «важно не только то, что мы узнаём, но и то, какие чувства и эмоции при этом испытываем»

№ слайда 12 Новая роль педагога: Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка по д
Описание слайда:

Новая роль педагога: Не «транслятор», а «проводник», сопровождающий ребёнка по дороге познания. Не контролирует, не комментирует, не оценивает

№ слайда 13 Результативность: способствует активизации познавательной деятельности; развивае
Описание слайда:

Результативность: способствует активизации познавательной деятельности; развивает ассоциативное мышление; способствует самостоятельности , самореализации детей с ОВЗ; создаёт атмосферу взаимопомощи и поддержки; позволяет ребёнку с ОВЗ проявить индивидуальный стиль творческой деятельности; способствует развитию и совершенствованию эмоциональной сферы;

№ слайда 14 Проблемы : Неразвитая эмоциональная сфера. У детей с ОВЗ редко возникает желание
Описание слайда:

Проблемы : Неразвитая эмоциональная сфера. У детей с ОВЗ редко возникает желание заняться поиском нужной информации. 3. Отказные реакции. Перспективы: Возможность использования технологии на занятиях по другим направлениям воспитательной работы. 2. Трансляция опыта.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru