PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Игровые технологии как вид педагогических технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игровые технологии как вид педагогических технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игровые технологии как вид педагогических технологий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игровые технологии как вид педагогических технологий Заместитель директора по УВ
Описание слайда:

Игровые технологии как вид педагогических технологий Заместитель директора по УВР Костина Галина Ивановна

№ слайда 2 Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на Игровые. Догма
Описание слайда:

Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на Игровые. Догматические, репродуктивные. Объяснительно-иллюстративные. Развивающие. Проблемные, поисковые. Программированные. Диалогические. Творческие Саморазвивающие. Информационные (компьютерные).

№ слайда 3 Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельны
Описание слайда:

Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.

№ слайда 4 Основные направления: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игрово
Описание слайда:

Основные направления: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

№ слайда 5 Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: удовольствие от контакт
Описание слайда:

Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: удовольствие от контактов с партнерами по игре; удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного; если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.

№ слайда 6 В играх могут быть реализованы следующие потребности: наличие собственной деятел
Описание слайда:

В играх могут быть реализованы следующие потребности: наличие собственной деятельности; творчество; общение; потребность в ином; самоопределение через ролевое экспериментирование; самоопределение через пробы деятельностей.

№ слайда 7 Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая
Описание слайда:

Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая оболочка должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. Возможность действия для каждого ученика. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.

№ слайда 8 В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планиров
Описание слайда:

В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.

№ слайда 9 В структуру игры как процесса входят: роли, взятые на себя играющими; игровые де
Описание слайда:

В структуру игры как процесса входят: роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

№ слайда 10 Большинство игр отличает следующие черты: свободная развивающая деятельность, пр
Описание слайда:

Большинство игр отличает следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности («поле творчества»); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция («эмоциональное напряжение»); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.

№ слайда 11 Преимуществами игровых технологий являются: Активизация и интенсификация процесс
Описание слайда:

Преимуществами игровых технологий являются: Активизация и интенсификация процесса обучения; Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности; Гибкое сочетание разнообразных приёмов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных; Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности; Творческое саморазвитие обучаемых.

№ слайда 12 По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие
Описание слайда:

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

№ слайда 13 Цели: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формиров
Описание слайда:

Цели: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.

№ слайда 14 Цели: Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенн
Описание слайда:

Цели: Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

№ слайда 15 Цели: Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать,
Описание слайда:

Цели: Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.

№ слайда 16 Цели: Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к усл
Описание слайда:

Цели: Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru