PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дифференциация звуков и букв Ш и Ж
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дифференциация звуков и букв Ш и Ж


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дифференциация звуков и букв Ш и Ж


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ к логопедическому занятию « Дифференциация звуков и букв Ш – Ж» учит
Описание слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к логопедическому занятию « Дифференциация звуков и букв Ш – Ж» учитель – логопед при МОШ №8 Ганноченко Татьяна Анатольевна г. Макеевка, Донбасс

№ слайда 2 содержание Характеристика звука Ш. Характеристика звука Ж. Артикуляционная гимна
Описание слайда:

содержание Характеристика звука Ш. Характеристика звука Ж. Артикуляционная гимнастика для звуков Ш и Ж. Проговаривание чистоговорок. Чтение слогов. Составление слов из слогов. Игра «Прочитай по первым буквам» Игра «Что неверно нарисовал художник?» Работа со словами и предложениями. Игра «Какая картинка лишняя?» Работа с текстом.

№ слайда 3 Характеристика звука Ш Звук Ш согласный, глухой, твердый. Артикуляция звука: губ
Описание слайда:

Характеристика звука Ш Звук Ш согласный, глухой, твердый. Артикуляция звука: губы выдвинуты вперед; кончик языка поднят к небу, но не касается его, образуя щель; боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренным зубам или твердому небу, не пропуская по бокам струю выдыхаемого воздуха. Язык принимает форму ковшика или чашечки. голосовые связки разомкнуты, струя выдыхаемого воздуха свободно проходит между ними; воздушная струя выдыхается равномерно посередине языка, она сильная, широкая, теплая, легко ощущается тыльной стороной руки, поднесенной ко рту.

№ слайда 4 Характеристика звука Ж Звук ж согласный, звонкий, твердый. Парного ему мягкого з
Описание слайда:

Характеристика звука Ж Звук ж согласный, звонкий, твердый. Парного ему мягкого звука в русском языке нет. Артикуляция звука: губы несколько выдвинуты вперед; кончик языка поднят к небу (к альвеолам), но не касается его, образуя щель; боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренным зубам или твердому небу, не пропуская по бокам струю выдыхаемого воздуха. Таким образом, язык принимает форму ковшика или чашечки. голосовые связки сомкнуты и колеблются под напором струи выдыхаемого воздуха; воздушная струя выдыхается равномерно посередине языка, она сильная, широкая, теплая, легко ощущается тыльной стороной руки, поднесенной ко рту.

№ слайда 5 Артикуляционная гимнастика «Улыбка» «Лопата» «Чашечка» «Вкусный мед»
Описание слайда:

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» «Лопата» «Чашечка» «Вкусный мед»

№ слайда 6 Повторить чистоговорки
Описание слайда:

Повторить чистоговорки

№ слайда 7 Прочитать слоги
Описание слайда:

Прочитать слоги

№ слайда 8 Добавить слог, чтобы получилось слово. Придумать предложения с этими словами.
Описание слайда:

Добавить слог, чтобы получилось слово. Придумать предложения с этими словами.

№ слайда 9 Игра «Прочитай по первым буквам»
Описание слайда:

Игра «Прочитай по первым буквам»

№ слайда 10 Что неверно нарисовал художник. Найдите картинки со зв. Ж и Ш. Определите место
Описание слайда:

Что неверно нарисовал художник. Найдите картинки со зв. Ж и Ш. Определите место звуков в словах.

№ слайда 11 Назвать картинки. Найти слова, в названии которых нет звуков Ш и Ж Записать слов
Описание слайда:

Назвать картинки. Найти слова, в названии которых нет звуков Ш и Ж Записать слова в тетрадь в два столбика , в зависимости от наличия зв. Ш или Ж. Придумать предложения с одним словом на звук Ш и одним на звук Ж. Записать в тетрадь.

№ слайда 12 Картинки живут в двухэтажном доме. Назовите их. На первом этаже живут картинки н
Описание слайда:

Картинки живут в двухэтажном доме. Назовите их. На первом этаже живут картинки на звук Ш. На втором – на звук Ж. Какие картинки ошиблись этажами? И почему? Назовите те, которые отвечают на вопросы «Кто это?» и «Что это?» Почему мы ставим такие вопросы?. Первый этаж: Второй этаж:

№ слайда 13 Прочитать текст Мышка и желудь. На дубу жил маленький желудь. Он очень любил кат
Описание слайда:

Прочитать текст Мышка и желудь. На дубу жил маленький желудь. Он очень любил кататься на ветру. Один раз подул сильный ветер, жёлудь сорвался со своей ветки и полетел. Летел, летел и упал возле дерева. - Что же мне теперь делать? – заплакал желудь. Вдруг он увидел, что какое то маленькое животное смотрит на него. - Ты кто? Ты хочешь меня съесть? – спросил он. - Я мышка, тут недалеко норка где я живу. Тебя есть я не буду, у меня не такие острые зубки, а вот белочка или кабанчик тебя с удовольствием съедят. - Что же мне делать? – спросил желудь. - А ты спрячься в листьях, - говорит мышка. Желудь спрятался в листьях и заснул. Прошла осень и зима. Начал таять снег. Мышка прибежала посмотреть, что же сталось желудем? А на том месте, где спрятался желудь выросло маленькое деревцо, которое с годами превратиться в большой, величественный дуб. - Про кого сказка? - Где жил желудь? - Куда он упал? - Что сказала желудю мышка? - Пересказать текст.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 М О Л О Д Ц Ы !
Описание слайда:

М О Л О Д Ц Ы !

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru